Оценочные листы
материал по теме
Оценочные листы, которые так необходимы учителю для прохождения аттестации на первую и высшую категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenochnaya_kanta_1.doc | 100 КБ |
ocenochnaya_karta_2.doc | 55.5 КБ |
ocenochnaya_karta_3.doc | 62.5 КБ |
ocenochnaya_karta_4.doc | 39.5 КБ |
ocenochnye_karty_5.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Оценочная карта самоанализа и самооценки профессиональной компетентности педагога ЧеркесовойЕ.В. по реализуемым педагогическим функциям
№ | Педагогическая функция | Показатели профессиональной компетентности педагога | Критерии | Шкала баллов | Оценка в баллах | Подтверждение результатами методической работы и достижениями учащихся: |
1. | Формирующая | 1.1.Свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и использует их как основу в своей практической деятельности; | - ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения; - использует их как основу в своей практической деятельности (перечисляются); | 0-1 0-1 | 1 1 | 1.1.Свободно ориентируюсь, применяю как основу своей деятельности: личностно- ориентированный подход в обучении, здоровье сберегающие технологии, технологию критического мышления,компетентностно- деятельностный подход в обучении 1.2 Имею знания в области пелагогики. Психологии, занимаюсь исследованиями по специальности 13.00.01 «общая педагогика» 1.3Для повышения учебной мотивации и развития творческой активности учащихся на уроках и внеурочной деятельности предлагаю нестандартные задания, проблемные ситуации, использую технологию критического мышления.Помогаю готовиться к исследовательским конкурсам. Данная работа подтверждается призовыми местами, См материалы портфолио. 1.4. В учебном процессе использую технологию системно-деятельностного подхода, который успешно формирует систему знаний на базовом и повышенном уровнях, формируется теоретическое и эмпирическое мышление,идет процесс саморазвития и самореализации с помощью применения активных форм познавательной деятельности: проект, эвристическая беседа, диспут и эффективной системы оценивания себя с помошью выставления оценок, формирования оценивания других учащихся, и внедрение психологических методик рефлексии: цетопись, настроение, круг и т.д. |
1.2.Имеет прочные и разносторонние знания по предмету, по смежным предметам; | - наличие прочных и разносторонних знаний по предмету; - наличие разносторонних знаний посмежным предметам; | 0-1 0-1 | 1 1 |
1.3.Стимулирует самостоятельную творческую деятельность учащихся; | - используемые способы активизации самостоятельной творческой деятельности учащихся (анализируются); - эффективность используемых способов (определяется по достижениям учащихся в творческой деятельности); | 0-1 0-2 | 1 2 |
1.4.Обеспечивает овладение учащимися глубокими и прочными знаниями, умениями, навыками и способами познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности. | - приемы, методы обучения (анализируются); - наличие дидактических материалов (анализируются), используемых в учебном процессе для овладения учащимися: - системой знаний по предмету; - предметными умениями и навыками; - способами познавательной деятельности (какими); - способами информационно-коммуникативной деятельности (какими); - способами рефлексивной деятельности (какими) | 0-1 0-1 0-1 0-2 0-2 0-2 | 1 1 1 2 2 |
Максимально возможное количество баллов | 16 | 16 |
2. | Диагностическая функция | 2.1. Используемые методы диагностики успешности обучения, воспитания, развития учащихся; | - анализ успешности используемых методов; | 0-1 | 1 | 2.1.Успешно адаптирую диагностичесие методики в соответствии с индивидуальными особянностями учеников. 2.2. Применяю методику характеристику личности и коллектива, разработанную Новичковой Н.М. 2.3.Успешными являются методы диагностики, как повседневное наблюдение, устный опрос, тестирование, проверка домашней работы. |
2.2. Умения всесторонне охарактеризовать личность учащегося и коллектив; | - анализ успешности используемых приемов и методов; | 0-1 | 1 |
2.3.Успешность использования конкретных методов диагностики на практике. | -эффективность использования применяемых методов диагностики. | 0-2 | 2 |
