Использование логоритмических упражнений в режимных моментах группы
консультация

Вакуленко Вера Сергеевна

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста в режимных моментах логопедической группы.
С каждым годом растет количество детей с различными речевыми нарушениями. Необходимо искать новые, более эффективные и интересные формы коррекции речи для детей дошкольного возраста. Использование элементов логоритмики на коррекционных занятиях посредством музыкально-эмоционального, двигательного и речевого воздействия способствуют преодолению речевой патологии и в конечном итоге социальной реабилитации детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка . Конспект проведения режимных моментов (укладывание ко сну) в средней группе.

Интеграция областей (Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие).Програмное содержание:Упражнять, в умении аккуратно вешать и...

Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук«К».

Методическая разработка для работы с детьми логопедической группы (ФФН)-звук К....

"Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня"

цель: Организация жизнедеятельности воспитанников в группе продленного дня...

Использование логоритмических упражнений в коррекционной работе

Под логопедической ритмикой подразумеваются коррекционная методика обучения и воспитания детей с различными нарушениями развития (в том числе и с системным нарушением речи) средствами слова, музыки и ...

Использование логоритмических упражнений в режимных моментах группы

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста в режимных моментах логопедической группы.С каждым годом ...

СТАТЬЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ПАУЗ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОГРЕССИРОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Ключевые слова: использование офтальмологических пауз (зрительная гимнастика) в условиях ДОУ для предотвращения прогрессирования нарушения зрения. Коррекция и развитие зрительного восприятия у детей с...