Итоговый проект участников курсов муниципальных тьюторов по вопросам сопровождения реализации Концепции нового УМК по отечественной истории и требований историко-культурного стандарта
проект

Кузьмина Анна Александровна

Итоговый проект участников курсов муниципальных тьюторов по вопросам сопровождения реализации Концепции нового УМК по истории.

Методическое сопровождение педагогов по вопросам преподавания истории в свете Концепции нового УМК по отечественной истории и реализации требований историко-культурного стандарта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическое сопровождение педагогов по вопросам преподавания истории в свете Концепции нового УМК по отечественной истории и реализации требований историко-культурного стандарта Итоговая работа в форме проекта выполнена: Поляховой Екатериной Александровной, учителем МОУ Воздвиженская СШ; Кузьминой Анной Александровной, учителем МОУ Галибихинская СШ Воскресенского района Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Нижний Новгород, 20** Итоговый проект участников курсов муниципальных тьюторов по вопросам сопровождения реализации Концепции нового УМК по отечественной истории и требований историко-культурного стандарта

Слайд 2

Информационная справка В Воскреснском районе на 20**-20** уч. г. работает 13 школ: Благовещенская, Богородская, Большепольская , Владимирская, Воздвиженская, Воскресенская , Галибихинская, Глуховская, Егоровская, Елдежская, Задворковская, Нестиарская, Староустинская.

Слайд 3

Анализ кадрового обеспечения преподавания отечественной истории (муниципальный уровень) Воскреснском районе на 20** -20** уч. г. работает 17 учителей истории и обществознания (10 с 1 кат,3 с высшей кат.,4 без кат.): М В.Л., I категория,20**г., К И. Б., I категория,20**г., Д Л.В., I категория,20**г., Г Т. В, сответствие занимаемой должности, Л А.А., высшая категория,20**г., П Е.А., I категория,20**г. П Л. А., высшая категория, 20**г., З А. А., I категория,20**г., В Е. Н., I категория,20**г., К А. А., I категория,20**г., П Н. С., нет категории, М В. С., соответствие занимаемой должности, Р С.А., соответствие занимаемой должности, Ш Т. А., I категория,20**г., Г И. А.,высшая категория,20**г., Н З. А., I категория,20**г, Ш С.Н., I категория,20**г..

Слайд 4

Цели и задачи проекта Обеспечить методическое сопровождение педагогов

Слайд 5

Ресурсное обеспечение проекта ЭФУ; Сайт НИРО http://www.moodle.niro.nnov.ru/course/view.php?id=412 Курсы НИРО

Слайд 6

План реализации проекта Направления деятельности, мероприятия Сроки Ответственные Ожидаемый результат Выступление на педсовете в школе Ноябрь Поляхова Е.А. Кузьмина А.А. Расширение знаний педколлектива школы по работе с ЭФУ Выступление на заседании РМО Ноябрь Декабрь Поляхова Е.А. Кузьмина А.А. Привлечение учителей района к использованию новых технологий и приемов работы на уроках истории Консультация учителей района по вопросам работы с ЭФУ и обмен опытом (информационное и методическое обеспечение) В течение года Поляхова Е.А. Кузьмина А.А. Постепенный переход на ИКС по УМК одного из трех допущенных издательств

Слайд 7

Проект плана повышения квалификации учителей истории* Год Прошли повышение квалификации в объеме свыше 72 часов Количество человек (всего23% от общего числа ) 20** М В.С., Ш С.Н. 2 20** М.В.Л., В Е.Н., З А. А., К А.А. 4

Слайд 8

Проект плана повышения квалификации учителей истории* Год Планируемое количество человек Планируемые сроки Примечание 2015 А.А, Кузьмина А.А., Поляхова Е.А. 20**г. 2016 К И. Б., Д Л.В., Г Т. В, Л А.А., П Л. А., Кузьмина А. А., П Н. С., М В. С., Р С.А., Ш Т. А., Г И. А., Н З. А. 20**г. 12 человек(70% от общего количества учителей)

Слайд 9

Ожидаемый результат и критерии оценки проекта Повышение квалификации, наличие методического сопровождения, наличие навыков пользования эфу, получение навыков проектирования занятий в контексте икс, наличие ориентации в издательствах.

Слайд 10

Мониторинг реализации проекта* Представлен будет по итогам

Слайд 11

Контактная информация Команда, выполнившая проект: Поляхова Екатерина Александровна, учитель МОУ Воздвиженская СШ Воскресенского района, адрес эл. почты bella_87@bk.ru ; тел. 8908******* Кузьмина Анна Александровна, учитель МОУ Галибихинская СШ Воскресенского района, адрес эл. почты AnnaKuzyanka@yandex.ru ; тел.8908*******.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование инновационных педагогических технологий в преподавании истории по внедрению историко–культурного стандарта»

Педагог в рамках концепции ИКС должен способствовать развитию критического мышления учеников, развитию у учеников исследовательских приёмов, и приемов исторического анализа, способам поиска и отбора и...

«Использование инновационных педагогических технологий в преподавании истории по внедрению историко–культурного стандарта»

Рассматривается универсальные педагогические технологии : Блочно-модульная, проектного обучения, кейс-технология, технология интеллект-карт....

Содержательные и методологические проблемы перехода на линейную систему школьного исторического образования в условиях реализации требований историко-культурного стандарта

Основой данной статьи стала статья Котенева В.А. кандидата исторических наук ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» г. Тамбов, Россия и Кузьминой А.В. кандидат...

"История России и историко-культурный стандарт в концепции государственной политики в области образования РФ"

quot;История России и историко-культурный стандарт в концепции государственной политики в области образования РФ"...

Справка участника Международной научно-практической конференции "Вопросы науки и образования:новые подходы и актуальные исследования"

Справка участника Международной научно-практической конференции "Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования. Из опыта работы: "Системно-деятельностный подход в преп...

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА

В настоящее время ведущим фактором экономического и социального развития общества становятся интеллектуальные и творческие ресурсы человека. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно ...