Особенности организации проектной деятельности в условиях дистанционного обучения.
презентация к уроку (10 класс)

Бударина Евгения Николаевна

При реализации ФГОС второго поколения каждый выпускник должен по окончанию школы подготовить индивидуальный проект. Организация этого процесса при дистанционном обучении имеет свои особенности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности организации проектной деятельности в условиях дистанционного обучения. Бударина Евгения Николаевна, учитель биологии МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалым

Слайд 2

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Слайд 4

«Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения удобство планирования времени; личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен; сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы; отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем; временные ограничения; вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства

Слайд 10

Этапы, которые сложно организовать при дистанционном обучении: Реализация проекта, которая включает в себя подготовку эксперимента и сам эксперимент. Анализ промежуточных результатов требует непосредственных консультаций. Формулирование выводов.

Слайд 11

Трудности организации проектной деятельности: Снижение мотивации при работе с информационными источниками. Невозможность организации экспериментов в домашних условиях. Сложности при обработке относительно больших объёмов полученных данных. Составление текстового документа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации проектной деятельности детей со сложной структурой дефекта в условиях надомного обучения.

В статье рассматриваются особенности организации выполнения проектов учащимися  надомного обучения со сложной структурой дефекта, показана  необходимость  проектной деятельности  д...

Особенности организации проектной деятельности в условиях МШДО (Муниципальной школы дистанционного обучения).

Дистанционная форма обучения позволяет в достаточной мере реализовать основные положения модульного обучения через самостоятельную, творческую деятельность учащихся, организацию самоконтроля. В статье...

Доклад на тему: «Особенности преподавания физической культуры в условиях дистанционного обучения».

Докладна тему: «Особенности преподавания физической культуры в условиях дистанционного обучения»....

«Особенности преподавания физической культуры в условиях дистанционного обучения»

Дистанционное обучение- это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства...

Особенности проведения промежуточной аттестации в условиях дистанционного обучения

В статье описывается механизм проведения экзамена по предмету ОГСЭ  03 "История" в условиях дистанционного обучения....

Статья "Особенности проведения уроков биологии в условиях дистанционного обучения"

В методике дистанционного обучения можно наблюдать несколько видов дистанционных технологий, применяемых в процессе обучения. Первый вид – методика-технология на основе применения бумажных носит...

Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения».

Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения»....