Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Куликова Елена Георгиевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnye_obrazovatelnye_marshchrut_2017-2020.doc70 КБ
Microsoft Office document icon iot_2020-2025.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3»

г.Нижневартовск

Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2017– 2020 годы

                                                                                                                                                                                                                  Ф.И.О. педагога:  Куликова Елена Георгиевна

Место работы: МБОУ СШ № 3 г. Нижневартовск

Занимаемая должность: учитель математике

Образование: высшее

                              Педагогический стаж: 23 лет; педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 3 лет

Цели: разработка и реализация программы  по повышению мотивации к предметам математического цикла ,через развитие УУД на уроках и внеурочной деятельности.

Задачи: 

  1. Изучить основные понятия по теме: «Повышение мотивации к предметам математического цикла ,через развитие УУД на уроках и внеурочной деятельности»; .
  2.  Изучить психологические и возрастные особенности детей подросткового возраста;
  3. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  4. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной  деятельности учащихся в соответствии с выбранным направлением.

Вопросы изучения:

  1. Сущность понятия «мотивация, познавательная активность» и условия успешного внедрения на уроках для детей с целью развития УУД;
  2. Изучение психолого-педагогической литературы;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Обобщение педагогического опыта коллег.

Предполагаемый результат:

  1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя математики в условиях введения ФГОС ООО по формированию мотивации и развитию УУД  в рамках учебной или творческой деятельности педагогов и родителей;
  2. Разработка методички, буклетов, памяток направленных на формированию мотивации к предмету и развитию УУД у обучащихся;.
  3. Обобщение опыта на заседаниях МО, ПС, доклады, участие в конкурсах и конференциях;
  4. Разработка и проведение открытых уроков, с обобщение опыта по исследуемой теме; 
  5. Продвижение персонального сайта - портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Форма отчёта: выступление на заседаниях ШМО, педсовете, проведение открытых уроков.

Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный

Школьный

Самообразование:

«Повышение мотивации к предметам математического цикла ,через развитие УУД на уроках и внеурочной деятельности»

Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2017 – 2019 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ФГОС ООО

Методические рекомендации для учителей математики

Работа в качестве руководителя методического объединения учителей естественно-научного цикла

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности. Заседания школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла

2017- 2019гг

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Протоколы проведенных занятий. Анализ работы МО.  

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации ООП ООО.

2014 – 2018 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта.

Подтверждения о работе с социальными партнерами

.(Приказы, договоры, грамоты, благодарности)

Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс

 

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2017 – 2021 гг.

Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации.

Методическое консультирование

2018 – 2020 гг.

Оказание конкретной методической помощи учителям математики

Приказы, договоры  

Мастер-классы,

Стендовые уроки ( для учителей МО математики

2017-2021 г.г.

Самообобщение, обмен  опытом

Методические рекомендации для учителей математики

Курсы повышения квалификации, семинары, вебинары

Самообразование.

Переподготовка по профилю профессиональной деятельности

2017 – 2021 гг.

 Систематизация материалов

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования.

Методические рекомендации для  молодых специалистов учителей математики

Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами.

2017 – 2021 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания математике учителей города. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей математики, публикации.

Предметные олимпиады

Декабрь – февраль  ежегодно

Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе 1 ступени.

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ  по школе

Методическое консультирование

2017 – 2021 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей математике, публикации.

Муниципальный

Работа в составе городских метод. объединений учителей математике и классных руководителей

Профессиональный рост, повышение профессиональной компетентности.

Диссеминация педагогического опыта.

2017 – 2021 гг.г

Обобщение опыта работы

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Приказ Департамента образования г. Нижневартовска

Региональный

Работа в составе жюри НОУ

Видео- конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2019 – 2021 гг.

Изучение методик и  современных педагогических технологий

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Сертификаты участия, публикации; Благодарность

Российский

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Конференции, семинары, вебинары.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности

2017 – 2021 гг.

Изучение методики преподавания математики.

Обмен опытом работы

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Презентация социальных проектов,  сертификаты участия в конкурсах различных уровней.

Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности Российского уровня.

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2017 – 2021 гг.

