Использование образовательной платформы Core для создания эффективного он-лайн урока
статья
В этой статье вы узнаете, как создать он-лайн урок с помощью платформы Core быстро и просто!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование образовательной платформы Core для создания эффективного он-лайн урока | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема выступления: «Использование образовательной платформы Core для создания эффективного он-лайн урока»
Боброва Екатерина Андреевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 21»
CORE представляет собой платформу для школьного обучения с возможностью создания онлайн-уроков, проведения дистанционной групповой работы, проверки домашних заданий учащихся и получением аналитики по результатам работы в автоматическом режиме. Инструментарий платформы включает возможность конструирования более 40 типов упражнений проверки знаний для различных предметов (есть интеграция с LearningApps).
Возможности для учителя:
- создавать интерактивные онлайн-уроки;
- использовать более 40 типов упражнений для проверки знаний;
- организовывать олимпиады и конкурсы для вовлечения учеников в образовательный процесс;
- проверять знания автоматически;
- собирать аналитику по успехам каждого ученика и класса в целом;
- назначать и проверять домашние задания;
- давать обратную связь с помощью платформы;
- реализовывать передовые образовательные подходы: смешанное обучение, проектная форма обучения и т. д.;
- разрабатывать образовательные программы для детей с ОВЗ;
- обмениваться онлайн-уроками с другими учителями (горизонтальный шеринг уроков)
- участвовать в образовательных вебинарах, марафонах;
- проходить курсы повышения квалификации;
Возможности для школ:
- организовать дистанционную форму работы во время каникул и карантина;
- проводить общешкольные онлайн-олимпиады, викторины и другие массовые конкурсы с использованием социальных сетей;
- внедрить передовые информационно-коммуникационные технологии в жизнь школы;
- создать благоприятную среду для использования мобильных устройств учеников в образовательном процессе;
- обеспечить равенство образовательных возможностей для учеников с ОВЗ.
Сегодня мы попробуем создать урок с помощью этой платформы:
Шаг №1: Подготовка
Сначала вам необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно лишь ввести ФИО и указать электронную почту. Сразу после регистрации вы попадете в личный кабинет. Верхняя панель Личного кабинета содержит в себе следующие вкладки (страницы):
«Уроки/олимпиады» — на этой странице вы можете создавать собственные уроки.
«Курсы» — здесь вы можете объединять отдельные уроки в курсы.
«Проверка заданий» — в эту вкладку будут попадать домашние задания ваших учеников.
Шаг № 2: Создание урока
В правом верхнем углу есть кнопка с символом «+», нажмите на нее. Перед вами появится список. Система предложит создать:
«Урок» — обычный урок для подачи учебных материалов и самопроверки обучающегося.
«Контрольная/дз» — контрольный урок для автоматической проверки знаний или в качестве домашнего задания.
«Викторина / Олимпиада» — создание олимпиады.
«Папка» — папка понадобится для систематизации, если у вас будет много уроков.
Как создать обычный урок? Кликайте на «Урок» и перед вами появятся готовые шаблоны уроков. Мы подготовили несколько педагогических шаблонов – выберите любой из них. Шаблон – это образец хорошего педагогического дизайна и пример использования элементов. Если вы создаете урок впервые, советую выбрать «Пустой урок», чтобы быстрее научиться пользоваться конструктором.
Шаг №3: Основные принципы работы
Элементы или блоки (текст, изображение, упражнение и т.п.) – основа CORE..
Работа в CORE построена по принципу конструктора. Для добавления любого элемента на страницу необходимо «перетащить» его из списка слева на страницу центрального полотна, кликнув и удержав левую кнопку мыши. Каждый элемент на CORE можно дублировать, менять местами и переносить на другие страницы.
Шаг №4: Сократите время на проверку домашних заданий
С CORE вы можете сокращать время на обратную связь ученикам. Теперь вам не нужно писать одни и те же замечания вручную — CORE сделает это за вас! К каждому заданию вы можете ввести комментарий. Введите текст комментария в поле, которое расположено внизу заданий.
