Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
проект

Карбаинова Наталья Николаевна

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития Карбаиновой Н.Н.,

учителя русского языка и литературы МБОУ «Удинская СОШ»,                                                                                                                              на 2024-2025 учебный год

Цель:

Повышение теоретического и научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

1. В течение учебного года продолжить тьюторскую деятельность по сопровождению ФГОС ООО; применять эффективные образовательные современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке, в том числе и сингапурскую технологию.

2. Пополнять банк тестовых заданий в формате ОГЭ и ЕГЭ,  планы-конспекты открытых внеклассных мероприятий.

3. Продолжить практическую работу по реализации  проблемы школы «Применение эффективных образовательных технологий в обучении и воспитании», определить её влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся.                                                                                                                                                                                                                                      4. Усилить подготовку обучающихся к предметным олимпиадам, к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе путем использования современных образовательных технологий.

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков в процессе обучения русскому языку, развитие критического мышления обучающихся».

2. Опыт работы по теме представить на заседании МО учителей русского языка и литературы школы.

В течение уч. года

В течение уч.года

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

Заседание МО

  1. Тьюторская деятельность по сопровождению ФГОС ООО

Тема

Сроки

Форма отчетности

 «Стратегии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы как средство интеграции предметного                                                               и метапредметного содержания в контексте ФГОС»

1. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

сентябрь-октябрь

2024г.

Круглый

стол в рамках  

заседания РМО

2. Возможность рассмотрения графической (иллюстративной) информации как вида учебного текста.

ноябрь-декабрь

2024г.

Круглый

стол в рамках  

заседания РМО

3. Использование учебного текста как средства формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы. 

январь-февраль

2025г.

Круглый

стол в рамках  

заседания РМО

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы.

2. Планирование ряда выступлений на РМО учителей русского языка и литературы

Август 2024 года

В течение учебного года

Обобщение ППО

Районный семинар учителей русского языка и литературы

1.Подготовка и проведение открытых классных часов по проблеме «Критическое мышление».

2.Подготовка и проведение открытых уроков по проблеме «Критическое мышление».

Сентябрь 2024г.

В течение учебного года

1. Открытый классный час «Нравственные уроки Л.Н.Толстого»

2.Открытый урок для учителей школы

МО учителей русского языка и литературы УСОШ

Открытое внеклассное мероприятие на Неделе русского языка и литературы.

январь 2025 года

Открытое внеклассное мероприятие для учителей школы

учащиеся 5-11-х классов УСОШ, зам.дир.по УВР

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня.

В течение учебного года

Мастер-классы, разработки уроков, методические статьи

МО учителей русского языка и литературы

Публикации методических разработок, творческих работ учащихся, сценариев внеклассных мероприятий, статей

В течение учебного года

Публикации

Публикации на разных уровнях: в электронных журналах, а также в печатных изданиях

4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей русского языка и литературы

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы.

Дни науки

март – апрель 2024 -2025г.

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции.

Участие учеников в конференции

Предметная неделя русского языка и литературы

январь  2025г.

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя русского языка и литературы

Подготовка обучающихся к школьному и районному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Сентябрь-декабрь, в теч.года

Подбор заданий для подготовки обучающихся к олимпиадам, проведение дополнительных занятий и консультаций с учащимися

Участие обучающихся в конкурсах, НПК, фестивалях и олимпиадах различного уровня

В течение года

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах

5. Работа по подготовке обучающихся к выпускным экзаменам: ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе

Темы мероприятий

Сроки

Изучение нормативных документов, касающихся выпускных экзаменов, изменений в КИМах, критериев оценки на сайте ФИПИ.

Август-сентябрь 2024-2025 г.

Изучение методической литературы по подготовке к выпускным экзаменам.

Август-октябрь 2024-2025 г.

Выявление затруднений учащихся в выполнении заданий КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Мониторинг.

В течение года

Подбор заданий КИМов и специальных упражнений, необходимых для отработки трудных тем. Использование данных заданий на уроках русского языка и литературы, на кружке, на занятиях курса по выбору.

В течение года

Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими низкие результаты по итогам контрольных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ.

В течение года

Выступление на родительских собраниях по подготовке обучающихся к выпускным экзаменам.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный  план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный  план профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Самообразование - это потребность творческого и ответственного учителя. Лев Николаевич Толстой писал: "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче у...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период

Индивидуальный план саморазвития по теме " Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы."...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Вильдановой Альбины Альбертовны в межаттестационный период

Основные направления самообразования: - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),...