Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)
план-конспект урока

Нехорошева Наталья Владимировна

Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)

Класс: 4

Тема урока: «Professions». (Module 2, урок 3а)

УМК: «Английский  в фокусе (Spotlight 4)»

 Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, авторы:  Быкова Н, Дж. Дули, В.Эванс, М. Поспелова.,  -М:  «Просвещение», 2016г.

Тип урока: Урок открытия  и первичного закрепления нового знания

Цель: формирование лексических и грамматических навыков.

Образовательная цель: знакомство с новой лексикой, умение применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.

Развивающая цель: развитие памяти, внимания; развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками, развитие интереса к изучаемому предмету.

Задачи:

- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Профессии»;

- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;

- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.

Планируемые  результаты обучения:

Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (Present Simple),а также наречия образа действия (always, usually, sometimes, never).

Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.

Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.

Планируемые достижения (формирование УУД):

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.

Обеспечение:

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая тетрадь;

- наглядный материал по теме (лексический материал «Professions», упражнение для самостоятельного выполнения, рефлексия);

- предметы, принадлежащие людям различных профессий (гаечный ключ, шприц, полотенце, фрукт/овощ, письмо, хлеб/булка);

 

-аудиоприложение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klss_professii-2.docx31.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Тема урока: «Professions». (Module 2, урок 3а)

УМК: «Английский  в фокусе (Spotlight 4)»

 Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, авторы:  Быкова Н, Дж. Дули, В.Эванс, М. Поспелова.,  -М:  «Просвещение», 2016г.

Тип урока: Урок открытия  и первичного закрепления нового знания

Цель: формирование лексических и грамматических навыков.

Образовательная цель: знакомство с новой лексикой, умение применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.

Развивающая цель: развитие памяти, внимания; развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками, развитие интереса к изучаемому предмету.

Задачи:

- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Профессии»;

- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;

- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.

Планируемые  результаты обучения:

Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (Present Simple),а также наречия образа действия (always, usually, sometimes, never).

Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.

Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.

Планируемые достижения (формирование УУД):

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.

Обеспечение:

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая тетрадь;

- наглядный материал по теме (лексический материал «Professions», упражнение для самостоятельного выполнения, рефлексия);

- предметы, принадлежащие людям различных профессий (гаечный ключ, шприц, полотенце, фрукт/овощ, письмо, хлеб/булка);

-аудиоприложение

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые  УУД

Организационный момент.

1.Мотивирование учебной деятельности.

Фонетическая и речевая разминки.

(2-3 мин)

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Приветствие:

T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

T: What day is it today? What is the weather today?

Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели.

 T: Please, ask your friend about his/her favourite day.

Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine (okay, so-so), thank you.

P: It is Thursday.

P: It’s cloudy (rainy, sunny, wet, windy) today.

Учащиеся задают друг другу вопросы (в парах), а затем отвечают на них.

P1: What’s your favorite day?

P2: My favorite day is …

Коммуникативные:  умение ставить вопросы разного рода в парах  

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками

2.Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности.

(4-5мин)

Учитель предлагает соединить слова, обозначающие профессии с названиями учреждений, где работают люди этих профессий. Слова записаны на доске в два столбика:

1.Cafe                 a.baker 2.Greengrocer’s b.nurse 3.Hospital           c.waiter 4.Garage    d.greengrocer 5.Baker’s         e.postman        6 Post office   f.mechanic

Работают в тетради, выполняя задание.

Регулятивные:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

3.Выявление причин затруднения и постановка учебной задачи.

(1-2 мин)

Предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке.

Участвуют в побуждающем диалоге.

Известны: названия учреждений, неизвестны: названия профессий.

Регулятивные: соотнесение того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

(2 мин)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и  цель урока.

 

T: Сегодня на уроке мы познакомимся с названиями некоторых профессий. Это поможет нам лучше запомнить слова, обозначающие место работы.

Также мы научимся читать слова с  буквосочетаниями

 –ir, - er, -ur.

Формулируют тему урока: «Профессии» и цель урока.

