Мониторинг обученности и качества
материал по обществознанию по теме

Копылова Ирина Михайловна

Внутришкольный итоговый мониторинг . Способ обработки - сравнительная таблица, на основе которой построены диаграммы "К" обученности и "К" качества 2010, 2011, 2012гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnutrishkolnyy_monitoring.docx42.36 КБ

Предварительный просмотр:

Внутришкольный мониторинг обученности (учитель Копылова И.М.)

Дата проведения май 2010 года

Предмет: прав

Цель мониторинга

отслеживание качества усвоения знаний

Вид мониторинга

сравнительный

Объект мониторинга

классы

Инструментарий

итоговая оценка

Стат. данные для сравнения

«К» обученности

Способ обработки

сравнительная таблица

Класс

«К» обученности

6 "А"

84,4

6 "Б"

84,6

6 "В"

94,1

6 "Г"

92,8

7 "Б"

80

7 "В"

79,3

11 "А"

91,7

11 "Б"

74,4


Внутришкольный мониторинг обученности (учитель Копылова И.М.)

Дата проведения май 2011 года

Предмет: обществознание

Цель мониторинга

отслеживание качества усвоения знаний

Вид мониторинга

сравнительный

Объект мониторинга

классы

Инструментарий

итоговая оценка

Стат. данные для сравнения

«К» обученности

Способ обработки

сравнительная таблица

Класс

«К» обученности

7 "А"

73,9

7 "Б"

89,2

7 "В"

93,8

7 "Г"

89,6

8 "Б"

76,8

8 "В"

78,4

9 А»

80,3

9 «Б»

80,7

9 «В»

68,5

9 «Г»

80,7

10 "А"

81,6

10 "Б"

79,2

Внутришкольный мониторинг качества (учитель Копылова И.М.)

Дата проведения май 2010 года

Предмет: обществознание

Цель мониторинга

отслеживание качества усвоения знаний

Вид мониторинга

сравнительный

Объект мониторинга

классы

Инструментарий

итоговая оценка

Стат. данные для сравнения

«к» качества

Способ обработки

сравнительная таблица

Класс

«К» качества

6 "А"

0,81

6 "Б"

0,81

6 "В"

0,96

6 "Г"

1

7 "Б"

0,61

7 "В"

0,64

11 "А"

0,96

11 "Б"

0,44


Внутришкольный мониторинг качества (учитель Копылова И.М.)

Дата проведения май 2011года

Предмет: обществознание

Цель мониторинга

отслеживание качества усвоения знаний

Вид мониторинга

сравнительный

Объект мониторинга

классы

Инструментарий

итоговая оценка

Стат. данные для сравнения

«к» качества

Способ обработки

сравнительная таблица

Класс

«К» качества

7 "А"

0,62

7 "Б"

0,85

7 "В"

0,96

7"Г"

0,96

8 "Б"

0,72

8 "В"

0,69

9 "А"

0,62

9 "Б"

0,63

9 «В»

0,54

9 «Г»

0,74

10 «А»

0,88

10 «Б»

0,81

Внутришкольный мониторинг обученности (учитель Копылова И.М.)

Дата проведения май 2012 года

Предмет: обществознание

Цель мониторинга

отслеживание качества усвоения знаний

Вид мониторинга

сравнительный

Объект мониторинга

классы

Инструментарий

итоговая оценка

Стат. данные для сравнения

«К» обученности

Способ обработки

сравнительная таблица

Класс

«К» обученности

8 "А"

76,9

8 "Б"

81,0

8 "В"

96,3

8 "Г"

85,2

9 "Б"

70,0

9 "В"

74,6

10 «Б»

87,4

11 "А"

76,8

11 "Б"

85,1


Внутришкольный мониторинг обученности (учитель Копылова И.М.)

Дата проведения май 2012 года

Предмет: право

Цель мониторинга

отслеживание качества усвоения знаний

Вид мониторинга

сравнительный

Объект мониторинга

классы

Инструментарий

итоговая оценка

Стат. данные для сравнения

«К» обученности

Способ обработки

сравнительная таблица

Класс

«К» обученности

10 «Б»

88,1

11 "Б"

87,1


Внутришкольный мониторинг качества (учитель Копылова И.М.)

Дата проведения май 2012года

Предмет: право

Цель мониторинга

отслеживание качества усвоения знаний

Вид мониторинга

сравнительный

Объект мониторинга

классы

Инструментарий

итоговая оценка

Стат. данные для сравнения

«к» качества

Способ обработки

сравнительная таблица

Класс

«К» качества

10 "Б"

0,93

11 «Б»

0,94


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование различных видов мониторинга для проверки качества знаний на уроках физики

Представленный материал показывает как различные методы и формы мониторинга позволяют корректно и  содержательно провести проверку и оценку знаний учащихся...

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

В 2008-2009  учебном году в  нашей школе открылись классы коррекционного обучения.  Классы, готовые работать с каждым ребенком, какой бы особенностью восприятия мира он ни был бы наделе...

Мониторинг обученности учащихся как условие повышения качества знаний при подготовке к региональному экзамену

Наш опыт показывает, что вопросы подготовки к региональному экзамену решаемы,  если деятельность базируется на принципах:    ü    системности;ü    гиб...

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...

Экспериментальная работа по повышению качества обучения: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».

Тема: «Повышение качества обучения учащихся физике на основе внедрения в учебный процесс практико-ориентированных заданий».Актуальность работы. Цели. Гипотеза. Задачи....

Мониторинг обученности и качества знаний по русскому языку

Мониторинг обученности и качества знаний по русскому языку ...

Мониторинг обученности и качества знаний по литературе

Мониторинг обученности и качества знаний по литературе...