ИОМ наставляемого педагога
материал

индивидуальный образовательный марпшрут учителя истории и обществознания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ наставляемого педагога79.79 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Уланкина Анастасия Оскаровна

Муниципалитет

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Организация

ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7»

Должность

учитель истории и обществознания

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Научиться применять методы, приемы, технологии формирования читательской грамотности у обучающихся на уроке истории

1. Изучить современные методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности

1. Вебинар «Уроки для формирования читательской грамотности» (из цикла мероприятий «ПрофСреда»)

https://www.youtube.com/watch?v=4LQhoiYNP1s

2. Вебинар «Модель формирования читательской грамотности на уроках истории» (из цикла мероприятий «ПрофСреда»)

https://kipk.ru/139-main/cnppm/2522-professional-environment-cycle-of-events#ps12     

3. Урок истории как урок формирования функциональной грамотности

(Акимова Елена Юрьевна

педагогический дизайнер Центра исторических наук)

https://uchitel.club/events/urok-istorii-kak-urok-formirovaniya-funkcionalnoi-gramotnosti/

сентябрь – декабрь, 2021 год

Папка методических материалов по теме «Методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности на уроках истории»

2. Освоить методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности

1. Онлайн конференция «Фестиваль мастер-классов: способы работы с текстами в разных предметных областях» (из цикла мероприятий «ПрофСреда»)

https://www.youtube.com/watch?v=zg6w3qbwVcU

2. Вебинар «Формирование читательской грамотности на разных предметах: конструирование ситуаций и целей чтения через постановку учебно-познавательных и учебно-практических задач» (из цикла мероприятий «ПрофСреда»)

https://www.youtube.com/watch?v=NhyFAtCQCeA

3. Формирование и оценка сформированности читательской грамотности в рамках предмета «История» (Гонтарь Светлана Анатольевна

Ведущий методист по истории и обществознанию Центра продвижения АО Издательство «Просвещение»)

https://uchitel.club/events/formirovanie-i-otsenka-sformirovannosti-chitatelskoy-gramotnosti-v-ram/

4. Работа с исторической информацией как элемент ФГОС и компонент читательской грамотности (Акимова Елена Юрьевна педагогический дизайнер Центра исторических наук)

https://uchitel.club/events/rabota-s-istoriceskoi-informaciei-kak-element-fgos-i-komponent-citatelskoi-gramotnosti/

январь-февраль 2022 г

Методическая копилка «Банк заданий для формирования читательской грамотности учащихся 5 класса по истории» (подбор заданий и их систематизация)

3. Применить методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности

1. Разработать урок истории с использованием методов, приемом и технологий формирования читательской грамотности для 5 класса.

2. Провести рефлексию деятельности по реализации ИОМ, внести коррективы.

март-апрель 2022 год

Май, 2022 год

Технологическая карта урока.

Проведение открытого урока по истории в 5 «Б» классе.

Разработка ИМО на новый учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Тренер-преподаватель:Васюнина Любовь Леонидовна Мастер-класс по теме "Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО)» в учебный процесс (наставники -наставляемые), среди учащихся 4-11классов.

Цель : подготовка к сдаче нормативов ГТО (комплексное развитие двигательных качеств).Задачи :совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО; формировани...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Модели педагогического общения наставника с наставляемым

Прежде чем приступать к работе с молодым специалистом, необходимо выяснить, на каком уровне находятся его профессиональные знания, умения и навыки. Проверить это легче всего в беседе с ним. Как правил...

Индивидуальный образовательный маршрут наставляемого педагога

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ. Форма наставничества: «Учитель - учитель» состоит из трех разделов...

ИОМ профессионального развития наставляемого педагога.

Цель: оказание практической помощи педагогу в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.Задачи работы:1. Способствовать адаптации педаго...