Итоговый проект участников курсов муниципальных тьюторов по вопросам сопровождения реализации Концепции нового УМК по отечественной истории и требований историко-культурного стандарта
проект
Итоговый проект участников курсов муниципальных тьюторов по вопросам сопровождения реализации Концепции нового УМК по истории.
Методическое сопровождение педагогов по вопросам преподавания истории в свете Концепции нового УМК по отечественной истории и реализации требований историко-культурного стандарта.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная справка В Воскреснском районе на 20**-20** уч. г. работает 13 школ: Благовещенская, Богородская, Большепольская , Владимирская, Воздвиженская, Воскресенская , Галибихинская, Глуховская, Егоровская, Елдежская, Задворковская, Нестиарская, Староустинская.
Анализ кадрового обеспечения преподавания отечественной истории (муниципальный уровень) Воскреснском районе на 20** -20** уч. г. работает 17 учителей истории и обществознания (10 с 1 кат,3 с высшей кат.,4 без кат.): М В.Л., I категория,20**г., К И. Б., I категория,20**г., Д Л.В., I категория,20**г., Г Т. В, сответствие занимаемой должности, Л А.А., высшая категория,20**г., П Е.А., I категория,20**г. П Л. А., высшая категория, 20**г., З А. А., I категория,20**г., В Е. Н., I категория,20**г., К А. А., I категория,20**г., П Н. С., нет категории, М В. С., соответствие занимаемой должности, Р С.А., соответствие занимаемой должности, Ш Т. А., I категория,20**г., Г И. А.,высшая категория,20**г., Н З. А., I категория,20**г, Ш С.Н., I категория,20**г..
Цели и задачи проекта Обеспечить методическое сопровождение педагогов
Ресурсное обеспечение проекта ЭФУ; Сайт НИРО http://www.moodle.niro.nnov.ru/course/view.php?id=412 Курсы НИРО
План реализации проекта Направления деятельности, мероприятия Сроки Ответственные Ожидаемый результат Выступление на педсовете в школе Ноябрь Поляхова Е.А. Кузьмина А.А. Расширение знаний педколлектива школы по работе с ЭФУ Выступление на заседании РМО Ноябрь Декабрь Поляхова Е.А. Кузьмина А.А. Привлечение учителей района к использованию новых технологий и приемов работы на уроках истории Консультация учителей района по вопросам работы с ЭФУ и обмен опытом (информационное и методическое обеспечение) В течение года Поляхова Е.А. Кузьмина А.А. Постепенный переход на ИКС по УМК одного из трех допущенных издательств
Проект плана повышения квалификации учителей истории* Год Прошли повышение квалификации в объеме свыше 72 часов Количество человек (всего23% от общего числа ) 20** М В.С., Ш С.Н. 2 20** М.В.Л., В Е.Н., З А. А., К А.А. 4
Проект плана повышения квалификации учителей истории* Год Планируемое количество человек Планируемые сроки Примечание 2015 А.А, Кузьмина А.А., Поляхова Е.А. 20**г. 2016 К И. Б., Д Л.В., Г Т. В, Л А.А., П Л. А., Кузьмина А. А., П Н. С., М В. С., Р С.А., Ш Т. А., Г И. А., Н З. А. 20**г. 12 человек(70% от общего количества учителей)
Ожидаемый результат и критерии оценки проекта Повышение квалификации, наличие методического сопровождения, наличие навыков пользования эфу, получение навыков проектирования занятий в контексте икс, наличие ориентации в издательствах.
Мониторинг реализации проекта* Представлен будет по итогам
Контактная информация Команда, выполнившая проект: Поляхова Екатерина Александровна, учитель МОУ Воздвиженская СШ Воскресенского района, адрес эл. почты bella_87@bk.ru ; тел. 8908******* Кузьмина Анна Александровна, учитель МОУ Галибихинская СШ Воскресенского района, адрес эл. почты AnnaKuzyanka@yandex.ru ; тел.8908*******.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование инновационных педагогических технологий в преподавании истории по внедрению историко–культурного стандарта»
Педагог в рамках концепции ИКС должен способствовать развитию критического мышления учеников, развитию у учеников исследовательских приёмов, и приемов исторического анализа, способам поиска и отбора и...
Обновление содержания исторического образования. Проект концепции нового УМК по всеобщей истории
Новый УМК по всеобщей истории...
«Использование инновационных педагогических технологий в преподавании истории по внедрению историко–культурного стандарта»
Рассматривается универсальные педагогические технологии : Блочно-модульная, проектного обучения, кейс-технология, технология интеллект-карт....
Содержательные и методологические проблемы перехода на линейную систему школьного исторического образования в условиях реализации требований историко-культурного стандарта
Основой данной статьи стала статья Котенева В.А. кандидата исторических наук ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» г. Тамбов, Россия и Кузьминой А.В. кандидат...
"История России и историко-культурный стандарт в концепции государственной политики в области образования РФ"
quot;История России и историко-культурный стандарт в концепции государственной политики в области образования РФ"...
Справка участника Международной научно-практической конференции "Вопросы науки и образования:новые подходы и актуальные исследования"
Справка участника Международной научно-практической конференции "Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования. Из опыта работы: "Системно-деятельностный подход в преп...
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА
В настоящее время ведущим фактором экономического и социального развития общества становятся интеллектуальные и творческие ресурсы человека. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно ...