Практика «Опыт методической работы школы по профессиональному развитию педагогов в условиях отдалённой территории»
материал

Практика описывает опыт методической работы школы по профессиональному развитию педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borodina_e.v._prezentatsii_praktiki.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бородина Елена Викторовна, учитель изобразительного искусства ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7» Работа в группах Направление: УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 27.02.2023 г. Название практики: «Опыт методической работы школы по профессиональному развитию педагогов в условиях отдалённой территории»

Слайд 2

НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ШМО, ГМО, СЕТЕВЫЕ МО РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОЧНО; ДИСТАЦИОННО ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ОЧНЫЕ; ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБОБЩЕНИЕ/ТРАНСЛЯЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПУБЛИКАЦИИ; МАСТЕР-КЛАССЫ; ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ

Слайд 3

ПРЕДМЕТНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ НА УРОВНЕ ОО – 4 ШМО (3 ПРЕДМЕТНЫХ И 1 КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) – 69% НА УРОВНЕ ГОРОДА – ВКЛЮЧЕНЫ В РАБОТУ ГМО - 100% НА УРОВНЕ РЕГИОНА – СЕТЕВЫЕ МО - БОЛЕЕ 50% 2021 ГОД – ШКОЛА СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ПИЛОТНЫХ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ДЛЯ АПРОБАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД : ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА (4 УЧИТЕЛЯ НШ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР) УЧАСТВОВАЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ПО АПРОБАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ LESSON STUDY, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЛОСЬ РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ (ПРИКАЗ, ПЛАН РАБОТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ) Результаты: - Организована совместная деятельность команды института и муниципалитета ( ОО + ИМЦ ) по апробации современных технологий методической работы; - Повышен уровень методической компетенции команды школы - участников апробации. Молодой педагог (стаж 4 года) Муниципальный конкурс «Педагогический дебют» (победитель) Аттестация на 1 категорию МСОКО - «РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ (МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ПЕДАГОГОВ)» - 100%

Слайд 4

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2022 ГОД: – 33% - ОЧНО, 56% - ДИСТАНЦИОННО: - Красноярский краевой институт повышения квалификации - ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» ПК ПО ОБНОВЛЕННЫМ ФГОС (НА 27.02.2023 Г.) 100% - УЧИТЕЛЕЙ , РАБОТАЮЩИХ В 1-Х И 5-Х КЛАССАХ 80% - НА УРОВНЕ НОО (ИЗ НИХ 50% - ДИСТАНЦИОННО) 86% - НА УРОВНЕ ООО (ИЗ НИХ 50% - ДИСТАНЦИОННО) ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ТРЕКИ – 33%, ВЕБИНАРЫ – 42% 2021 ГОД - КУРСЫ ПК «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога » -100% МСОКО - «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ» - 86%-100%

Слайд 5

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МСОКО - «ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ» - 39% 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД: – РАБОЧАЯ ГРУППА (РАЗРАБОТЧИК ИОМ /ПЕДАГОГ- ТЬЮТОР ); – ПРИКАЗ, ПЛАН РАБОТЫ; – ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИОМ (25% УЧИТЕЛЕЙ); – ИОМы БЫЛИ РАЗМЕЩЕНЫ НА РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ЭРА-СКОП ( https://erascope.education ) – ИТОГ – ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ + ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА (ОТКРЫТЫЙ УРОК, МАСТЕР-КЛАСС ). 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД: – УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМАНДА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В АПРОБАЦИИ ИНСТРУМЕНТА ПО ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ «ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ УПРАВЛЕНЦА» (УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ, РЕСУРСАМИ, ПРОЦЕССАМИ, РЕЗУЛЬТАТАМИ, ИНФОРМАЦИЕЙ); – ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ БЫЛИ ДАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ.