Максимально возможное количество баллов | 4 | 4 |
3. | Прогностическая функция | 3.1. Уровень владения знаниями в области закономерностей формирования личности и коллектива; | - уровень владения теоретическими знаниями; | 0-1 | 1 | 3.1.Владею знаниями в области формирования личности и коллектива. 3.2.Владею знаниями о «зоне ближайшего развития, ориентируюсь на «зону актуального развития» учащихся. 3.3. обучение организую в соответствии «зоной ближайшего развития», что отражается на умственном развитии и выполнение усложненных заданий. Особенно это прослеживается в работах учащихся по подготовке ЕГЭ |
3.2. Уровень знаний «зоны ближайшего развития» каждого ученика; | -уровень сформированности умений определять «зону ближайшего развития» каждого ученика; | 0-1 | 1 |
3.3. Уровень умений на основе диагностических данных и знаний «зоны ближайшего развития» каждого ученика, перспектив его развития строить учебный процесс. | - эффективность использования диагностических данных в определении перспектив развития каждого ученика | 0-2 | 2 |
Максимально возможное количество баллов | 4 | 4 |
4. | Конструктивная функция | Умения комплексно планировать свою деятельность на основе знаний теории управления, психологических и дидактических основ построения учебно-воспитательного процесса, государственного стандарта общего образования. Уровень разработанности: | Планирую учебную работу, составляю поурочное планирование, которое учитывает уровень класса, условия обучения, а также индивидуальные особенности учащихся |
4.1. Рабочих программ; | - уровень соответствия документа федеральному компоненту государственного стандарта, уровню реализуемой в ОУ образовательной программы и познавательным возможностям учащихся; | 0-2 | 2 | В связи с работой в профильных классах. Необходимы программы по специализации: праву. В объеме курса 68 учебных часов. |
4.2. Календарно- тематического планирования; | - уровень целостности педагогической системы, представленной в документе ( цели обучения, содержание, методы обучения, формы организации познавательной деятельности, требования к уровню подготовки учащихся, система контроля) | 0-6 | 6 | Календарно-тематическое планирование в соответствии с программами федерального стандарта и перечня УМК гимназии №30 |
4. 3. Поурочного планирования; | - уровень целостности педагогической системы, представленной в поурочных планах; - наличие краткого описания деятельности учащихся на каждом этапе учебного занятия; - наличие ожидаемых результатов учебно-познавательной деятельности различных по обучаемости групп учащихся; | 0-4 0-2 0-2 | 4 2 2 | Систематическое поурочное планирование в течении всего учебного года.С выделением следующих блоков: орг.момент, опрос домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление нового материала. Результатом является умение работать с фактами, терминами, хронологией и историческими источниками |
4.4. Системы диагностики, контроля и оценки знаний, умений, навыков и способов учебно-познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности учащихся. | Система диагностики обеспечивает выявление современными способами: - уровня сформированности системы знаний учащихся; - уровня овладения предметными умениями и навыками в соответствии с уровнем обучаемости учащихся; - уровня овладения общими учебными умениями и способами учебно-познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности учащихся. | 0-2 0-3 0-3 | 2 3 3 | Применяемая система диагностики отвечает требованиям по выявлению уровню сформулированности системы знаний, овладениями знаниями по курсу Истории и обществознания, и коммуникативными умениями. Одним из элемнтов применямой диагностике является наличие комплекса рефлексивных методик. |
Максимальное количество баллов | 24 | 24 |
5. | Организаторская функция | 5.1.Уровень владения знаниями в области теории и психологии организаторской деятельности; | - знание теории и психологии организаторской деятельности; | 0-1 | 1 | 5.1.Имею выступления на конференциях в г. Ульяновске, Чебоксарах, выступаю на пед.семинарах. 5.2.Владею умениями продуктивно организовывать учебно-познавательную деятельность. 5.3. учащиеся обладают уровнем сформированности органгизационной культуры |
