Значение ЭОР в условиях дистанционного обучения
электронный образовательный ресурс (10 класс)

 В соответствии с современными событиями, то есть с переходом школ временно на дистанционное обучение, очень важно ориентировать учащихся, особенно старшие классы на использование электронных ресурсов для самостоятельной работы дома

1.Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе - это современное требование образования. А использование ЭОР в самостоятельной работе учеников очень эффективно. Самостоятельная работа – это совокупность всей самостоятельной деятельности учащихся как в учебной аудитории, так и вне ее, в контакте с учителем и в его отсутствии.
2.Важно использовать немногие, но понятные детям ЭОР. Следующие виды электронные ресурсы позволят организовать и проконтролировать результаты самостоятельной работы учащихся:
а)электронный учебник;
б)группы в социальных сетях;
в)курсы дистанционной поддержки и др.
3.Достоинства ЭОР:
Обеспечивается индивидуальность подхода к учащимся.
Использование возможностей электронного учебника позволит организовать индивидуальный маршрут обучения ученика. Индивидуальность подхода особенно важна, если речь идет об учащихся с ослабленным здоровьем
4.Неограниченность по времени.
Временные рамки аудиторных занятий зачастую не позволяют учителю глубоко и всесторонне раскрыть содержание изучаемой темы. Работа с сетевыми электронными ресурсами не ограничена жесткими временными рамками, что способствует их более глубокому и прочному усвоению.
5.Выводы:

Использования ЭОР для организации самостоятельной работы позволит:
а)изложить теоретический материал в наглядной форме.
б)обеспечить индивидуальный подход в обучении.
в)обеспечить мотивацию к самостоятельной работе.
г)организовать творческий подход в самообучении учеников.
д)сформировать самостоятельность мышления, более осознанные, а, следовательно, прочные знания.

е) учащимся проявить себя в новой роли;

ж) формировать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

з) создавать ситуации успеха для каждого ученика;

и) сделает занятия интересными и развивает мотивацию

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znachenie_eor_v_usloviyah_distantsionnogo_obuchenie.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

 В соответствии с современными событиями, то есть с переходом школ временно на дистанционное обучение, очень важно ориентировать учащихся, особенно старшие классы на использование электронных ресурсов для самостоятельной работы дома

1.Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе - это современное требование образования. А использование ЭОР в самостоятельной работе учеников очень эффективно. Самостоятельная работа – это совокупность всей самостоятельной деятельности учащихся как в учебной аудитории, так и вне ее, в контакте с учителем и в его отсутствии.
2.Важно использовать немногие, но понятные детям ЭОР. Следующие виды электронные ресурсы позволят организовать и проконтролировать результаты самостоятельной работы учащихся:
а)электронный учебник;
б)группы в социальных сетях;
в)курсы дистанционной поддержки и др.
3.Достоинства ЭОР:
Обеспечивается индивидуальность подхода к учащимся.
Использование возможностей электронного учебника позволит организовать индивидуальный маршрут обучения ученика. Индивидуальность подхода особенно важна, если речь идет об учащихся с ослабленным здоровьем
4.Неограниченность по времени.
Временные рамки аудиторных занятий зачастую не позволяют учителю глубоко и всесторонне раскрыть содержание изучаемой темы. Работа с сетевыми электронными ресурсами не ограничена жесткими временными рамками, что способствует их более глубокому и прочному усвоению.
5.Выводы:

Использования ЭОР для организации самостоятельной работы позволит:
а)изложить теоретический материал в наглядной форме.
б)обеспечить индивидуальный подход в обучении.
в)обеспечить мотивацию к самостоятельной работе.
г)организовать творческий подход в самообучении учеников.
д)сформировать самостоятельность мышления, более осознанные, а, следовательно, прочные знания.

е) учащимся проявить себя в новой роли;

ж) формировать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

з) создавать ситуации успеха для каждого ученика;

и) сделает занятия интересными и развивает мотивацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность игровой и учебной деятельности младших школьников на логопедических занятиях в условиях дистанционного обучения.

В статье раскрываются способы коррекционно-развивающего логопедического воздействия на учащихся начальной школы, при которых у детей осуществляется плавный переход от игровой к учебной деятельности в ...

Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения.

Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения....

Проект на тему: "Применение электронного учебно-методического комплекса в процессе преподавания русского языка и культуры речи в условиях дистанционного обучения"

Индивидуальный проект повнедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях...

Создание условий психологического комфорта в условиях дистанционного обучения.

Данная статья будет полезна сетевому преподавателю для успешного установления психологического контакта с учеником....

Особенности обучения математике в условиях дистанционного обучения

Введение ФГОС требует от школы формирования обучающей среды, которая мотивирует обучающихся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, обмениваться ею, то есть ориентироваться в информационном п...

Особенности обучения математике в условиях дистанционного обучения

Дистанционные образовательные технологии, базирующиеся на использовании информационно-коммуникационных технологий, уверенно входят в практику деятельности многих учебных заведений различных форм и уро...

Эксперимент – активный метод обучения физике в условиях дистанционного обучения

Аннотация: В данной статье рассматривается система физического эксперимента как средство предметной подготовки и развития учащихся в условиях дистанционного обучения.Ключевые слова и фразы: Эксперимен...