Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
материал на тему

Павлова Екатерина Владимировна

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list_za_god.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)

__________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается должность, ФИО)                                по определению стимулирующих выплат за ____учебный год______________

Критерии

Показатели

Баллы

Набранное количество

Суммарное количество

Решение экспертного совета

Работа с учащимися

Индивидуальные консультации (с учащимися, требующими дополнительного сопровождения, после болезни, трудности в учебе и др.)

Организация сопровождения во время учебного процесса (свободные уроки и др.)

Подготовка и участие учащихся в конкурсах  и прочих мероприятиях  школьного уровня (количество детей от класса)

1б – 1-2 учащихся

2б – 3 и более

Подготовка и участие учащихся в конкурсах и  прочих мероприятиях  окружного, городского и т.п. уровня (количество детей от класса) (наличие приказа, копий грамот)

1б – 1-2 учащихся

2б – 3 и более

2б – участники выиграли

Участие класса в динамических паузах, мастер-классах, соревнованиях, предметных неделях и др.

0б – учащиеся не присутствовали на мероприятии

1б – пассивное участие (зрители)

2б – участие 1-3 учащихся

3б – активное участие класса

Организация и проведения классных мероприятий (день рождения, огонек, день именинника в конце четверти, открытые классные часы и др.)

0б – не было организовано

1б – было организовано (предоставление фотоотчета/ конспекта/ приглашение администрации)

Экскурсионная работа за четверть без учета каникул (оценка количества выходов будет произведена весной)

0б – не было организовано

1б – было организовано с любым количеством детей любого класса (предоставление фотоотчета)

Организация проведение мероприятий в каникулярное время и выходные дни (мастер-классы, консультации, выезды и др.)

3б – было организовано с 1-2 учащимися любого класса (предоставление фотоотчета, приказа на выход)

5б – было организовано с 3 и более учащимися за отчетный период (предоставление фотоотчета/ приказа на выход)

Решение конфликтных ситуации с учащимися

0б–были обращения учащихся, решение с привлечением администрации

1б – самостоятельнее решение

Отсутствие пропусков без уважительной причины (разрешается принести заявление от родителя  задним числом)

0б – менее 60% пропусков

1б – до 60 пропусков

2б – 10% пропусков

Организация дежурства в столовой, на этажах класса

0б – халатное отношение к выполняемым обязанностям в течение четверти

1б – наличие замечаний в течение четверти

2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций

Организация и проведение досуговых мероприятий педагогическим сотрудником

Организация и проведение динамических пауз, мастер-классов, соревнований, предметных недель и др.

0б – не участвовал

1б – пассивное участие (зритель, жюри, помощь в поддержке дисциплины, замена другого кл.рук)

2б – активное участие, организатор (фотоотчет/ план- сценарий)

+ 3б – за хороший уровень организации мероприятия

Качественное выступление на праздниках (роль)

Работа с родителями

Посещаемость родителями общешкольных собраний (2 раза в год и собранных по необходимости)

0б – до 20% присутствующих родителей от класса

1б – до 50%

2б – более 50%

Участие родителей в жизни класса, школы (проведение консультаций, сопровождение детей на экскурсии, выступления, помощь в оформлении помещений, работа в кабинете, др.)

Работа с семьями «трудных» учащихся/ семьями, находящимися на учете/ учащимися, требующих дополнительного сопровождения  и т.п.

2б – работа проводилась в отчетный период (наличие необходимых документов: журнал звонков/бесед, докладные, заявления; нет замечаний, соблюдение дисциплины, динамика в учебной деятельности и др.)

3б - посещение на дому

Отсутствие обоснованных обращений, конфликтных ситуаций, жалоб со стороны родителей как в устной, так и в письменной форме

0б – были обращения, решение вопроса совместно с администрацией

1б – были обращения, но компетентное решение конфликта, ситуации без привлечения администрации

Своевременная сдача анкет «Удовлетворенности образовательного процесса» и прочей необходимой документации (СНИЛС, копии документов, путевки, справок из ПНД, заявлений на доп.выходной день и т.п.)

0б – не сданы необходимые в этой четверит документы в срок

1б – не в полном объеме сданы

2б – все сдано своевременно и в полном объеме

Удовлетворенность родителей работой учителя

1б - 40-50%

2б – 60-80%

3б – 90-100%

Повышение уровня педагогического мастерства

Открытые уроки/занятия/классные часы и др

0б – не проводил

1б – проводил (конспект/фотоотчет)

Выступление на педсоветах, МО, конференциях, семинарах и т.п., в т.ч. выездных

Использование современных педагогических технологий (игровые, информационные технологии (в т.ч. при подготовке к уроку), Нумикон, проектно-исследовательская деятельность и др.)