5.2. Уровень сформированности умений в организации учебно-познавательной деятельности учащихся. | - владение умениями организации продуктивной учебно-познавательной деятельности учащихся в соответствии с их зоной ближайшего развития; | 0-1 | 1 |
5.3.Уровень сформированности организационной культуры обучающихся. | - уровень овладения учащимися организационной культурой в учебно-познавательной деятельности | 0-2 | 2 |
Максимально возможное количество баллов | 4 | 4 |
6. | Коммуникативная функция | 6.1.Умения организовать учебно-воспитательный процесс на основе педагогики сотрудничества; | - применение педагогики сотрудничества в учебно-воспитательном процессе; | 0-1 | 1 | 6.1. Активно организую учебно-воспитательный процесс на основе партнерского сотрудничества, участвую в конференциях с целью обменом опытом 6.2. В процессе учебно-воспитательной деятельности проявляю психолого-педагогический такт 6.3.Создаю благоприятный морально-психологический климат на уроках и в детском коллективе |
6.2. Уровень владения психолого-педагогическим тактом; | - проявление психолого-педагогического такта; | 0-1 | 1 |
6.3.Умения создавать благоприятный морально-психологический климат в детском коллективе. | - уровень морально-психологического климата в классных коллективах. | 0-1 | 1 |
Максимально возможное количество баллов | 3 | 3 |
7. | Аналитическая функция | 7.1.Умения осуществлять самоанализ и самооценку своей деятельности); | - уровень объективности самоанализа и самооценки своей деятельности (указываются используемые методики самоанализа и самооценки); | 0-4 | 4 | Имеются материалы по анализу открытых уроков, проводимых на базе гимназии №30 |
7.2. Умения вносить коррективы в учебно-воспитательный процесс (указываются основные коррективы). | - влияние вносимых в учебно-воспитательный процесс корректив на успешность обучения учащихся | 0-3 | 3 | Результаты педагогического мониторинга показали динамику роста качественной успеваемости, по итогам этого года все учащиеся успешно сдали ЕГЭ по истории и обществознанию |
Максимально возможное количество баллов | 7 | 7 |
8. | Исследовательская функция | 8.1.Применение оригинальных способов решения педагогических задач и эффективность их использования; | - применяемые оригинальные способы, приемы, техники обучения ( их анализ ); - эффективность их применения; | 0-3 0-7 | 3 7 | 8.1. В процессе деятельности работаю над темой «Развитие гражданско-патриотического самосознания у школьников средствами историко-краеведческого комплекса». Методика проходит успешную апробацию на базе МБОУ гимназии № 30 |
8.2.Применение современных педагогических технологий (указывается каких) и эффективность их использования; | - применяемые педагогические технологии ( их краткий анализ); - эффективность используемых технологий ; | 0-3 0-7 | 3 7 | Применяю частично-поисковый метод, активно реализую метод проектной деятельности, за период успешными показателями являются 1 и 2 места регионального конкурса исследовательских и творческих работ школьников Ульяновской области «Служение Отечеству6события и имена. Посвященной памяти Н.М. Карамзина. |
8.3.Участие в исследователь-ской, опытно-экспериментальной работе и эффективность использования наработанных материалов в педагогической деятельности. | - результаты участия в опытно-экспериментальной работе; - эффективность применяемых разработанных в ходе опытно-экспериментальной работы методических и дидактических материалов | 0-3 0-5 | 3 5 | За период деятельности выигран грант на издание мультимедийного пособия по краеведению,имею диплом и благодарственные письма как руководитель исследовательских проектов : Человек на Земле, Далекое и близкое старинных усадеб.Под моим руководством учащиеся проводят научные исследования и участвуют в конференция: малые сытинские чтения, «Первые Шаги в науку», международной научно-практической конференции и т.д. |
Максимально возможное количество баллов | 28 | 28 |
Итого | 90 | 90 |
Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю
30 октября 2012 года
И.О. директора муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения гимназии №30 О.М. Князькина
Предварительный просмотр:
2. Оценочная карта результатов методической деятельности педагога Черкесовой Е.В..
