оценочные листы
рабочие листы
Предварительный просмотр:
1. Тема «Правописание слов с чередующимися гласными а-о в корне»:
Критерии | Образец задания | Самооценка | Оценка учителя | Итоговая оценка |
1.Умение находить орфограмму «Буквы О-А в корнях с чередованием» и правильно писать слова с данной орфограммой а)-лаг---лож- б)-раст---ращ---рос- в)-гор---гар- г)-зор---зар- 2.Умение графически обозначать условия выбора орфограмм | 1. 1.Вставить пропущенные буквы, обозначить условия выбора орфограммы а) предл.гать усилия, распол.житься на ночлег, прил.гать усилия, изл.гать точку зрения, сл.гать стихи; б) р.стительный мир, постепенно разр.стаются, зар.сли тростника, выр.щенные овощи, отр.сль экономики; в) дог.рать в облаках, заг.релый юноша, ог.рок свечи, сг.ревший куст, обг.реть на солнце; г) оз.рять лес, утренняя з.ря, сверкают з.рницы, оз.рённый солнцем, з.рька алая |
2. Тема «Доказательства в рассуждении» :
Виды деятельности | Баллы | Контролирую себя | Оценка учителя | |
1 | Группирую темы сочинений по типам речи | 0-3 | ||
2 | Работа с текстом. Определяю -тему текста; -мысль, которую утверждает автор; -доводы, факты, подтверждающие мысль автора; -вывод. | 0-3 | ||
3 | Самостоятельно выделяю структурные элементы текста-рассуждения (разноуровневое задание): -карточка; -разрезанный текст | 0-3 0-5 | ||
4 | Составление собственного текста (сочинение-рассуждение) | Привел три аргумента-3б Привел два аргумента -2б Привел один аргумент – 1б Сделал вывод – 2б Допустил ошибок 0-5б 1-4б 2-3б 3-2б 4-1б 5-0б Максимальное количество баллов- 10б Оценки: 9-10б-«5» 7-8б-«4» 4-6б-«3» 1-3б-«2» |
Оценочный лист
№ п/п | Виды деятельности на уроке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Словарная работа | ||||||||||
Определяю | |||||||||||
-орфограмму; | |||||||||||
-графически обозначаю условия выбора орфограммы; | |||||||||||
-лексическое значение слова | |||||||||||
2 | Разборы | ||||||||||
Выполняю | |||||||||||
-фонетический разбор; | |||||||||||
-морфологический разбор; | |||||||||||
-синтаксический разбор; | |||||||||||
-разбор слова по составу | |||||||||||
3 | Работа с текстом | ||||||||||
Определяю | |||||||||||
-тему; | |||||||||||
-основную мысль; | |||||||||||
-стиль; | |||||||||||
-тип речи; | |||||||||||
-озаглавливаю | |||||||||||
4 | Работа по учебнику | ||||||||||
1.Работаю по материалу для наблюдений | |||||||||||
2.Усваиваю правила написания | |||||||||||
3.Выполняю упражнения, руководствуясь заданиями | |||||||||||
Организация работы | |||||||||||
5 | Наличие учебных принадлежностей | ||||||||||
6 | Ведение тетради | ||||||||||
7 | Работа | ||||||||||
-фронтально/индивидуально; | |||||||||||
-в паре; | |||||||||||
-в группе | |||||||||||
8 | Тема, задача, итог урока | ||||||||||
Итог |
Значение баллов 0-не работал(а) 1-менее половины успешно 2-более половины успешно 3-успешно более 90% Задание со * оценивается отдельной отметкой от 4 до 5 | Перевод оценки в отметку: 5-более 90% 4-70-90% 3-50-70% | Штрафные баллы на уроке: за неудовлетворитель ное поведение на уроке и /или невыполнение домашнего задания из отметки за урок вычитается 1 балл |
Оценочный лист. Литература. Дата__________Класс__
Наизусть___________________________________
Ф.И.______________________________________
Критерии | Планируемые результаты | Отметка ученика | Отметка учителя | |
Я смогу | Я достиг | |||
Назвать автора и произведение 2б. | ||||
Рассказывать выразительно 2б. | ||||
Рассказывать эмоционально 2б. | ||||
Рассказывать без ошибок 2б. | ||||
Рассказать самостоятельно 2б. | ||||
Итого 10 б. 100% |
Оценочный лист. Литература. Дата__________Класс__
Письменный опрос__________________________________
Ф.И._______________________________________
Критерии | Планируемые результаты | Отметка ученика | Отметка учителя | |
Я смогу | Я достиг | |||
Умение понимать идею текста 2б. | ||||
Умение представлять собственную точку зрения 2б. | ||||
Умение доказывать текстом 2б. | ||||
Итого 6б. - 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога
Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога...
Оценочные листы для рабочей тетради практических работ по теме "СУБД MS Access"
Оценочные листы для рабочей тетради с практическими работами в программе MS Access позволяют выставить объективную оценку и оценить степень сформированности признаков компетенций, связанных с владение...
Оценочные листы
Оценочные листы, которые так необходимы учителю для прохождения аттестации на первую и высшую категорию...
Оценочный лист (рецензия)
Предлагаю оценочную форму при написании рецензии....
Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля, самоконтроля и мотивации учащихся.
новая форма оценки, удобно....
Оценочные листы для 5 класса ФГОС
Уважаемые коллеги!Вы можете воспользоваться оценочными листами для учщщихся 5 класса (ФГОС).С уважением, Ю.А. Смирнова...
Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТвыполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)...