Кейс-отзыв о работе учителя – наставляемого
консультация

Васильева Людмила Валентиновна

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shchitchenko.docx43.37 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс-отзыв о работе

учителя – наставляемого

с педагогом-наставником за 2022-2023 учебный год.

  1. ФИО наставника, предмет, стаж работы

Васильева Людмила Валентиновна, учитель математики, стаж 36 лет


2. Основные направления работы:

• ведение школьной документации (работа с электронным журналом, составление календарно-тематического планирования и поурочных планов);

• организация воспитательно-образовательного процесса;

• механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;

* повышение квалификации и самообразование;

* участие в конкурсах профессионального мастерства,

* работа с одаренными детьми;

* использование ИКТ-технологий.

3. Какие уроки были посещены:

Класс

Предмет

Тема урока

Используемые технологии

9

Алгебра

«Чтение графиков функции»

Информационно – коммуникационная технология

9

Алгебра

«Решение систем уравнений второй степени способом сложения и способом введения новой переменной»

Модульная технология

8

Алгебра

«Решение текстовых задач»

Технологии уровневой дифференциации

8

Алгебра

«Приведенное квадратное уравнение»

Технология развивающего обучения

9

Геометрия

«Вписанные и центральные углы»

Технология проблемного обучения

8

Геометрия

«Трапеция. Виды трапеций»

Игровая технология

8

Геометрия

«Зачет по теме «Четырехугольники»»

Технологии уровневой дифференциации

9

Геометрия

«Векторы. Действия с векторами»

Традиционные технологии (классно-урочная система)

9

Алгебра

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Модульная технология

4. Отзыв о работе с наставником ( в свободной форме):

Моим наставником является Васильева Людмила Валентиновна, учитель математики высшей категории со стажем работы более 36 лет. Опыт моего наставника помогает  мне в организации уроков и другой педагогической деятельности.

В качестве молодого специалиста я  посещаю уроки Людмилы Валентиновны, которые не бывают похожими друг на друга: ни по форме, ни по содержанию. Она использует разнообразные методы, формы  и технологии обучения. При посещении уроков отмечаю атмосферу сотрудничества и сотворчества.

Людмила Валентиновна научила меня правильно организовать  учебный процесс, вести документацию. Она проводит для меня консультации по разным вопросам педагогической деятельности (объем заданий на уроке, организация работы в группах, удержание внимания обучающихся на уроке, объём домашнего задания), по ведению  электронного журнала. Помогает и в использовании ресурсов интернета при подготовке к урокам, к выступлениям на мастер-классах и в конкурсах.

Наставник посещает и мои уроки математики, потом мы вместе анализируем их, обсуждаем все «плюсы» и «минусы» и подводим итоги.

У своего наставника, у Васильевой Л.В., я стараюсь перенять такие качества как целеустремлённость, требовательность, трудолюбие, настойчивость в достижении поставленной цели. Я замечаю, что Людмила Валентиновна показывает глубокие знания преподаваемых предметов. В учебной деятельности делает все, чтобы достичь высоких результатов. Вырабатывает у учеников высокую работоспособность, настойчивость, самостоятельность, любовь к математике, желание учиться.

Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря такому сотрудничеству у меня, как у молодого специалиста, сформировалось уверенное поведение в школе, я получаю доверие от коллег, родителей и учеников и  нашла свой личный  стиль педагогической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы учителя по учету психофизиологических особенностей школьника в работе учителя с одаренными учащимися на уроках биологии.

Система работы педагога, позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся и формировать индивидуальный стиль познавательной деятельности....

Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"

Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

материал к классному часу, а также работа учителя химии по теме "Профориентационная работа классного руководителя и учителя химии"

данный документ содержит информация о профориентационной работе, которая проводилась с учащимися 10-го класса на классном часу, а также материал, содержащий взаимосвязь химии с различными прорфессиями...