Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
материал на тему
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_za_god.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
__________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается должность, ФИО) по определению стимулирующих выплат за ____учебный год______________
Критерии | Показатели | Баллы | Набранное количество | Суммарное количество | Решение экспертного совета |
Работа с учащимися | Индивидуальные консультации (с учащимися, требующими дополнительного сопровождения, после болезни, трудности в учебе и др.) | 2б | |||
Организация сопровождения во время учебного процесса (свободные уроки и др.) | 2б | ||||
Подготовка и участие учащихся в конкурсах и прочих мероприятиях школьного уровня (количество детей от класса) | 1б – 1-2 учащихся 2б – 3 и более | ||||
Подготовка и участие учащихся в конкурсах и прочих мероприятиях окружного, городского и т.п. уровня (количество детей от класса) (наличие приказа, копий грамот) | 1б – 1-2 учащихся 2б – 3 и более 2б – участники выиграли | ||||
Участие класса в динамических паузах, мастер-классах, соревнованиях, предметных неделях и др. | 0б – учащиеся не присутствовали на мероприятии 1б – пассивное участие (зрители) 2б – участие 1-3 учащихся 3б – активное участие класса | ||||
Организация и проведения классных мероприятий (день рождения, огонек, день именинника в конце четверти, открытые классные часы и др.) | 0б – не было организовано 1б – было организовано (предоставление фотоотчета/ конспекта/ приглашение администрации) | ||||
Экскурсионная работа за четверть без учета каникул (оценка количества выходов будет произведена весной) | 0б – не было организовано 1б – было организовано с любым количеством детей любого класса (предоставление фотоотчета) | ||||
Организация проведение мероприятий в каникулярное время и выходные дни (мастер-классы, консультации, выезды и др.) | 3б – было организовано с 1-2 учащимися любого класса (предоставление фотоотчета, приказа на выход) 5б – было организовано с 3 и более учащимися за отчетный период (предоставление фотоотчета/ приказа на выход) | ||||
Решение конфликтных ситуации с учащимися | 0б–были обращения учащихся, решение с привлечением администрации 1б – самостоятельнее решение | ||||
Отсутствие пропусков без уважительной причины (разрешается принести заявление от родителя задним числом) | 0б – менее 60% пропусков 1б – до 60 пропусков 2б – 10% пропусков | ||||
Организация дежурства в столовой, на этажах класса | 0б – халатное отношение к выполняемым обязанностям в течение четверти 1б – наличие замечаний в течение четверти 2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций | ||||
Организация и проведение досуговых мероприятий педагогическим сотрудником | Организация и проведение динамических пауз, мастер-классов, соревнований, предметных недель и др. | 0б – не участвовал 1б – пассивное участие (зритель, жюри, помощь в поддержке дисциплины, замена другого кл.рук) 2б – активное участие, организатор (фотоотчет/ план- сценарий) + 3б – за хороший уровень организации мероприятия | |||
Качественное выступление на праздниках (роль) | 2б | ||||
Работа с родителями | Посещаемость родителями общешкольных собраний (2 раза в год и собранных по необходимости) | 0б – до 20% присутствующих родителей от класса 1б – до 50% 2б – более 50% | |||
Участие родителей в жизни класса, школы (проведение консультаций, сопровождение детей на экскурсии, выступления, помощь в оформлении помещений, работа в кабинете, др.) | 2б | ||||
Работа с семьями «трудных» учащихся/ семьями, находящимися на учете/ учащимися, требующих дополнительного сопровождения и т.п. | 2б – работа проводилась в отчетный период (наличие необходимых документов: журнал звонков/бесед, докладные, заявления; нет замечаний, соблюдение дисциплины, динамика в учебной деятельности и др.) 3б - посещение на дому | ||||
Отсутствие обоснованных обращений, конфликтных ситуаций, жалоб со стороны родителей как в устной, так и в письменной форме | 0б – были обращения, решение вопроса совместно с администрацией 1б – были обращения, но компетентное решение конфликта, ситуации без привлечения администрации | ||||
Своевременная сдача анкет «Удовлетворенности образовательного процесса» и прочей необходимой документации (СНИЛС, копии документов, путевки, справок из ПНД, заявлений на доп.выходной день и т.п.) | 0б – не сданы необходимые в этой четверит документы в срок 1б – не в полном объеме сданы 2б – все сдано своевременно и в полном объеме | ||||
Удовлетворенность родителей работой учителя | 1б - 40-50% 2б – 60-80% 3б – 90-100% | ||||
Повышение уровня педагогического мастерства | Открытые уроки/занятия/классные часы и др | 0б – не проводил 1б – проводил (конспект/фотоотчет) | |||
Выступление на педсоветах, МО, конференциях, семинарах и т.п., в т.ч. выездных | 5б | ||||
