Организация дистанционного обучения при помощи образовательной платформы Core
методическая разработка
Core — это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью и электронным журналом. Данный конструктор был создан в рамках проекта «Национальная Открытая Школа». С его помощью учитель может создавать интерактивные уроки, интерактивные рабочие листы, то есть мы получаем эффективный инструмент для организации как дистанционного, так и смешанного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_ped.chteniyah.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тляушева Туктабига Нургалиевна, учитель математики и информатики. МАОУ СОШ №1 г.Тобольска
Тема: Организация дистанционного обучения при помощи образовательной платформы Core. (сопровождается демонстрацией)
Core — это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью и электронным журналом. Данный конструктор был создан в рамках проекта «Национальная Открытая Школа». С его помощью учитель может создавать интерактивные уроки, интерактивные рабочие листы, то есть мы получаем эффективный инструмент для организации как дистанционного, так и смешанного обучения.
С помощью этой платформы педагог может быстро сконструировать онлайн-урок. Преимуществами Core является быстрая скорость коммуникации, адаптивность, понятный конструктор онлайн-уроков, возможность автоматизированной оценки работы учеников. Педагог может создавать любое количество уроков с применением современных педагогических подходов, использовать проектно-ориентированные формы обучения. Автоматизированная проверка домашних заданий даёт возможность педагогу освободить время на творчество, создание новых интересных заданий для учащихся.
Для начала работы педагог должен пройти регистрацию, которая дает возможность для создания уроков и папок, что позволяет систематизировать учебный материал. Очень удобно то, что платформа предлагает создание двух типов страниц: контрольные и обычные. Контрольная страница позволяет учителю сразу получать работу ученика, а не предлагает ему обратную связь с ответом, предусмотренную на обычной странице. Контрольные страницы применяются для тестов. Настройки такой страницы позволяют выдавать учащимся задания в произвольном порядке. Это позволяет в разных прохождениях выдавать вопросы в произвольном порядке. С помощью кнопок «поделиться» и «опубликовать» педагог делает урок доступным для учеников. (сопровождается демонстрацией)
Платформа имеет удобную возможность настройки уроков. Можно ограничить время выполнения заданий и даже ограничить время жизни урока установив так называемый «дедлайн». (сопровождается демонстрацией)
Кнопка «прохождение» позволяет контролировать прохождение заданий учениками, их баллы и скорость выполнения заданий. (сопровождается демонстрацией)
Раздел «проверка заданий» позволяет давать обратную связь, комментировать, принимать или отправлять на доработку ответы учащихся. (сопровождается демонстрацией)
В заключение могу, что платформа оказалась необычайно удобной для дистанционного обучения и помогла сохранить интерес учащихся к занятиям. Её использование не вызывает больших трудностей и интуитивно понятна для пользователей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация дистанционного обучения с помощью платформы videouroki.net
quot;Видеоуроки в интернет" — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в РФ, которая помогает учителям усовершенствовать все основные этапы урока: изучение нового, закрепление изученног...
Инструкция по созданию дистанционного занятия на образовательной платформе CORE
Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса в дополнительном образовании детей. При возникновении необходимости проведения занятия дистанционно педагог:разрабатывает необходимые...
Интерактивные дидактические материалы «Использование электронных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения при разработке уроков по РРЯ и РРЛ в 5-9 классах с привлечением платформы РЭШ, образовательной национальной сети Nsportal и О
Аннотация В условиях развития цифрового образования, широкого использования практики обучения с использованием дистанционных образовательных технологий возникает необходимость обеспечения беспреп...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ZOOM И ПЛАТФОРМЫ CORE ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Существует множество определений дистанционного обучения. Если кратко, то «дистанционное обучение – это учебный процесс, где взаимодействие учащегося и преподавателя осуществляется через э...
Использование образовательной платформы Core для создания эффективного он-лайн урока
В этой статье вы узнаете, как создать он-лайн урок с помощью платформы Core быстро и просто!...
Организация дистанционного обучения с помощью современных компьютерных технологий
Дистанционное обучение школьников в нашей стране уходит своими корнями в восьмидесятые годы прошлого века, когда будущие студенты, в рамках подготовительных курсов предвузовской подготовки, выполняли ...