Методики работы с обучающимися
методическая разработка

 «Исключение лишнего»: из четырех предметов в каждой группе три  можно объединить одним названием, а один исключить…

«Простые аналогии»: подбери пару по аналогии

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metdika_isklyuchenie_lishnego_i_slovesnye_analogii.docx121.16 КБ

Предварительный просмотр:

5. Методика «Исключение лишнего»: из четырех предметов в каждой группе три  можно объединить одним названием, а один исключить…

11.jpg  22.jpg  34.jpg  4 7.jpg 58.jpg

66.jpg 73.jpg  89.jpg  9  10.jpg

…запиши лишний предмет и название группы, в которую можно объединить три оставшихся:

  1. Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
  2. Лишний предмет_____________________ Название группы_________________________
  3. Лишний предмет_____________________ Название группы_________________________
  4. Лишний предмет _____________________ Название группы_________________________
  5. Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
  6. Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
  7. Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
  8. Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
  9. Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
  10. Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________

6.Методика «Простые аналогии» : подбери пару по аналогии

1

Школа

обучение

Больница

а) доктор   б) ученик    в) лечение     г)учреждение   д)больной

2

Песня

глухой

Картина

а) слепой   б)художник   в)рисунок    г)хромой         д)больной

3

Нож

сталь

Стул

а)вилка      б) дерево       в)скатерть     г)стол            д)пища

4

Паровоз

вагоны

Конь

а)овес     б)поезд         в) лошадь      г)телега        д)конюшня

5

Лес

деревья

Библиотека

а)город   б) здание      в) книги          г)театр    д)библиотекарь

6

Бежать

стоять

Кричать

а)молчать   б) ползать   в)звать     г)плакать    д)шуметь

7

Утро

ночь

Зима

а)день         б)мороз      в)осень       г)январь     д)сани

8

Волк

пасть

Птица

а)воздух      б)клюв       в)соловей   г)яйцо    д) пение

9

Слагаемое

сумма

Множители

а)разность   б)делитель   в)произведение г) умножение  д)деление

10

Роза

цветок

Кислород

А)газ   б)дыхание   в)прозрачный   г) мак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Для курсовой работы выбрала тему, которой занимаюсь с детьми не один год. Уделяю большое внимание созданию исследовательских работ. Мы добились неплохих результатов в своей работе, участвовали в конку...

Использование здоровьесберегающих методик и технологий в работе с обучающимися с ОВЗ для сохранения и укрепления здоровья.

В данной статье рассматриваются основные понятия, связанные с пониманием здоровьесберегающей технологии; факторы, влияющие на сохранение здоровья обучающихся с ОВЗ; рассматриваются особенности здоровь...

Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Рабочая тетрадь  является дидактическим пособием для обучающихся 5 класса. Данная тетрадь может быть использована на уроках, социально-бытовой ориентировки,  домоводства для обуча...

Краткий обзор методик и программ, рекомендуемых для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Выступление на заседании методического объединения педагогов младших классов....

Работа в паре: методика организации деятельности обучающихся.

Актуальность исследования: Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученнос...

РЕАЛИЗАЦИЯ ИХ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ

Памятка "РЕАЛИЗАЦИЯ ИХ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ"...