Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
проект
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития Карбаиновой Н.Н.,
учителя русского языка и литературы МБОУ «Удинская СОШ», на 2024-2025 учебный год
Цель:
Повышение теоретического и научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
1. В течение учебного года продолжить тьюторскую деятельность по сопровождению ФГОС ООО; применять эффективные образовательные современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке, в том числе и сингапурскую технологию.
2. Пополнять банк тестовых заданий в формате ОГЭ и ЕГЭ, планы-конспекты открытых внеклассных мероприятий.
3. Продолжить практическую работу по реализации проблемы школы «Применение эффективных образовательных технологий в обучении и воспитании», определить её влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся. 4. Усилить подготовку обучающихся к предметным олимпиадам, к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе путем использования современных образовательных технологий.
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков в процессе обучения русскому языку, развитие критического мышления обучающихся». 2. Опыт работы по теме представить на заседании МО учителей русского языка и литературы школы. | В течение уч. года В течение уч.года | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО Заседание МО |
- Тьюторская деятельность по сопровождению ФГОС ООО
Тема | Сроки | Форма отчетности |
«Стратегии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы как средство интеграции предметного и метапредметного содержания в контексте ФГОС» | ||
1. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом | сентябрь-октябрь 2024г. | Круглый стол в рамках заседания РМО |
2. Возможность рассмотрения графической (иллюстративной) информации как вида учебного текста. | ноябрь-декабрь 2024г. | Круглый стол в рамках заседания РМО |
3. Использование учебного текста как средства формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы. | январь-февраль 2025г. | Круглый стол в рамках заседания РМО |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы. 2. Планирование ряда выступлений на РМО учителей русского языка и литературы | Август 2024 года В течение учебного года | Обобщение ППО | Районный семинар учителей русского языка и литературы |
1.Подготовка и проведение открытых классных часов по проблеме «Критическое мышление». 2.Подготовка и проведение открытых уроков по проблеме «Критическое мышление». | Сентябрь 2024г. В течение учебного года | 1. Открытый классный час «Нравственные уроки Л.Н.Толстого» 2.Открытый урок для учителей школы | МО учителей русского языка и литературы УСОШ |
Открытое внеклассное мероприятие на Неделе русского языка и литературы. | январь 2025 года | Открытое внеклассное мероприятие для учителей школы | учащиеся 5-11-х классов УСОШ, зам.дир.по УВР |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня. | В течение учебного года | Мастер-классы, разработки уроков, методические статьи | МО учителей русского языка и литературы |
Публикации методических разработок, творческих работ учащихся, сценариев внеклассных мероприятий, статей | В течение учебного года | Публикации | Публикации на разных уровнях: в электронных журналах, а также в печатных изданиях |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей русского языка и литературы | В течение учебного года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. |
Дни науки | март – апрель 2024 -2025г. | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции |
Предметная неделя русского языка и литературы | январь 2025г. | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя русского языка и литературы |
Подготовка обучающихся к школьному и районному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | Сентябрь-декабрь, в теч.года | Подбор заданий для подготовки обучающихся к олимпиадам, проведение дополнительных занятий и консультаций с учащимися |
Участие обучающихся в конкурсах, НПК, фестивалях и олимпиадах различного уровня | В течение года | Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах |
5. Работа по подготовке обучающихся к выпускным экзаменам: ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе
Темы мероприятий | Сроки |
Изучение нормативных документов, касающихся выпускных экзаменов, изменений в КИМах, критериев оценки на сайте ФИПИ. | Август-сентябрь 2024-2025 г. |
Изучение методической литературы по подготовке к выпускным экзаменам. | Август-октябрь 2024-2025 г. |
Выявление затруднений учащихся в выполнении заданий КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Мониторинг. | В течение года |
Подбор заданий КИМов и специальных упражнений, необходимых для отработки трудных тем. Использование данных заданий на уроках русского языка и литературы, на кружке, на занятиях курса по выбору. | В течение года |
Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими низкие результаты по итогам контрольных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ. | В течение года |
Выступление на родительских собраниях по подготовке обучающихся к выпускным экзаменам. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Самообразование - это потребность творческого и ответственного учителя. Лев Николаевич Толстой писал: "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче у...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период
Индивидуальный план саморазвития по теме " Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы."...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Вильдановой Альбины Альбертовны в межаттестационный период
Основные направления самообразования: - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),...