Четыре компетенции для формирования метапредметных результатов
статья
Четыре компетенции для формирования метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 116.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование метапредметных результатов обучающихся на уроках физики
Я обучаю детей физике на предпрофильном и профильном уровне и руковожу методическим объединением учителей физики. Мои ученики успешны в ходе независимой государственной экспертизы. Я работаю, чт...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159967-1354904430.jpg)
Ментальные карты как способ формирования метапредметных результатов.
В статье освещается опыт использования ментальных карт на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-93106-1486542046.jpg)
Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования метапредметных результатов образования.
В данной статье рассматриваются вопросы компетентностного подхода, структура компетентностно-ориенторованных заданий и их роль в формировании трех ключевых компетентностей учащихся....
Формирование метапредметных результатов при реализации программы объединения "Занимательный английский"
Метапредметы - это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов.ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения на ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-246636-1366627719.jpg)
Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.
Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач, Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...
Образовательный проект по теме: "Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения".
Введение метапредметного подхода в образование. Особенности оценки метапредметных результатов . Тестовая форма - одна из актуальных в настоящее время форм контроля качества зн...
Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения.
· Особенности оценки метапредметных результатов ....