Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)
план-конспект урока
Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)
Класс: 4
Тема урока: «Professions». (Module 2, урок 3а)
УМК: «Английский в фокусе (Spotlight 4)»
Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Быкова Н, Дж. Дули, В.Эванс, М. Поспелова., -М: «Просвещение», 2016г.
Тип урока: Урок открытия и первичного закрепления нового знания
Цель: формирование лексических и грамматических навыков.
Образовательная цель: знакомство с новой лексикой, умение применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.
Развивающая цель: развитие памяти, внимания; развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования, чтения и письма.
Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками, развитие интереса к изучаемому предмету.
Задачи:
- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Профессии»;
- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);
- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;
- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.
Планируемые результаты обучения:
Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (Present Simple),а также наречия образа действия (always, usually, sometimes, never).
Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.
Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.
Планируемые достижения (формирование УУД):
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.
Обеспечение:
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая тетрадь;
- наглядный материал по теме (лексический материал «Professions», упражнение для самостоятельного выполнения, рефлексия);
- предметы, принадлежащие людям различных профессий (гаечный ключ, шприц, полотенце, фрукт/овощ, письмо, хлеб/булка);
-аудиоприложение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klss_professii-2.docx | 31.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 4
Тема урока: «Professions». (Module 2, урок 3а)
УМК: «Английский в фокусе (Spotlight 4)»
Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Быкова Н, Дж. Дули, В.Эванс, М. Поспелова., -М: «Просвещение», 2016г.
Тип урока: Урок открытия и первичного закрепления нового знания
Цель: формирование лексических и грамматических навыков.
Образовательная цель: знакомство с новой лексикой, умение применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.
Развивающая цель: развитие памяти, внимания; развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования, чтения и письма.
Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками, развитие интереса к изучаемому предмету.
Задачи:
- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Профессии»;
- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);
- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;
- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.
Планируемые результаты обучения:
Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (Present Simple),а также наречия образа действия (always, usually, sometimes, never).
Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.
Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.
Планируемые достижения (формирование УУД):
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.
Обеспечение:
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая тетрадь;
- наглядный материал по теме (лексический материал «Professions», упражнение для самостоятельного выполнения, рефлексия);
- предметы, принадлежащие людям различных профессий (гаечный ключ, шприц, полотенце, фрукт/овощ, письмо, хлеб/булка);
-аудиоприложение
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. 1.Мотивирование учебной деятельности. Фонетическая и речевая разминки. (2-3 мин) | Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Приветствие: T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today? T: What day is it today? What is the weather today? Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели. T: Please, ask your friend about his/her favourite day. | Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! I’m fine (okay, so-so), thank you. P: It is Thursday. P: It’s cloudy (rainy, sunny, wet, windy) today. Учащиеся задают друг другу вопросы (в парах), а затем отвечают на них. P1: What’s your favorite day? P2: My favorite day is … | Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в парах Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками |
2.Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности. (4-5мин) | Учитель предлагает соединить слова, обозначающие профессии с названиями учреждений, где работают люди этих профессий. Слова записаны на доске в два столбика: 1.Cafe a.baker 2.Greengrocer’s b.nurse 3.Hospital c.waiter 4.Garage d.greengrocer 5.Baker’s e.postman 6 Post office f.mechanic | Работают в тетради, выполняя задание. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. |
3.Выявление причин затруднения и постановка учебной задачи. (1-2 мин) | Предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке. | Участвуют в побуждающем диалоге. Известны: названия учреждений, неизвестны: названия профессий. | Регулятивные: соотнесение того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно. |
4.Построение проекта выхода из затруднения. (2 мин) | Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.
T: Сегодня на уроке мы познакомимся с названиями некоторых профессий. Это поможет нам лучше запомнить слова, обозначающие место работы. Также мы научимся читать слова с буквосочетаниями –ir, - er, -ur. | Формулируют тему урока: «Профессии» и цель урока. | Регулятивные: постановка учебной (ком-муникативной, познавательной) задачи. |
5.Реализация проекта. (5-6 мин) | Показывает картинки и предлагает послушать названия слов: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse. (адиофайл) Предлагает еще раз прослушать и повторить новые слова за диктором, а также записать их в словарь! T: Listen and repeat. Write down these words in your dictionaries | Повторяют за диктором хором и индивидуально, по порядку и в произвольном порядке. Записывают новые слова в словари | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
6.Первичное закрепление во внешней речи. (9-10 мин) | Учитель предлагает разгадать загадки про профессии. T: Open your books on the 28th page and find ex.2. Look, read and match. T: Look at ex.3. Read, please. Ask and answer. Учитель вызывает учащихся парами к доске. Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. (Таблица) T: Look at ex.4, please. Read and match. Then say. | Разгадывают загадки. Выходят к доске, берут по одному предмету со стола и разыгрывают диалог (в парах). P1: What do you do? P2: I’m a mechanic. I fix cars P1: Where do you work? P2: At a garage.(etc) Составляют предложения с наречиями образа действия. | Коммуникатив-ные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации иноязычного общения. |
Динамичес-кая пауза. (1-2мин) | Т: Well donе!. We have the time to rest. Stand up, please. (аудиофайл) | Смотрят, слушают и выполняют действия за учителем | Личностные: формирование позитивной позиции в отношении к изучению английского языка, формирование интереса к английскому языку. |
7.Самостоя-тельная работа с проверкой по эталону. (5-6 мин) | Побуждает учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях. T: Open your workbooks at page 14, ex.2. T: Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up, please. | Выполняют задание в тетради. Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). | Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия в случае расхождения речевого действия и заданного образца. |
8.Включение нового знания в систему знаний. (6-7 мин) | Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения. (Показ презентации) T: Find ex. 5 on the 29th page and read this sentence. T: Open your books at page 29 ex.6. Read these words aloud, please. T:Now look at ex. 7 on the 29th page. Copy and complete these words. | Слушают учителя, а затем читают слова-примеры хором и индивидуально. Читают предложение, содержащее слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Читают по очереди слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике. Один учащийся в это время выполняет задание у доски письменно распределяет слова, содержащие буквосочетания – ir, -ur, -er по трем столбикам (гласные i, u, e в словах пропущены) | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
9.Рефлексия деятельности. (2-3 мин) | Организовывает подведение итогов урока, устанавли-вает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает презентацию- профессии). T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences
| По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. | Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки.
|
Домашнее задание. (2-3 мин) | Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися. T: Your home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook). T: Goodbye, children! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Goodbye, teacher! | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка
Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка...
Презентация по английскому языку "Profession" 4 класс
Презентация к уроку английского языка на тему "Профессии" 4 класс...
Технологическая карта к УМК Starlight 6 Modul 4a
Технологическая карта к УМК Starlight 6 Modul 4a....
Электронный образовательный ресурс по Иностранному (английскому) языку "Professions"
Электронный образовательный ресурс "Professions" разработан в программе MyTest. Задания данного теста помогут оценить уровень знаний обучающихся по теме: "Professions"....
Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме "Revision of module “Having fun”!
Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме "Revision of module “Having fun”!УМК: УМК "Spotlight" 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др....
Технологическая карта по английскому языку в 5 классе Тема урока: «Мой дом – моя крепость»
обучающая цель: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообр...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «THERE IS/THERE ARE» С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса "There is/There are" с использованием ИКТ...