Использование современных педагогических технологий (игровые, информационные технологии (в т.ч. при подготовке к уроку), Нумикон, проектно-исследовательская деятельность и др.) | 0б – не используются 1б – не регулярно 2б – регулярно | ||||
Работа над темой самообразования | 0б – не работает 3б – наличие необходимой документации | ||||
Участие педагога в профессиональных и прочих конкурсах | 0б – не участвовал 2б – участвовал 5б – выиграл | ||||
Благодарности и положительные отзывы о работе (из ОМЦ, ЦОУО и др) за отчетный период | -2 б – негативный отзыв 1б – положительный отзыв (наличие необходимой документации) | ||||
Наличие разноуровневых заданий на уроках, контрольно-измерительных материалов (по итогам пройденной темы и четверти) | 0б – нет 1б – есть (предоставление 2-3 вариантов См.р., К.р., тесты и др.) | ||||
Исполнительская дисциплины | Ведение школьной документации в соответствие с нормативными требованиями за отчетный период: | ||||
Учебная работа заполнение синего и электронного журнала, отчеты, прочая школьная документация | -2 б – несвоевременно | ||||
папка кл.руков, отчет за четверть, план на каникулы, фотоотчет за каникулы, заявления, инструктажи на выходы, наличие инструктажей по общешкольным мероприятиям | -2 б – несвоевременно | ||||
Необоснованные опоздания на урок, динамическую паузу, пед.совет, МО, кружок, секцию | -2б – регулярные опоздания (замечания со стороны других педагогов, учащихся, администрации, родителей) 0б – не было опозданий/единичные случаи | ||||
Своевременное предупреждение об отмены занятий в урочное и внеурочное время | - 1б – есть замечания 0б – нет замечаний | ||||
Наличие портфелей учащихся около столовой после урока педагога | - 1 б | ||||
Общественная активность педагога за отчетный период | по 1 баллу за каждый компонент, если не оплачивается отдельно | ||||
Управляющий совет | 0б – не принимает участие, не входит ни в одни совет 1б – активное и регулярное участие в работе +5б – встречи вне плана работы, разработка документации, дополнительное время затрачивается | ||||
Методический совет | |||||
Экспертный совет | |||||
Профсоюз | |||||
Работа в комиссиях (прописать каких) ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | |||||
Ведение протоколов (экспертный, педагогический совет) | 1б – подготовлен 1 протокол 2б – 2 и более протоколов | ||||
Другое (прописать) | 1б | ||||
Организация детей в урочное и внеурочное время: которых не забрали вовремя родители, другой педагог на урок/кружок (вне списка), на общешкольных массовых мероприятиях, когда дети без присмотра | -1 – постоянно не принимает детей, через администрацию 2б – самостоятельно/ по просьбе другого педагога/ без привлечения администрации | ||||
Дежурство в праздничные дни | 3б | ||||
Организация дежурства в столовой, на этажах | -2б – халатное отношение к выполняемым обязанностям -1б - наличие замечаний 2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций | ||||
Оформление кабинета и поддержание норм Сан-Пин (проветривание, мебель в соответствии с ростом, наличие цветных меток, сохранность школьного имущества) | - 2б – есть замечания 2б – нет замечаний | ||||
Выполнение разовых поручений (по 1 баллу за каждое) -выезды по заданию администрации вне рабочее время -дежурство на 1 этаже, сопровождение учащихся начальной школы до кабинета -сопровождение детей на выезды с ответственным педагогом - | |||||
Популяризация работы (крупногабаритные стенды, сайт, статьи) за отчетный период | 1б (наличие необходимой информации) | ||||
Максимальное количество баллов | |||||
Итого баллов | |||||
Ознакомлен (число, роспись) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет: Отчёт классного руководителя.
Тема педагогического совета:"Создание условий для удовлетворения потребностей подростка в принадлежность к классу."...
Работа классного руководителя с педагогически запущенными детьми младшего подросткового возраста
Цель работы – выявить наиболее эффективные формы и методы совместной работы школы и семьи по предупреждению педагогической запущенности детей....
Социально-педагогическая лаборатория для классных руководителей, учителей, родителей «Осознай себя»
Социально-педагогическая лаборатория для классных руководителей, учителей, родителей...
«Социально-педагогическая деятельность в работе воспитателя, классного руководителя».
Выступление на педсовете...
Выступление на ШМО классных руководителей. Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным?» В формате дистанционного обучения
В презентации представлен список воспитательных мероприятий, проведенных за время дистанционного обучения.Этапы проведения. Обратная связь с обучающимися. Создание видео ролика для семейного просмотра...
Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».
Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....