Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук«К».
методическая разработка на тему
Методическая разработка для работы с детьми логопедической группы (ФФН)-звук К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_k.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятия в режимных моментах
с детьми логопедической группы (ФФН)-звук«К».
- Развитие артикуляционной моторики.
- Формирование дыхательной и голосовой функции.
- Работа над произношением (постановка, автоматизация, введение в речь)
- Обогащение словаря.
- Формирование грамматического строя речи.
- Развитие связной речи.
- Формирование познавательных процессов.
- Повышение речевой и эмоциональной активности детей.
1.Повторить ряды слов:
Мак-бак-так
Ток-тук-так
Бык-бак-бок
2.Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «к» в словах:куртка,шарф,носок,пальто,перчатка,сапоги и др.
3.Слушай не зевай и загадку отгадай:
Бежит свинка,
Железная спинка. (иголка с ниткой)
4.Повтори слова со звуком «к»:катушка,котик,доска,поросенок,кукушка,лягушка,подушка,конфета,книга,брюки,миксер,карандаш и т.д.
5.Массаж лица. Знакомство с основными массажными движениями. Перед зеркалом дети выполняют массаж лица с педагогом.
Солнышко проснулось, | Проводим поглаживание: от середины лба к вискам |
Лобика коснулось, | -вокруг круговых мышц глаз от переносицы к вискам |
Лучиками провело, | -по мышцам щек от крыльев носа к вискам |
И погладило, и погладило. Т.Куликовская | -от середины подбородка к ушам |
6.Игра «Как называется?»
Утром,когда мы кушаем,-это…(Завтрак)
После дневного сна,когда мы кушаем,это…(Полдник)
7.Повтори скороговорку:
Ка-ка-ка-бежит река,
Ко-ко-ко-вижу далеко,
Ку-ку-ку-кукушка на суку,
Ак-ак-ак-у реки рыбак.
Около кола бьют колокола.
Краб крабу сделал грабли.
Крошки хомяк за щеку клал.
Паук под потолком, платок под колпаком.
8.Дидактическоу упражнение «Закончи слово»,добавляя звук «К»:
Гребешок,сук,молоток,кусок,кабачок,лучок,огурчик,совок.
9.Игра «Поймай звук» (чередование слов со звуком «К» и без него).
10.Дидактическая игра «Назови лишнее слово»:
Корова,клумба,крыса,мак
Капуста,карусель,комар,рубашка
Лук,стук,лак,сом
11.Назови первый и последний звук в словах:кошелек,танк,кот,кубик,потолок,капот,котенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по формированию звукопроизношения в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква «У»
Научить детей четко произносить звук «У»; учить определять позицию звука «У» в словах;познакомить с буквой «У»; развивать фонематический слух у детей....
Коррекционно – развивающее занятие с детьми логопедической группы 1 класса с диагнозом ЗПРР
Занятие было составлено учителем-логопедом совместно с педагогом-психологом для группы детей с диагнозом ЗПРР по теме "Дикие животные зимой"...
Роль родителей при выполнении домашних заданий с детьми логопедической группы
Роль родителей при выполнении домашних заданий с детьми логопедической группы...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема. «Звуки "М", "Мь". Буква "М"»
Обучение элементам грамоты...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Тема : Звуки «С»; «Сь»
Продолжать учить детей внимательно слушать и различать речевые звуки, четко произносить звук «С,Сь.»Продолжать учить выделять звук « С,Сь» в начале, в середине, в конце слов .Продолж...
Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы (подготовительный возраст) "Волшебная книга сказок"
Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы по мотивам сказок К.И.Чуковского....
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе ТЕМА: ЗВУК Х
Конспект фронтального логопедического занятияв старшей логопедической группеТЕМА: ЗВУК Х ЦЕЛЬ:-Закрепление правильного произношения звука Х.-Развитие навыков произнесения слов различной зву...