Методические рекомендации по использованию ИКТ на занятиях
презентация к уроку

Чернова Наталья Васильевна

Презентация содержит методические рекомендации для преподавателя по использованию информационных компьютерных технологий на занятиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_po_ispolzovaniyu_ikt.ppsx997 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические рекомендации по использованию ИКТ на занятиях Преподаватель «Информатики» Чернова Наталья Васильевна Москва 2020 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 1»

Слайд 2

Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно. Экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцировано и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения

Слайд 3

Использование ИКТ в учебном процессе предполагает, что преподаватель любой умеет: обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию при помощи соответствующих процессоров и редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки, …), чтобы работать с ними на уроке; создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации MS Power Point и продемонстрировать презентацию на уроке; использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине;

Слайд 4

организовать работу с электронным учебником на уроке; применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие); осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям; организовать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; работать на уроке с материалами web -сайтов; разрабатывать тесты, используя готовые программы-оболочки или самостоятельно, и проводить компьютерное тестирование.

Слайд 5

Основное правило презентаций Простота, лаконичность (минимализм в подаче визуальной информации). Краткое изложение материала, максимальная информативность текста. Презентация (от англ. « рrеsепtаtіоп » — представление) — это набор картинок-слайдов на определенную тему, которые хранятся в файле специального формата.

Слайд 6

Правила общей композиции Не более семи объектов на одном слайде Расположение логотипа по углам слайда Простота и лаконичность формы логотипа Дизайн простой, а текст – короткий Объект средней величины Грамотное расположение информации в слайде

Слайд 7

Выбранный шрифт должен быть читаемым Хорошо ли вам видно? Хорошо ли вам видно? Хорошо ли вам видно? Буквы не расплываются, цвет букв не раздражает глаз.

Слайд 8

Ярко! Пестро! В презентации должно участвовать не более 3 цветов Многоцветно!

Слайд 9

Списки Пронумерованный Виды информации: визуальная аудильная тактильная Маркированный Типы информации: символьная текстовая графическая Если важна последовательность пунктов простое перечисление

Слайд 10

Иллюстрации Лучше никакой иллюстрации, чем плохая Один стиль рисунков во всей презентации Не использовать в одном слайде и рисунки и фотографии Фоны рисунка и презентации должны быть близкими


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по использованию проектной деятельности в региональном компоненте

Современная система профессионального образования призвана готовить специалистов для будущего, которое в большей степени не является определенно-предсказуемым. Обучение сегодня имеет вероятностный хар...

Методические рекомендации по использованию метода проектов в преподавании информатики

Метод проектов активно вводится в школьный курс «Информатика и информационно- коммуникационные технологии и  является одним из наиболее перспективных направлений в современном образовании по овла...

Методические рекомендации по использованию презентаций в учебной деятельности . Разработки уроков с использованием ИКТ

Информационные технологии способствуют развитию и распространению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. ЭОР легко копируются на различные электронные носители: л...

Методическая разработка «Методические рекомендации по проведению практически х занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»

Методическая разработка«Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»...

Методические рекомендации по использованию коммуникаторов GOTALK на занятиях по программе коррекционных курсов «Альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (5-7 класс)

Рекомендации разработаны для занятий с обучающимися с умеренной умственной отсталостью по программам коррекционных курсов «Альтернативная коммуникация» для 5-7 классов с использованием тех...

Методические рекомендации по использованию координационной лестницы на занятиях боксом

Координационная лестница и её применение в жизни боксера СЛАЙД 2:Координационные лестницы представляют собой прочные нейлоновые ленты, между которыми на расстоянии в 40 см установлено 12-20 пластиковы...

Мастер-класс на школьном методическом объединении учителей естественно-научного цикла 2022-2023 уч.г. «Методические рекомендации по использованию интерактивных методов обучения на уроках географии и биологии»

Мастер-класс на школьном методическом объединении учителей естественно-научного цикла 2022-2023 уч.г. «Методические рекомендации по использованию интерактивных методов обучения на уроках г...