Практика введения института наставничества в МБОУ СОШ №8
презентация к уроку
Опыт работы представлен на окружном вебинаре "Эффективные практики поддержки и сопровождения молодых педагогов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к выступлению | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опережающее введение ФГОС ООО в МБОУ «СОШ №43» (организация работы стажерской площадки)
В сентябре 2013 года МБОУ «СОШ №43» присвоен статус стажировочной площадки по теме «Организация внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических кадров в условиях опережающего введения ФГОС»...
Практика введения ФГОС на примере Шелаболихинской средней общеобразовательной школы № 1.
В национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» введение федеральных государственных стандартов определено одним из ключевых направлений развития общего образования. И это не случай...
Эффективные практики внедрения института наставничества
Доклад освещает вопросы внедрения института наставничества в школе...
Итоги внедрения целевой модели наставничества в МБОУ гимназии г. Советский
Проект «Внедрение целевой модели наставничества в гимназии» разработан в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Успех кажд...
Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...
Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...
Практика наставничества в Гляденской ООШ филиала МБОУ Холмогорской СОШ
Панель методик и ехнологий образовательной практики...