Оценочные листы для 5 класса ФГОС
опыты и эксперименты по английскому языку (5 класс) по теме
Уважаемые коллеги!
Вы можете воспользоваться оценочными листами для учщщихся 5 класса (ФГОС).
С уважением, Ю.А. Смирнова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5 «___» | ||||
№ | Тема зачёта: | Дата: | Требования к результатам: | Балл |
1 | Лексико-грамматический тест «Школьные клубы по интересам». | Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | ||
2 | Аудирование «Правила повеления в школе». | Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания. | ||
3 | Чтение «Любимые предметы». | Прочитать текст, выполнить задания к тексту. | ||
4 | Говорение «Школьные друзья». | Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики. | ||
5 | Аудирование «Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России». | Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания. | ||
6 | Чтение «Отрывок из молодёжного журнала». | Прочитать текст, выполнить задания к тексту. | ||
7 | Говорение «Любимый праздник». | Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики. | ||
8 | Письмо «Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах». | Составление грамматически верного рассказа с использованием новой лексики, выполняя правила оформления английского письма. | ||
9 | Аудирование «Наиболее известные символы стран мира». | Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания. | ||
10 | Чтение «История моей бабушки». | Прочитать текст, выполнить задания к тексту. | ||
11 | Лексико-грамматический тест. | Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | ||
12 | Говорение «Достопримечательности Лондона». | Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики. | ||
13 | Говорение «Рассказ о моей семье». | Составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики. | ||
14 | Чтение «Странные и необычные хобби». | Прочитать текст, выполнить задания к тексту. | ||
15 | Аудирование «Типичные черты характера для определения профессий». | Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, выполнять задания после двойного прослушивания. | ||
16 | Итоговый лексико-грамматический тест. | Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. | ||
Дата: | Название проектной работы: | Что сделано: | Балл: | |
Итоговая уровневая таблица по видам деятельности: аудированию, говорению, лексике, грамматике, письму:
Аудирование | Говорение | Лексика, грамматика | Письмо | Чтение |
Уровень овладения различными видами деятельности: |
Учитель английского языка: ___________________ Смирнова Юлия Алексеевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист по информатике 2 класс
Оценочный лист по информатике 2 класс...
Оценочный лист урока решения задач по теме "Парообразование и конденсация" (физика 8 класс)
оценочный лист учащегося...
Оценочный лист по русскому языку 5 класс
Оценочный лист по русскому языку 5 класс ФГОС...
Оценочный лист по литературе 5 класс
Оценочный лист по литературе 5 класс ФГОС...
Оценочный лист по литературе 6 класс
Оценочный лист по литературе 6 класс ФГОС...
Оценочные листы 7 класс
В материале представлены оценочные листы к модулям УМК Spotlight 7....
Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом
При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....