Кейс-отзыв о работе учителя – наставляемого
консультация
Предварительный просмотр:
Кейс-отзыв о работе
учителя – наставляемого
с педагогом-наставником за 2022-2023 учебный год.
- ФИО наставника, предмет, стаж работы
Васильева Людмила Валентиновна, учитель математики, стаж 36 лет
2. Основные направления работы:
• ведение школьной документации (работа с электронным журналом, составление календарно-тематического планирования и поурочных планов);
• организация воспитательно-образовательного процесса;
• механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;
* повышение квалификации и самообразование;
* участие в конкурсах профессионального мастерства,
* работа с одаренными детьми;
* использование ИКТ-технологий.
3. Какие уроки были посещены:
Класс | Предмет | Тема урока | Используемые технологии |
9 | Алгебра | «Чтение графиков функции» | Информационно – коммуникационная технология |
9 | Алгебра | «Решение систем уравнений второй степени способом сложения и способом введения новой переменной» | Модульная технология |
8 | Алгебра | «Решение текстовых задач» | Технологии уровневой дифференциации |
8 | Алгебра | «Приведенное квадратное уравнение» | Технология развивающего обучения |
9 | Геометрия | «Вписанные и центральные углы» | Технология проблемного обучения |
8 | Геометрия | «Трапеция. Виды трапеций» | Игровая технология |
8 | Геометрия | «Зачет по теме «Четырехугольники»» | Технологии уровневой дифференциации |
9 | Геометрия | «Векторы. Действия с векторами» | Традиционные технологии (классно-урочная система) |
9 | Алгебра | «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Модульная технология |
4. Отзыв о работе с наставником ( в свободной форме):
Моим наставником является Васильева Людмила Валентиновна, учитель математики высшей категории со стажем работы более 36 лет. Опыт моего наставника помогает мне в организации уроков и другой педагогической деятельности.
В качестве молодого специалиста я посещаю уроки Людмилы Валентиновны, которые не бывают похожими друг на друга: ни по форме, ни по содержанию. Она использует разнообразные методы, формы и технологии обучения. При посещении уроков отмечаю атмосферу сотрудничества и сотворчества.
Людмила Валентиновна научила меня правильно организовать учебный процесс, вести документацию. Она проводит для меня консультации по разным вопросам педагогической деятельности (объем заданий на уроке, организация работы в группах, удержание внимания обучающихся на уроке, объём домашнего задания), по ведению электронного журнала. Помогает и в использовании ресурсов интернета при подготовке к урокам, к выступлениям на мастер-классах и в конкурсах.
Наставник посещает и мои уроки математики, потом мы вместе анализируем их, обсуждаем все «плюсы» и «минусы» и подводим итоги.
У своего наставника, у Васильевой Л.В., я стараюсь перенять такие качества как целеустремлённость, требовательность, трудолюбие, настойчивость в достижении поставленной цели. Я замечаю, что Людмила Валентиновна показывает глубокие знания преподаваемых предметов. В учебной деятельности делает все, чтобы достичь высоких результатов. Вырабатывает у учеников высокую работоспособность, настойчивость, самостоятельность, любовь к математике, желание учиться.
Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря такому сотрудничеству у меня, как у молодого специалиста, сформировалось уверенное поведение в школе, я получаю доверие от коллег, родителей и учеников и нашла свой личный стиль педагогической деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы учителя по учету психофизиологических особенностей школьника в работе учителя с одаренными учащимися на уроках биологии.
Система работы педагога, позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся и формировать индивидуальный стиль познавательной деятельности....
Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"
Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Конкурсная работа (мир-олимпиад.рф) от 25.03.2015 г.Презентация"Игровая деятельность в работе учителя-логопеда". Награждена дипломом Победителя 1 степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием.
Тема занятия:дифференциация звуков р-л....
Повышение качества обучения как фактор формирования профессиональной компетентности учителя: работа с обучающимися с низкой мотивацией. (Из опыта работы учителя).
Презентация подготовлена к выступлению на педагогическом совете комплекса...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
материал к классному часу, а также работа учителя химии по теме "Профориентационная работа классного руководителя и учителя химии"
данный документ содержит информация о профориентационной работе, которая проводилась с учащимися 10-го класса на классном часу, а также материал, содержащий взаимосвязь химии с различными прорфессиями...