Слайд 6

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО МСОКО - «ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ/ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ» - 100% «ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА» (С 2019 ГОДА): – ПРИКАЗ, ПОЛОЖЕНИЕ, ПЛАН И АНАЛИЗ РАБОТЫ; – ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (ОТКРЫТЫЕ УРОКИ, ЗАНЯТИЯ, КЛАССНЫЕ ЧАСЫ); – ЗА 4 ГОДА 9 МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ В СИСТЕМУ ВНУТРИШКОЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА; – В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ – ЗА 3 МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ЗАКРЕПЛЕНЫ ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ; – МАТЕРИАЛЫ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА САЙТЕ ОО В РАЗДЕЛЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО» .

Слайд 7

КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ОЧНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ Конкурс «Лучший работник общего образования» - 4 участника: 2 победителя (2013, 2016) , 2 призера (2020, 2022) 2 лауреата регионального этапа (2013, 2021) Конкурс «Педагогический дебют» - 4 участника: 1 победитель (2022) Методическая конференция «Педагог Таймыра - перезагрузка» Городские педагогические чтения «Норильский учитель: опыт прошлого – взгляд в будущее» (г. Норильск) – 3 участника, 2 лауреата (2019) Всероссийский конкурс «Профессиональное мастерство учителя физики» - лауреат (2019) ДИСТАНЦИОННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ - Муниципальный этап VI Красноярского Педагогического марафона: «Формирование функциональной грамотности: что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе » (2020) РЕГИОНАЛЬНЫЕ Региональный этап Всероссийских профессиональных олимпиад для учителей общеобразовательных организаций – победитель (2022) проект «Школа Минпросвещения России» - направление «УЧИТЕЛЬ» - участие педагогов в конкурсном движении

Слайд 8

ОБОБЩЕНИЕ/ТРАНСЛЯЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 50% ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ СОЗДАЛИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ, ГДЕ ПУБЛИКУЮТ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОПИЛКИ; НА ШКОЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» ОПУБЛИКОВАНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ; ЕЖЕГОДНО БОЛЕЕ 25% ПЕДАГОГОВ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, МАСТЕР-КЛАССОВ; ЕЖЕГОДНО БОЛЕЕ 15% ПЕДАГОГОВ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ОЧНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ.

Слайд 9

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 33% – высшая категория; 28% – первая категория; 11% – соответствие занимаемой должности; 28% – работают в должности менее 2-х лет. МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД – МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности образовательного учреждения в целом. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЕ

Слайд 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ проект «Школа Минпросвещения России» 2 заместителя прошли ПК по программам реестра 13% – получили поддержку региональных методистов более 10% педработников прошли ПК в ОО разработано положение о наставничестве

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.kipk.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития в условиях подготовки введения и реализации ФГОС ООО в деятельность ОУ

Цели профессионального развитияЦель 1: формирование представления об идеологии ФГОС новогопоколения, ознакомление с основными положениями базовых документовстандарта.Цель 2: определение мотивационной ...

Индивидуальный план профессионального развития в условиях введения и реализации ФГОС ООО в деятельность ОУ c учетом темы самообразования

Индивидуальный план профессионального развития в условиях подготовки введения и реализации ФГОС ООО в деятельность ОУ с учетом темы самообразования «Использование информационно- коммуникативных т...

Выступление на методическом совете школы Инновационные пути развития методической службы школы

Перспективные направления методической инновационной работы школы: формирование коллектива педагогов единомышленников, сетевая организация методической службы ОУ, эффективная структура методической сл...

Модель собственного профессионального развития в условиях инновационной образовательной среды

Как улучшить качество образовательного процесса? Какими новшествами воспользоваться в связи с потребностью качественно  улучшить образовательную среду?.....

Управление методической работой школы в условиях ФГОС

Выступление на педагогическом совете...

Диссертация на тему "Теория и практика обучения учащихся основной школы устной русской речи в условиях русско-башкирского двуязычия"

Диссертация на тему "Теория и практика обучения учащихся основной школы  устной русской речи в условиях русско-башкирского двуязычия"...

Методическая работа "Аппликатура как средство развития Профессионального мастерства аккордеониста и баяниста"

Методическая пособие , раскрывающее  принципы аппликатурной  работы над  произведением в классе аккордеона и баяна....