Методики работы с обучающимися
методическая разработка
«Исключение лишнего»: из четырех предметов в каждой группе три можно объединить одним названием, а один исключить…
«Простые аналогии»: подбери пару по аналогии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 121.16 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Методика «Исключение лишнего»: из четырех предметов в каждой группе три можно объединить одним названием, а один исключить…
1 2 3 4 5
6 7 8 9
…запиши лишний предмет и название группы, в которую можно объединить три оставшихся:
- Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы_________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы_________________________
- Лишний предмет _____________________ Название группы_________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
- Лишний предмет_____________________ Название группы _________________________
6.Методика «Простые аналогии» : подбери пару по аналогии
1 | Школа обучение | Больница а) доктор б) ученик в) лечение г)учреждение д)больной |
2 | Песня глухой | Картина а) слепой б)художник в)рисунок г)хромой д)больной |
3 | Нож сталь | Стул а)вилка б) дерево в)скатерть г)стол д)пища |
4 | Паровоз вагоны | Конь а)овес б)поезд в) лошадь г)телега д)конюшня |
5 | Лес деревья | Библиотека а)город б) здание в) книги г)театр д)библиотекарь |
6 | Бежать стоять | Кричать а)молчать б) ползать в)звать г)плакать д)шуметь |
7 | Утро ночь | Зима а)день б)мороз в)осень г)январь д)сани |
8 | Волк пасть | Птица а)воздух б)клюв в)соловей г)яйцо д) пение |
9 | Слагаемое сумма | Множители а)разность б)делитель в)произведение г) умножение д)деление |
10 | Роза цветок | Кислород |
А)газ б)дыхание в)прозрачный г) мак |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Для курсовой работы выбрала тему, которой занимаюсь с детьми не один год. Уделяю большое внимание созданию исследовательских работ. Мы добились неплохих результатов в своей работе, участвовали в конку...

Использование здоровьесберегающих методик и технологий в работе с обучающимися с ОВЗ для сохранения и укрепления здоровья.
В данной статье рассматриваются основные понятия, связанные с пониманием здоровьесберегающей технологии; факторы, влияющие на сохранение здоровья обучающихся с ОВЗ; рассматриваются особенности здоровь...

Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Рабочая тетрадь является дидактическим пособием для обучающихся 5 класса. Данная тетрадь может быть использована на уроках, социально-бытовой ориентировки, домоводства для обуча...

Краткий обзор методик и программ, рекомендуемых для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Выступление на заседании методического объединения педагогов младших классов....

Работа в паре: методика организации деятельности обучающихся.
Актуальность исследования: Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученнос...

РЕАЛИЗАЦИЯ ИХ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ
Памятка "РЕАЛИЗАЦИЯ ИХ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ"...

Презентация Использование результатов Единой методики СПТ дляорганизации профилактической работы, в том числе, адресной работы с обучающимися»
Проведение СПТ позволяет определить адресно...