Ментальные карты как способ формирования метапредметных результатов.
статья по теме
В статье освещается опыт использования ментальных карт на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mentalnye_karty_kak_sposob_formirovaniya_metapredmetnyh_rezultatov.doc | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.
Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач, Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...
Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика.
Статья участвует в конкурсе Образование 3.0 Сегодня наши дети сталкиваются с огромным потоком информации. Но вряд ли кто из них может запомнить ее в полном объеме, вряд ли кто может переработа...
Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика.
Педагогический опыт: решения и находки: сборник научно-методических статей. Выпуск 16/ред. кол.: И. А. Дендебер [и др.]; отв. ред.: И. А. Дендебер. - Воронеж: Воронежский государственный педагогически...
Сетевой проект как способ формирования метапредметных результатов обучения
Сетевой проект как способ формированияметапредметных результатов обучения...
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСНа тему:Методика исследования одного из подходов улучшения качества гор...
Способы формирования метапредметных результатов учащихся на уроках математики
Введение метапредметных компенций в образовательный процесс - это ответ системы образования на требования времени и общества...
Экскурсии на предприятия и в научные лаборатории как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Учебные или познавательные экскурсия в научные лаборатории или на производство являются составной частью учебно-воспитательного процесса, чаще всего организуются и проводятся учителями-предметниками с...