Презентация и диссеминация педагогического опыта.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО.



Предварительный просмотр:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3»

г.Нижневартовск

Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2020 – 2025 годы

                                                                                                                                                                                                                  Ф.И.О. педагога: Куликова Елена Георгиевна

Место работы: МБОУ СШ № 3 г. Нижневартовск

Занимаемая должность: учитель математики

Образование: высшее

                              Педагогический стаж: 23 лет; педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 3 лет

Цели: изучение и применение технологии проектно-исследовательской деятельности при работе с одаренными детьми и работы с детьми ОВЗ

Задачи: 

  1. Изучить основные понятия по теме: «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка и дете        й ОВЗ»;
  2. Методики построения ИОМ и диагностики индивидуальной образовательной деятельности школьника с высокими способностями в учебной или творческой деятельности и детей с ОВЗ; определить условия эффективности разработки ИОМ.
  3.  Изучить психологические и возрастные особенности одаренного ребенка и детей с ОВЗ;
  4. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  5. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной  деятельности учащихся в соответствии с выбранным направлением.

Вопросы изучения:

  1. Сущность понятия «познавательная активность» и условия успешного внедрения на уроках в учебной или творческой деятельности;;
  2. Изучение психолого-педагогической литературы;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Обобщение педагогического опыта коллег.

Предполагаемый результат:

  1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя математики в условиях введения ФГОС;
  2. Разработка методички, буклетов, памяток направленных на формирование познавательных процессов учащихся с  высокими способностями в учебной или творческой деятельности;.
  3. Обобщение опыта на заседаниях МО, ПС, доклады, участие в конкурсах и конференциях;
  4. Разработка и проведение открытых уроков, с обобщение опыта по исследуемой теме; 
  5. Продвижение персонального сайта - портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Форма отчёта: выступление на заседаниях ШМО, педсовете, проведение открытых уроков, Форсайт-центрах

Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный

Школьный

Самообразование:

«Формирование проектно-исследовательской деятельности при работе с одаренными детьми и с детьми ОВЗ

Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2020 – 2025 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ФГОС ООО

Методические рекомендации для учителей математики

Работа в качестве руководителя методического объединения учителей естественно-научного цикла

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности. Заседания школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла

2019-2023гг

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Протоколы проведенных занятий. Анализ работы МО.  

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации ООП ООО.

2020 – 2025 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта.

Подтверждения о работе с социальными партнерами

.(Приказы, договоры, грамоты, благодарности)

Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс

 

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2020 – 2025 гг.

Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации.

Методическое консультирование

2020 – 2025 гг.

Оказание конкретной методической помощи учителям математики

Приказы, договоры  

Мастер-классы,

Стендовые уроки ( для учителей МО математики

2020-2025 г.г.

Самообобщение, обмен  опытом

Методические рекомендации для учителей математики

Курсы повышения квалификации, семинары, вебинары

Самообразование.

Переподготовка по профилю профессиональной деятельности

2020 – 2025 гг.

 Систематизация материалов

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования.

Методические рекомендации для  молодых специалистов учителей математики

Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами.

2020– 2025 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания математике учителей города. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей математики, публикации.

Предметные олимпиады

Декабрь – февраль  ежегодно

Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе 1 ступени.

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ  по школе

Методическое консультирование

2020 – 2025 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей математике, публикации.

Муниципальный

Работа в составе городских метод. объединений учителей математике и классных руководителей

Профессиональный рост, повышение профессиональной компетентности.

Диссеминация педагогического опыта.

2020 – 2025 гг.г

Обобщение опыта работы

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Приказ Департамента образования г. Нижневартовска

Региональный

Работа в составе жюри НОУ

Видео- конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2019 – 2025 гг.

Изучение методик и  современных педагогических технологий

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Сертификаты участия, публикации; Благодарность

Российский

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Конференции, семинары, вебинары.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности

2019 – 2024 гг.

Изучение методики преподавания математики.

Обмен опытом работы

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Презентация социальных проектов,  сертификаты участия в конкурсах различных уровней.

Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности Российского уровня.

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2020 – 2025 гг.

Презентация и диссеминация педагогического опыта.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...