0б – не используются

1б – не регулярно

 2б – регулярно

Работа над темой самообразования

0б – не работает

3б – наличие необходимой документации

Участие педагога в профессиональных и прочих  конкурсах

0б – не участвовал

2б – участвовал

5б – выиграл

Благодарности и положительные отзывы о работе (из ОМЦ, ЦОУО и др) за отчетный период

-2 б – негативный отзыв

1б – положительный отзыв (наличие необходимой документации)

Наличие разноуровневых заданий на уроках, контрольно-измерительных материалов (по итогам пройденной темы и четверти)

0б – нет

1б – есть (предоставление 2-3 вариантов См.р., К.р., тесты и др.)

Исполнительская дисциплины

Ведение школьной документации в соответствие с нормативными требованиями за отчетный период:

Учебная работа

заполнение синего и электронного журнала, отчеты, прочая школьная документация

-2 б – несвоевременно

  1. Воспитательная работа

папка кл.руков, отчет за четверть, план на каникулы, фотоотчет за каникулы, заявления, инструктажи на выходы, наличие инструктажей по общешкольным мероприятиям

-2 б – несвоевременно

Необоснованные опоздания на урок, динамическую паузу, пед.совет, МО, кружок, секцию

-2б – регулярные опоздания (замечания со стороны других педагогов, учащихся, администрации, родителей)

0б – не было опозданий/единичные случаи

Своевременное предупреждение об отмены занятий в урочное и внеурочное время

- 1б – есть замечания

0б – нет замечаний

Наличие портфелей учащихся около столовой после урока педагога

- 1 б

Общественная активность педагога за отчетный период

по 1 баллу за каждый компонент, если не оплачивается отдельно

Управляющий совет

0б – не принимает участие, не входит ни в одни совет

1б – активное и регулярное участие в работе

+5б – встречи вне плана работы, разработка документации, дополнительное время затрачивается

Методический совет

Экспертный совет

Профсоюз

Работа в комиссиях (прописать каких)

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Ведение протоколов (экспертный, педагогический совет)

1б – подготовлен 1 протокол

2б – 2 и более протоколов

Другое (прописать)

Организация детей в урочное и внеурочное время: которых не забрали вовремя родители, другой педагог на урок/кружок (вне списка), на общешкольных массовых мероприятиях, когда дети без присмотра

-1 – постоянно не принимает детей, через администрацию

2б – самостоятельно/ по просьбе другого педагога/ без привлечения администрации

Дежурство в праздничные дни

Организация дежурства в столовой, на этажах

-2б – халатное отношение к выполняемым обязанностям

-1б - наличие замечаний

2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций

Оформление кабинета и поддержание норм Сан-Пин (проветривание, мебель в соответствии с ростом, наличие цветных меток, сохранность школьного имущества)

- 2б – есть замечания

2б – нет замечаний

Выполнение разовых поручений (по 1 баллу за каждое)

-выезды по заданию администрации вне рабочее время

-дежурство на 1 этаже, сопровождение  учащихся начальной школы до кабинета

-сопровождение детей на выезды с ответственным педагогом

-

Популяризация работы (крупногабаритные стенды, сайт, статьи) за отчетный период

1б (наличие необходимой информации)

Максимальное количество баллов

Итого баллов

Ознакомлен (число, роспись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет: Отчёт классного руководителя.

Тема педагогического совета:"Создание условий для удовлетворения потребностей подростка в принадлежность к классу."...

Работа классного руководителя с педагогически запущенными детьми младшего подросткового возраста

Цель  работы  –  выявить  наиболее  эффективные  формы и методы совместной работы школы и  семьи  по  предупреждению педагогической запущенности детей....

Социально-педагогическая лаборатория для классных руководителей, учителей, родителей «Осознай себя»

Социально-педагогическая лаборатория для классных руководителей, учителей, родителей...

Выступление на ШМО классных руководителей. Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным?» В формате дистанционного обучения

В презентации представлен список воспитательных мероприятий, проведенных за время дистанционного обучения.Этапы проведения. Обратная связь с обучающимися. Создание видео ролика для семейного просмотра...

Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».

Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....