Мастер-класс "Использование технологий интерактивного обучения в игровой ситуации на уроке русского языка"
презентация к уроку
Мастер-класс "Использование технологий интерактивного обучения на уроке русского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : способствовать активизации и реализации личностных резервов обучающихся, стимулировать логическое мышление в процессе игровой деятельности путём использования интерактивных технологий на уроке русского языка Задачи: продемонстрировать возможную методику организации занятия с использованием ролевой игры, направленную на развитие образного и логического мышления обучающихся; активизировать познавательную и творческую деятельность обучающихся в процессе игры с целью более осмысленного усвоения знаний; привлечь к учебной деятельности всех обучающихся класса, сделать урок интересным и продуктивным.
. «Белая ворона»
«Водить за нос»
«Как кошка с собакой»
«Яблоко раздора»
Интерактивные технологии, используемые в обучении и развитии учащихся, позволяют: проводить уроки в нетрадиционной форме; раскрывать креативные способности учащихся; дифференцированно подходить к оценке учебных компетенций учеников ; развивать коммуникативные навыки учащихся; обеспечивать свободный обмен мнениями; учитывать возрастные психологические особенности школьников; организовывать процесс обучения в форме состязания; облегчать решение учебной задачи; вовлекать всех учащихся в учебный процесс; ощущать значимость результата для каждого учащегося в отдельности ; практически закреплять полученные знания; формировать мотивационную сферу учащихся; расширять кругозор детей, формировать навык совместной деятельности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых ситуаций на уроке английского языка»
Все мы знаем, что играть – интересно, весело, забавно. Однако некоторые считают, что развлечения – единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. И это заб...
«Снятие психологического напряжения через игровые ситуации на уроке английского языка»
Психологи, педагоги и медики определяют иностранный язык как один из самых трудных предметов:По 11-бальной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на иностранный язык приходится 10 б...
«Снятие психологического напряжения через игровые ситуации на уроке английского языка»
Психологи, педагоги и медики определяют иностранный язык как один из самых трудных предметов:По 11-бальной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на иностранный язык приходится 10 б...
Использование игровых технологий как условия психологической разгрузки учащихся на уроках русского языка и литературы
Из опыта работы -доклад на районной научно-практической конференции....
Выступление с методической темой "Игра и игровая ситуация на уроке английского языка"
Игра и игровая ситуация на уроке английского языка...
Статья: Применение технологии интерактивного обучения, метода конкретных ситуаций как средство повышения познавательных способностей учащихся.
В данной статье описывается применение технологии интерактивного обучения, а также метод конкретных ситуаций как средство повышения познавательных способностей учащихся....
Статья "Преимущества интерактивного обучения и игровых методик при изучении иностранного языка"
В статье представлен обзор наиболее популярных игр, используемых мной на уроках и во внеурочной деятельности, а также описаны преимущества интерактивного метода обучения при преподавании иностранного ...