№ | Направления методической деятельности | Перечень разработанных методических материалов, год создания | Краткая аннотация ( с указанием новизны и практической значимости) | Критерии оценивания | Шкала баллов | Оценка в баллах |
1. | Оснащение кабинета наглядными средствами и методическими материалами | Раздаточный материал (дидактический материал и практические задания по темам Набор презентаций по различным темам для учащихся 5-11 классов Тесты по истории и обществознанию для 5-11 классов Итоговые контрольные работы в 2-4 вариантах для 5-11 классов Набор структурных таблиц и карт по темам | Раздаточный материал представляет собой подборку заданий по различным темам на основе изучаемого материала трех уровней сложности для общеобразовательных классов и классов профильной подготовки задания и презентации с изложением нового материала по различным темам истории и обществознания Необходимы для организации самостоятельной работы учащихся Необходимы на уроках обобщения и систематизации знаний по темам | Методический фонд кабинета обеспечивает реализацию государственного стандарта | 0-10 | 10 |
2. | Разработка программно-методического обеспечения: | Разработаны рабочие программы и тематическое планирование для учащихся 5-7 общеобразовательных классов , 8-9 общеобразовательных классов, 10-11 общеобразовательных классов профильного обучения. Собран УМК с использованием на уроках мультимедийных средств обучения | Соответствие программно-методического обеспечения: |
2.1.Рабочие программы по предмету; 2.2.Программы индивидуального обучения учащихся; 2.3.Программы спецкурсов; 2.4. Программы факультативов; 2.5.УМК учителя по новым технологиям обучения | Уровень программ (базовый, повышенный) УМК: Вигасин А. А . История Древнего мира, 5 кл. 2005 г Просвещение Данилов А.А.Косулина Л.Г Рабочая тетрадь по истории России с древнейших времен до к.XIV.М:Просвещение, 2010 Данилов А.А.Косулина Л.Г. Рабочая тетрадь по истории России к. XVI-XVIIIвв.М:Просвещение, 2008 ПавленкоН.И. Андреев И.Л ЛяшенкоЛ.М. Кириллов В.В.Чернова М.Н.История России. Поурочные методические разработки. 10кл. Москва. Эксмо 2004 Данилов А.А., Косулина Л.Г. Россия и мир 11 класс. Поурочное планирование. М:Просвещение, 2010 Боголюбов Л.Н.. Обществоведение . 6 класс. Методические рекомендации. Рабочая тетрадь. М:Просвещение, 2007 Боголюбов Л.Н.. Обществознание.Человек. Право. Экономика. 7 класс. Методические рекомендации. Рабочая тетрадь М:Просвещение, 2010 Боголюбов Л.Н.. Обществознание. 9 класс. Методические рекомендации. Рабочая тетрадь М:Просвещение, 2009 Боголюбов Л.Н.. Обществознание.10 -11 класс. Методические рекомендации. М:Просвещение, 2010 Боголюбов Л.Н. обществознание. Практикум. 10-11 класс. М:Просвещение, 2010 Проведена систематизация собранного материала по отдельным темам курса истории и обществознания. | - государственному стандарту общего образования; - уровню реализуемой образовательной программы; - учебным возможностям и способностям учащихся | 0-10 0-5 0-5 | 10 5 |
Максимально возможное количество баллов | 30 | 25 |
3. | Разработка УМК для учащихся | Технологические карты Система домашних заданий Пакеты тестов, самостоятельных и проверочных работ Раздаточные материалы по каждому разделу курса. Тематика докладов и рефератов для учащихся 5-11 классов. | Для формирования ключевых компетенций учащихся, для повышения стимулирующего потенциала учащихся, для повышения качества учебного процесса, для повышения мотивации, для развития интереса учащихся к предмету. | 0-40 | 40 |
4. | Пакеты диагностических методик для выявления уровня обучаемости учащихся | Диагностика уровня обучаемости Диагностика уровня усвоения учебного материала Диагностика уровня фактической обученности | Данная методика проводится при помощи следующих способов обучения: Индивидуальные задания, Формирование мобильных групп, творческие задания, типовые задания. Мини-тесты по конкретному уроку или теме. Тестовые задания, проводимые после изучения тематического блока, в конце четверти, полугодия или года. | 0-10 | 10 |
5. | Пакеты контрольно-измерительных материалов для выявления и оценки обученности учащихся | Контролирующий комплекс: Набор контрольных работ по темам Набор тестов олимпиад с практическими заданиями Список тем творческих проектов для учащихся 7-11 классов. | Контрольные (практические, проверочные) работы в соответствии с требованиями стандарта общего образования по истории и обществознанию | 0-10 | 10 |
Максимальное количество баллов | 90 | Всего:85 |
Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю
30 октября 2012 года
И.О. директора муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения гимназии №30 О.М. Князькина
Предварительный просмотр:
. Оценочная карта результатов обучения, воспитания и развития учащихся за последние 5 лет Черкесовой Е.В.
