Главные вкладки
Кузьмина Анна Александровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история
Увлечения: чтение, фотография
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Воскресенский район
Место работы: МОУ Глуховская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annakuzmina"История-сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего"
Добро пожаловать!
Рада Вас приветствовать на своем сайте!
С уважением, Кузьмина Анна Александровна.
О себе
Здравствуйте! Я работаю учителем истории и обществознания в 5-11 классах.
С раннего детства слово «учитель» вызывало нежный трепет у меня в душе. Почему? Думаю, отношение к людям, выбравшим эту профессию, зависит от воспитания, от взглядов на жизнь, ценностей, которые привили нам родители. Ведь именно семья больше всего влияет на ребенка, когда в нем закладываются основы личности. Кроме того, очень влияет образ первого учителя. Мне повезло. Галина Петровна в моей памяти навсегда останется человеком добрым, справедливым, активным. Нас в классе было тридцать шесть человек, и к каждому она находила свой подход, в каждом видела свою изюминку.
На мой выбор повлияла не только любовь к предмету, но и удивительная женщина, мой классный руководитель, учитель истории и просто замечательный человек Любовь Петровна .Она отговаривала поступать в педагогический, но , как видите, тщетно.
Студенческие годы на очном факультете дали много опыта в общении с педагогами, я многое для себя усвоила, например, что от личности педагога, от его желания научить, зависит успех в освоении программы предмета. Зачеты, экзамены, практика… И вот я учитель, передо мной двадцать шесть пар открытых миру глаз и душ пятиклассников, которые ловят каждое мое слово, каждое движение. Волнение и радость – первые чувства на уроке. Замечательно прошел открытый урок, «госы», защита диплома. Пора работать.
Фортуна мне улыбнулась, и я пошла в школу, только уже не в роли ученицы. Новые ощущения, эмоции. Я вообще очень эмоциональный человек, адреналин часто «зашкаливает». А детям нужны эмоции, они чувствуют твое настроение, отношение к ним, они, и правда, хорошие психологи. Поэтому не «сфальшивишь» на работе, совесть не позволит , да и дети тоже. Отдаешь им всю душу, прикладываешь все усилия, чтобы был результат. А когда приходишь домой, есть чувство опустошенности, но оно приятное, значит выложился по полной программе. Это чувство удовлетворенности. Но полностью оно реализуется только после того, как идет отдача в виде ответов, знаний, умений, которые демонстрируют ученики. Согласно ФГОС главную роль на уроке играет ребенок. Он становится активным участником образовательного процесса. Для современного поколения детей это очень важно. Дети гиперактивные, доступной информации вокруг много, и если им ее просто преподнести, даже с помощью презентации, им скучно. Так не должно быть. Бывало ,смотришь ребенку в глаза, объясняешь, распинаешься, а видишь пустоту. Пустота исчезает, как только появляется заинтересованность при выполнении задания, когда он сам становится действующим лицом в учебном процессе.
Новые стандарты в образовании формируют новое мышление, мой ребенок думает и рассуждает иначе, чем я в его возрасте. Новое поколение живет в стране, которая шагнула в информационный век, век знаний. Им надо уметь быстро ориентироваться в обстановке, уметь взять из огромного потока только нужную информацию, найти выход в любой ситуации. Этому и стремишься их научить на каждом уроке. Но нельзя забывать и про нравственную составляющую души человека. Сегодня в школу пришли дети, чьи родители воспитывались в тяжелые девяностые годы, и порой их воспитание оставляет желать лучшего. К сожалению, таковы реалии нашего времени. И тогда весь груз «окультуривания» дитя ложится на плечи педагога. Очень тяжело перевоспитывать, когда в семье ребенка в лице школы не видят добродетель. Поэтому сегодня в школе должны быть сильные и добрые педагоги, которые должны уметь заинтересовать учеников. Но как здорово, когда получается воспитать, научить, развить в детях умения и нравственные ценности. Тогда я чувствую себя нужной, понимаю, что расту как личность. Это понимает и моя семья, на которую моя профессия наложила неизгладимый отпечаток.
И сын, и муж прекрасно понимают значимость образования. Они уважают и ценят мой педагогический труд, что важно, ведь семье учителя нужно много терпения, т.к. времени на личное общение порой нет. В моей семье всегда были люди, которые выбрали такой же путь – служения детям. Я продолжаю династию учителей и понимаю всю ответственность перед своими предками за выбранный путь. Это дело жизни. Работа с детьми прекрасна. На уроке забываешь обо всем на свете.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В каждом доме, в каждой хате -
В городах и на селе —
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Русские народные сказки, которые в детстве на ночь мне так любил читать мой папа, открыли мне невероятный мир книг. А ещё я люблю произведения Н.В. Гоголя, а также стихотворения С. А. Есенина и А. С. Пушкина. Вообще мне нравятся произведения очень многих авторов, таких как: И. Бунин, И. Шмелев, Ф.Достоевский, Ф. Кафка, А. Камю, С.Цвейг, Д. Дидро, Э.Бронте, Э. Гофман, Ч. Диккенс, Дж. Лондон, П. Зюскинд, А. и многие другие.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты