ИОМ наставляемого педагога
материал
индивидуальный образовательный марпшрут учителя истории и обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ наставляемого педагога | 79.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Уланкина Анастасия Оскаровна | |||
Муниципалитет | Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район | |||
Организация | ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» | |||
Должность | учитель истории и обществознания | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Научиться применять методы, приемы, технологии формирования читательской грамотности у обучающихся на уроке истории | 1. Изучить современные методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности | 1. Вебинар «Уроки для формирования читательской грамотности» (из цикла мероприятий «ПрофСреда») https://www.youtube.com/watch?v=4LQhoiYNP1s 2. Вебинар «Модель формирования читательской грамотности на уроках истории» (из цикла мероприятий «ПрофСреда») https://kipk.ru/139-main/cnppm/2522-professional-environment-cycle-of-events#ps12 3. Урок истории как урок формирования функциональной грамотности (Акимова Елена Юрьевна педагогический дизайнер Центра исторических наук) https://uchitel.club/events/urok-istorii-kak-urok-formirovaniya-funkcionalnoi-gramotnosti/ | сентябрь – декабрь, 2021 год | Папка методических материалов по теме «Методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности на уроках истории» |
2. Освоить методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности | 1. Онлайн конференция «Фестиваль мастер-классов: способы работы с текстами в разных предметных областях» (из цикла мероприятий «ПрофСреда») https://www.youtube.com/watch?v=zg6w3qbwVcU 2. Вебинар «Формирование читательской грамотности на разных предметах: конструирование ситуаций и целей чтения через постановку учебно-познавательных и учебно-практических задач» (из цикла мероприятий «ПрофСреда») https://www.youtube.com/watch?v=NhyFAtCQCeA 3. Формирование и оценка сформированности читательской грамотности в рамках предмета «История» (Гонтарь Светлана Анатольевна Ведущий методист по истории и обществознанию Центра продвижения АО Издательство «Просвещение») https://uchitel.club/events/formirovanie-i-otsenka-sformirovannosti-chitatelskoy-gramotnosti-v-ram/ 4. Работа с исторической информацией как элемент ФГОС и компонент читательской грамотности (Акимова Елена Юрьевна педагогический дизайнер Центра исторических наук) | январь-февраль 2022 г | Методическая копилка «Банк заданий для формирования читательской грамотности учащихся 5 класса по истории» (подбор заданий и их систематизация) | |
3. Применить методы, приемы и технологии формирования читательской грамотности | 1. Разработать урок истории с использованием методов, приемом и технологий формирования читательской грамотности для 5 класса. 2. Провести рефлексию деятельности по реализации ИОМ, внести коррективы. | март-апрель 2022 год Май, 2022 год | Технологическая карта урока. Проведение открытого урока по истории в 5 «Б» классе. Разработка ИМО на новый учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Тренер-преподаватель:Васюнина Любовь Леонидовна Мастер-класс по теме "Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО)» в учебный процесс (наставники -наставляемые), среди учащихся 4-11классов.
Цель : подготовка к сдаче нормативов ГТО (комплексное развитие двигательных качеств).Задачи :совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО; формировани...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...
Модели педагогического общения наставника с наставляемым
Прежде чем приступать к работе с молодым специалистом, необходимо выяснить, на каком уровне находятся его профессиональные знания, умения и навыки. Проверить это легче всего в беседе с ним. Как правил...
Индивидуальный образовательный маршрут наставляемого педагога
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ. Форма наставничества: «Учитель - учитель» состоит из трех разделов...
Сопровождение наставляемых в деятельности по изучению и внедрению лучших практик педагогов школы по теме «Современный урок».
Банк лучших практик педагогов БОУ "Осокинская СОШ" по теме «Современный урок»...
ИОМ профессионального развития наставляемого педагога.
Цель: оказание практической помощи педагогу в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.Задачи работы:1. Способствовать адаптации педаго...