№ | Критерии оценивания | Показатели оценки | Используемые данные | Шкала баллов | Оценка в баллах |
1. | Обученность | 1.1. Фактический запас знаний по предмету, их системность; | Учительский контроль ВШК ЕГЭ ( внешний контроль) | 0-3 0-5 0-10 | 10 |
1.2. Сформированность предметных умений; | Учительский контроль ВШК ЕГЭ (внешний контроль) | 0-3 0-5 0-10 | 10 |
1.3. Сформированность общих учебных умений, навыков; | Учительский контроль ВШК ЕГЭ (внешний контроль) | 0-3 0-5 0-10 | 10 |
1.4.Сформированность способов деятельности: познавательной; информационно-коммуникативной; рефлексивной. | Учительский контроль ВШК ЕГЭ (внешний контроль) | 0-3 0-5 0-10 | 10 |
1.5. Степень соответствия уровня обученности показателю обучаемости | у 70 и более % учащихся от 50 до 70 % учащихся у менее 50 % учащихся | 0-10 0-5 0-2 | 10 |
Максимально возможное количество баллов | 50 | 50 |
2. | Обучаемость | 2.1.Темп продвижения учащихся в освоении знаний и овладении умениями; | Учительский контроль ВШК | 0-2 0-4 | 4 |
2.2. Легкость освоения материала (отсутствие напряжения, утомления, переживание, удовлетворение от работы); | Учительский контроль ВШК | 0-2 0-4 | 2 4 |
2.3. Гибкость в переключении на новые способы и приемы работы; | Учительский контроль ВШК | 0-2 0-4 | 4 |
2.4. Прочность сохранения освоенного учебного материала. | Учительский контроль ВШК | 0-2 0-4 | 4 |
Примеч. в п. 1 и 2 аттестуемый использует данные только одного вида контроля (учительского, ВШК, внешнего контроля) | Максимально возможное количество баллов | 16 | 16 |
3. | Творческие успехи учащихся | 3.1. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; | Осянина Е. 3 место..Областная научно-практическая конференция «Эко-2011». Осянина Е., Скочкова А. 2 место. V Городская научно-практическая конференции исследовательских работ учащихся. Секция: История. Обществознание. Культурология 2012 г. Есина Е. 2 место. Региональный этап VII Всеросиийского конкурса экологических проектов «Человек на Земле» 2008 г. Филянина М. 1 место. Региональный конкурс исследовательских и творческих работ школьников Ульяновской области «Служение Отечеству6события и имена. Посвященной памяти Н.М. Карамзина. Номинация: Историческая.2011 г. Горшков Л. 2 место. Региональный конкурс исследовательских и творческих работ школьников Ульяновской области «Служение Отечеству6события и имена. Посвященной памяти Н.М. Карамзина. Номинация: Мультимедийная. 2011 г Осянина Елена. 1 место Краеведческая викторина «Листая прошлого страницы». XI межрегиональный музейный фестиваль. 2011 г. Осянина Елена. 1 место. Областной эколого-краеведческий конкурс «Экология и душа» Номинация: Далекое и близкое старинных усадеб. 2011 г. Осянина Елена. Победитель. Седьмые межрегиональные Давыдовские чтения. Номинация: Викторина «Рожденные для рокового 1812 г. | 15 20 | 15 20 |
3.2. Сертификаты участия в конкурсах, мероприятиях, соревнованиях по предмету. | Скочкова А. участие в областном конкурсе научно-исследовательских работ «Первые Шаги в науку». Номинация: История и краеведение.2012 г Чигирева А. Участие в областной научно-практической конференции по краеведению «I малые Сытинские чтения» . 2012 Чигирева А. Подготовка и участие в международной научно-практической конференции г. Омск ( публикация в печати) Подготовка и участие в 15 ученической научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (Осянина Е. – публикация,.) | 1 2 2 | 1 2 2 |
Максимально возможное количество баллов | 40 | 40 |
4. | Воспитательная работа | 4.1. Результативность воспитывающей деятельности; | На уроках и во внеурочной деятельности учащихся стремлюсь установить максимальный контакт с учащимися | 0-7 | 7 |
4.2. Реализация воспитывающего потенциала педагога. | Строю работу с учащимися и их родителями на основе творческого общения и сотрудничества | 0-7 | 7 |
Максимально возможное количество баллов | 14 | 14 |
Максимальное количество баллов: | 120 | 120 |
Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю
30 октября 2012 года
И.О. директора муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения гимназии №30 О.М. Князькина
Предварительный просмотр:
4. Оценочная карта участия педагога в инновационной деятельности
№ | Форма участия, год | Разработанные материалы за последние 5 лет | Краткая аннотация | Максимально возможное количество баллов | Набранное количество баллов |
1. | Уровень образовательного учреждения | Использование историко-краеведческого комплекса для формирования гражданско-патриотических качеств подростков Разработки уроков и внеурочных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий. | Разработки открытых уроков Обобщение опыта на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла | 5 | 5 |