Регулятивные: постановка учебной (ком-муникативной, познавательной) задачи.

5.Реализация проекта.

(5-6 мин)

Показывает картинки и предлагает послушать названия слов: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse.

(адиофайл)

Предлагает еще раз прослушать и повторить новые слова за диктором, а также записать их в словарь!

T: Listen and repeat. Write down these words in your dictionaries

Повторяют за диктором хором и индивидуально, по порядку и в произвольном порядке.

Записывают новые слова в словари

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

6.Первичное закрепление во внешней речи.

(9-10 мин)

Учитель предлагает разгадать загадки про профессии.

T: Open your books on the 28th page and find ex.2. Look, read and match.

T: Look at ex.3. Read, please. Ask and answer.

Учитель вызывает учащихся парами к доске.

Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. (Таблица)

T:  Look at ex.4, please. Read and match. Then say.

Разгадывают загадки.

Выходят к доске, берут по одному предмету со стола и разыгрывают диалог (в парах).

P1: What do you do?

P2: I’m a mechanic. I fix cars

P1: Where do you work?

P2: At a garage.(etc)

Составляют предложения с наречиями образа действия.

Коммуникатив-ные:  контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации иноязычного общения.

Динамичес-кая пауза.

(1-2мин)

Т: Well donе!. We have the time to rest. Stand up, please.

(аудиофайл)

Смотрят, слушают и выполняют действия за учителем

Личностные: формирование позитивной позиции в отношении к изучению английского языка, формирование интереса к  английскому языку.

7.Самостоя-тельная работа с проверкой по эталону.

(5-6 мин)

Побуждает учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях.

T: Open your workbooks at page 14, ex.2.

T: Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up, please.

Выполняют задание в тетради.

Осуществляют самопроверку по эталону,  самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия

в случае расхождения речевого действия и заданного образца.

8.Включение нового знания в систему знаний.

(6-7 мин)

Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения. (Показ презентации)

T: Find ex. 5 on the 29th page and read this sentence.

T: Open your books at page 29 ex.6. Read these words aloud, please.

T:Now look at ex. 7 on the 29th page. Copy and complete these words.

Слушают учителя, а затем читают слова-примеры  хором и индивидуально.

Читают предложение, содержащее слова с буквосочетаниями  ir, -ur, -er.

Читают по очереди слова с  буквосочетаниями  ir, -ur, -er.

Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике.

Один учащийся в это время выполняет задание у доски письменно распределяет слова, содержащие  буквосочетания – ir, -ur, -er по трем столбикам (гласные i, u, e в словах пропущены)

Регулятивные:  умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

9.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)

Организовывает подведение итогов урока, устанавли-вает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает презентацию- профессии).

T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences

  1. Я сегодня узнал(а)…
  2. Было интересно…
  3. Было трудно…
  4. Я выполнял(а) задания…
  5. Я понял(а), что…
  6. Теперь я могу…
  7. У меня получилось…

 По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные:  развитие адекватной позитивной осознанной самооценки.

 

Домашнее задание.

(2-3 мин)

Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися.

T: Your home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook).

T: Goodbye, children!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

P: Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка

Универсальная технологическая карта  урока  при работе с текстами на уроках английского языка...

Презентация по английскому языку "Profession" 4 класс

Презентация к уроку английского языка на тему "Профессии" 4 класс...

Технологическая карта к УМК Starlight 6 Modul 4a

Технологическая карта к УМК Starlight 6 Modul 4a....

Электронный образовательный ресурс по Иностранному (английскому) языку "Professions"

Электронный образовательный ресурс "Professions" разработан в программе  MyTest. Задания данного теста помогут оценить уровень знаний обучающихся по теме: "Professions"....

Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме "Revision of module “Having fun”!

Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме "Revision of module “Having fun”!УМК: УМК "Spotlight" 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др....

Технологическая карта по английскому языку в 5 классе Тема урока: «Мой дом – моя крепость»

обучающая цель:    освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообр...