Интерактивные технологии на уроках как средство формирования ФГ
методическая разработка
Мастер-класс нацелен на мотивацию педагогов к применению в своей деятельности интерактивных технологий, направленных на формирование у обучающихся функциональной грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивные технологии на уроках
как средство формирование функциональной грамотности обучающихся
Цель: мотивация педагогов к применению в своей деятельности интерактивных технологий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся.
Самооценка по теме
«Формирование функциональной грамотности обучающихся»
3- овладел и применяю на практике, 2- знаком с темой, 1-не знаком с темой
Знаком (а) с основными понятиями темы | 1 | 2 | 3 |
Осознаю проблему формирования функциональной грамотности | 1 | 2 | 3 |
Знаком(а) с понятиями «грамотность», «функциональная грамотность» | 1 | 2 | 3 |
Связываю необходимость формирования функциональной грамотности с целями своего предмета | 1 | 2 | 3 |
Различаю уровни развития функциональной грамотности и типы заданий, направленных на её формирование | 1 | 2 | 3 |
Рассматриваю понятие «чтение» широко (в т.ч. как чтение графиков, схем, таблиц) | 1 | 2 | 3 |
Владею приёмами организации работы, направленной на формирование функциональной грамотности | 1 | 2 | 3 |
«3» на 4-5 вопросов – средний уровень подготовленности
«3» на 6-7 вопросов – высокий уровень подготовленности
Ссылка 1. Восстановите высказывание
Ссылка 2. Компоненты функциональной грамотности
Ссылка 3. Виды несплошного текста
Ссылка 4. Этапы формирования навыков функционального чтения
Ссылка 5. Уровни сформированности функционального чтения
Ссылка 6. Задание 1
Ссылка 7. Итоговое задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В статье изложены основные правила организации интерактивного обучения, предложена методика организации и проведения мозгового штурма....
Интерактивные стратегии обучения как средство формирования ценностного отношения к здоровью на уроках обществознания
Данная методическая разработка дает представление о формировании ценного отношения к здоровью в рамках реализации интерактивных стратегий обучения на уроках обществознания. Знакомит с конкретними мето...
Интерактивные методы обучения,как средство формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка
Об основных методических инновациях, связанных с применением интерактивных методов обучения....
Интерактивная игра «Дебаты» как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся
В данной статье представлен опыт работы по проведению дебатов как одной из форм дискуссионного общения...
Сценарий интерактивной игры "Занимательная математика" с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения
Материал содержит план и сценарий интерактивной игры с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 5 - 6 классах....
Интерактивная игровая технология как эффективное средство формирования познавательных УДД учащихся на уроках технологии
Внимание многих педагогов-исследователей, в последнее время, обращено на изучение возможностей использования Интернет-ресурсов в современном образовательном процессе. Разумеется, усвоения основного пр...
Сценарий мастер-класса "Интерактивные формы обучения как средство формирования социокультурных компетенций"
Сценарий мастер-класса "Интерактивные формы обучения как средство формирования социокультурных компетенций"...