Формирование метапредметных результатов при реализации программы объединения "Занимательный английский"
презентация к уроку на тему
Метапредметы - это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов.
ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_metapredmetnyh_rezultatov.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения на трех уровнях: личностном метапредметном предметном
Метапредметы это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов; это учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов .
Метапредметные результаты умение самостоятельно определять цели своего обучения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы формирование внутреннего умственного плана действий умение нестандартно мыслить овладение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности умение организовывать и планировать учебное сотрудничество умение адекватно использовать речевые средства формирование ИКТ - компетенции
Формирование метапредметных результатов в области чтения чтение с пониманием основной идеи чтение с целью поиска конкретной информации чтение с целью детального понимания прочитанного
Формирование метапредметных результатов в области аудирования прослушать и понять основную идею прослушать и найти конкретную информацию прослушать и детально понять содержание
«Буквы и звуки» найди заданный звук в слове вспомни слова, в которых есть заданный звук определи место звука в слове деление слов на слоги и др.
«Моя семья» изучение лексики описание членов семьи составление рассказа о семье (по рисунку или фотографиям)
«Мой день» изучение лексики по теме составление рассказа «Мой день»
«Счет 1-10» изучение лексики развитие лексических навыков (счет предметов, прямой и обратный счет, решение примеров)
«Спорт» изучение лексики беседа по теме (Я умею… / Я не умею…) диалог с одноклассниками (Каким спортом ты занимаешься?) рассказ о видах спорта, которыми занимаются члены семьи, одноклассники и друзья
«Еда» изучение лексики беседа (Я люблю…/ Я не люблю…) « Советы доктора Айболита» - беседа о том, что человек должен и что не должен есть, чтобы быть здоровым изготовление постера «Здоровое питание»
«Времена года» изучение лексики беседа о погоде в разные времена года беседа о занятиях и спорте в разные времена года беседа об одежде для разных времена года
«Школа» изучение лексики «Школьные принадлежности» беседа о том, что в школу нужно брать, а что нужно оставить дома беседа о правилах поведения в школе («В школе я могу/должен …« На уроке я не могу / не долж ен…)
«Праздники» изучение лексики беседа о праздничных традициях в Англии и в нашей стране изготовление поздравительной открытки
Главное - учить детей рефлексировать , использовать сформированные универсальные учебные действия в практических заданиях, в формировании жизненного опыта. УУД, сформированные на занятии, помогают обучающимся в самостоятельной деятельности, умении её планировать и реализовывать с получением практического результата.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МК «ИКТ как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС»: проектирование учебных ситуаций
Формирование навыков мыслительной деятельности на уроках английского языка с использованием средств ИКТ. 1.Работа с текстом учебника New Opportunities для 9 класса автор Michel Harris.2.Поиск и в...
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов."
Цель мастер-класса – Создание модели качественного урока с использованием здоровьесберегающих технологий. Задачи: v Представить, обосновать и обсудить теоретические и практические аспекты темы.v...
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСНа тему:Методика исследования одного из подходов улучшения качества гор...
«Работа с текстом как средство формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов» презентация
Серьезные изменения, происходящие в российской системе образования за последние годы, связанные с введением и реализацией Федеральных государственных стандартов второго поколения, оказывают ощутимое в...
Авдеева Л.И., учитель русского языка и литературы:«Работа с текстом как средство формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов»
В статье предлагается теоретически обоснованная, экспериментально проверенная методика работы над текстом. Разработанный АВдеевой Л.И. дидактический материал (междисциплинарная программа «...
Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы у обучающихся с РАС на логопедических занятиях
Ключевым аспектом модернизации специального образования в России рассматривается проблема интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.Основанная цель специалиста- генерализа...