2. | Муниципальный уровень | Участие в четверной научной конференции, посвященной ученому и краеведу С.Л. Сытину, Ульяновск 2008 Участие в конференции «Социальное становление личности в поликультурном пространстве» Ульяновск, 17-18 мая 2011. Для обеспечения методической работы выпустила брошюрки: «В помощь педагогу-организатору», «Коллективная творческая деятельность. Методическое пособие для педагогов-организаторов» на бузе подростковых клубов «Симбирцит» | Деятельность учителя, способствующая воспитанию и обучению учащихся в условиях современного общества. Изучение инновационного и передового опыта организации учебной и воспитательной работы. | 10 | 10 |
3. | Региональный уровень | Участие во Всероссийской научной конференции «Россия и Мир: история культура, регионоведение», г. Ульяновск, 2008 г. Участие во Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск 14-15 мая 2009 г. Участие в конференции Университетское образование: традиции и инновации.2010 г. Участие во Всероссийской научно-практической конференции «46-евсеньевские чтения» Г. Саранск Участие в V Международная педагогическая ассамблея г. Чебоксары.. | Деятельность учителя, способствующая воспитанию , обучению, адаптации учащихся к жизненным ситуациям в условиях современного общества. | 20 | 20 |
Максимальное количество баллов – 35 | Всего баллов:35 |
Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю
30 октября 2012 года
И.О. Директора муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения гимназии №30 О.М. Князькина
Предварительный просмотр:
5. Оценочная карта участия педагога Черкесовой Е.В . в конкурсах и грантах за последние 5 лет
№ | Уровень конкурса, гранта | Тема, проблема, с которой участвовал в конкурсе или гранте | Результаты участия (награды, рейтинг) | Подтверждающие материалы (копии) | Шкала баллов | Коли чество баллов |
1. | Уровень ОУ | Участие от МБОУ гимназии № 30 в региональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя» | Благодарственное письмо от директора ГОУ ДОД ОДЭЦ Н.В. Благовещенской | Копия прилагается | 5 | 5 |
2. | Муниципальный уровень | Мультимедийное пособие по исторического краеведению | 2008 г. в соавторстве с Ульяновским государственный педагогическим университетом выиграла губернаторский грант на издание мультимедийного пособия по краеведению (раздел: Древняя история Симбирско-Ульяновского края). | Диск прилагается | 10 | 10 |
3. | Региональный уровень | Участие в гранте Участие в конкурсе молодых историков | участие 2007 г. в соавторстве с Ульяновским областным экологическим центром выиграла грант на ведение археологических исследований от Национального фонда «Молодые лидеры» для реализации была разработана авторская игровая программа для детей 7-15 лет «Древний мир» Участие в V Всероссийском конкурсе молодых историков «Наследие предков – молодым. 2009» с работой Археологическая деятельность Симбирской губернской ученой архивной комиссии | Приложение программы и научной публикации Комплексная образовательная программа «Тайны, хранящиеся в земле»// Материалы конференции с международным участием. Ульяновск - УГПУ, 2009 Копия диплома за успешное участие. | 20 | 20 |
Максимально возможное количество баллов- | 35 | 35 |
Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю
30 октября 2012 года
И.О. директора муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения гимназии №30 О.М. Князькина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога
Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога...
Оценочные листы для рабочей тетради практических работ по теме "СУБД MS Access"
Оценочные листы для рабочей тетради с практическими работами в программе MS Access позволяют выставить объективную оценку и оценить степень сформированности признаков компетенций, связанных с владение...
Оценочный лист (рецензия)
Предлагаю оценочную форму при написании рецензии....
Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля, самоконтроля и мотивации учащихся.
новая форма оценки, удобно....
Оценочные листы для 5 класса ФГОС
Уважаемые коллеги!Вы можете воспользоваться оценочными листами для учщщихся 5 класса (ФГОС).С уважением, Ю.А. Смирнова...
Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТвыполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)...
Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом
При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....