Шаг №5: Публикация урока
Для того, чтобы ваш урок увидели остальные, необходимо нажать на кнопку «Поделиться». Она расположена в правом верхнем углу окна. Далее необходимо нажать на кнопку «Опубликовать» на всплывающем окне.
Если вы хотите поделиться уроком с учениками — скопируйте ссылку «для учеников» и отправьте ее своим ученикам. По этой ссылке они смогут зайти в ваш урок. Важно — ученики не смогут редактировать урок.
Если же вы хотите поделиться уроком с другими учителями — скопируйте ссылку «для учителей». По этой ссылке они смогут добавить урок в свой личный кабинет и получат возможность редактировать его.
Если вы внесете изменения в уже ранее опубликованный урок, вам будет необходимо его переопубликовать, чтобы отправить последнюю версию урока. Важно — если урок переопубликован — то и ссылки на него изменились. Значит, нужно снова скопировать и отправить ссылку ученикам или учителям.
Шаг №6: Проверка домашнего задания
Для того, чтобы проверить домашнюю работу учеников в уроке/курсе, вам необходимо кликнуть на вкладку «Проверка заданий». Открыв вкладку, вы увидите фильтр, который содержит поля «Поиск курса» и «Поиск урока». С помощью фильтра вы сможете быстро найти необходимый вам урок. Все созданные вами курсы и уроки вы увидите в выпадающих списках.
После того, как вы выберете урок, отобразится список с домашними заданиями, которые ученики прислали вам на проверку. Для удобства уроки разделены на три столбца:
«Непроверенные» – здесь отображены все домашние задания, которые вы еще не проверили.
«Приняты» – здесь находятся задания, которые вы проверили и приняли.
«Не приняты» – здесь отображены задания, которые вы проверили, но не приняли.
Чтобы проверить урок, кликните на строчку с именем ученика. На правой части страницы откроется диалоговое окно, в котором появится ответ ученика. Как понять, что ученик прикрепил к ответу файл? В нижней части поля ответа ученика можно заметить значок. Кликните на него – и файл откроется. Вы можете дать комментарий к заданию ученика, а также отправить ему файл. Обратите внимание: для того, чтобы принять или отклонить ответ ученика, вам необходимо дать комментарий. Преподаватель может отредактировать свой последний ответ, если после него не последовало дополнительного ответа ученика.
Предлагаю вашему вниманию мой урок, созданный на платформе Core
https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5ece3177cb541313af7254b2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование образовательной платформы STEPIK на уроках информатики
В школьном курсе "Информатика и ИКТ" учащиеся знакомятся с устройством компьютера и стандартными программами. Компьютер же и информационные технологии не рассматриваются как средство для изу...
Использование образовательных платформ в образовательном процессе
Традиционная классно-урочная система уже не обеспечивает качество образования, как это было в индустриальную эпоху. В то же время отменить ее тоже невозможно Один из вариантов решения - персонализация...
Организация дистанционного обучения при помощи образовательной платформы Core
Core — это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью и электронным журналом. Данный конструктор был создан в рамках проекта...
Инструкция по созданию дистанционного занятия на образовательной платформе CORE
Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса в дополнительном образовании детей. При возникновении необходимости проведения занятия дистанционно педагог:разрабатывает необходимые...
Использование образовательных платформ Nearpod, Plickers и Assemblr Edu на уроках английского языка.
Статья по теме "Использование образовательных платформ Nearpod, Plickers и Assemblr Edu на уроках английского языка."...
Статья на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ CORE ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ"
Статья на конференцию...
«Использование учебной платформы «Core» для дистанционного обучения»
Использование дистанционных образовательных технологий, подразумевающее самостоятельные занятия детей, которые по тем или иным причинам не могут ходить в школу, способствует повышению качества о...