Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
статья (10 класс)
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
- В соответствии со статьей 59 закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация является обязательной процедурой, завершающей освоение основной образовательной программы среднего общего образования, при этом к государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план.
По ФГОС
- выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора)
- выполняется обучающимся в течение одного или двух лет
- представляется в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта
- Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательной организации или на школьной конференции. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
- Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
- Руководитель проекта проводит (в любой из выбранных форм) защиту темы и плана проекта (первый год работы над проектом, не позднее 01 октября) (Информационная карта социального (творческого, информационного) индивидуального проекта в рамках курса «Индивидуальный проект» 10-11 класс
Классный руководитель контролирует занятость учащихся в проектной деятельности, информирует родителей о выборе темы проекта и предварительных результатах работы учащегося над проектом (первый год работы над проектом, не позднее 15 октября). Комиссия по оценке защиты проектов оценивает защиту (в любой из выбранных форм), (второй год работы над проектом, не позднее 30 апреля). ГБОУ СОШ 270 защита была с 11 по 13 мая 2022 года.
- Титульный лист
- Содержание
- Вступление
- Основная часть (Глава 1. Теоретическая. Глава 2. Практическая).
- Заключение.
- Список литературы и источников.
- Приложение.
- Актуальность темы исследования.
- Проблема исследования (необязательный элемент).
- Цель работы.
- Задачи.
- Объект исследования.
- Предмет исследования.
- Гипотеза.
- 8. Методы исследования
- 9. Теоретическая основа исследования (основные источники информации).
- 10. Практическая значимость работы (необязательный элемент).
- 11. Новизна проекта (необязательный элемент).
- 12. Структура проекта (необязательный элемент).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные практики внедрения института наставничества
Доклад освещает вопросы внедрения института наставничества в школе...
Индивидуальный план работы с ОВЗ (наставничество: учитель-ученик) 2021-2023 гг
Цель: создание условий для оптимизации психического и физического развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Задачи:Выявление особых образовательных потребностей обучающегося с...
Индивидуальный план работы (наставничество: учитель-ученик) 2021-2022 учебный год
Цель: способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способного обучающегося.Задачи:Совершенствование системы выявления и сопровождения способного ученика, его социальной по...
Презентация "Эффективные инструменты в реализации программы наставничества в форме "ученик-ученик"
Информационно -правовое сопровождении формы наставничества "ученик-ученик", реализация Целевой модели в рамках работы "школьной службы медиации": этапы реализации программы, цикл р...
Презентация проекта "Новогоднее настроение" в рамках реализации программы Наставничества в форме "ученик-ученик"
Подготовка к Новому году в нашей школе прошла в рамках проекта "Новогоднее настроение". Наставники под руководством куратора разработали проект, целью которого было выявление талантливых дет...
Реализация модели наставничества «Учитель-ученик» в дистанционном формате
В данном материале представлен опыт реализации дистанционной модели наставничества с 1 по 11 классы, может использоваться как учителями, так и заинтересованными родителями....
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика, или Как случаются заветные 100 баллов на ЕГЭ...