Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе
презентация к уроку
Балльно-рейтинговая система позволяет оценить инвариантность выполнения обучающимися заданий и все виды его деятельности.
При этой системе обучаюциеся оценивают свою деятельность с помощью заполнения рейтингового листа - карты своих индивидуальных достижений. Образцы таких карт указаны в презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ballno-reytingovaya_sistema_otsenivaniya.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи методической системы разнообразить и сделать оценку деятельности ученика детальной, соответствующей современному образованию; оценить все виды деятельности ученика, инвариантность выполнения им заданий; осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению как основу воспитания личности ребёнка.
Домашняя работа Не все ученики выполняли д / з , а исполнительные ученики не всегда относились ответственно, так как оценка не ставилась в журнал. Ученик почувствовал необходимость выполнения д / з , уменьшился процент списывания, повысилось качество содержания работы.
Устные ответы на уроке Повысилась активность учеников, их конкурентоспособность, даже самый ленивый ученик всегда в тонусе, увеличился темп урока. Не хотели «напрягаться» для ответов с места, была слабая дискуссия на уроке.
Работа у доски Дети боялись плохих оценок, ученик не чувствовать свою значимость на уроке. Каждый ученик решает посильное для него задание, ощущает себя в ситуации успеха (дифференцированное задание за меньший бал).
Своевременное выполнение требований учителя Не носили учебник на урок, забывали чертёжные принадлежности, тетради, ручки, отвлекались. Дисциплина, собранность, ученик реже отвлекается на уроке, более прилежен, аккуратен.
Творческие задания … Стимулирует ребёнка к развитию творческих способностей, умению креативно , нестандартно и самостоятельно мыслить.
Рейтинговый лист (7 «Б», алгебра) № п / п Дата min max 1 Домашнее задание 0 5 2 Устные ответы 0,5 5 3 Своевременное выполнение требований учителя -3 2 4 Работа у доски 1 10 5 Посещение элективов, индивидуальных консультаций 1 3 6 Творческие задания 1 5 НОУ, проектная деятельность 1 25 Олимпиады, конкурсы 1 15 7 Самооценка, взаимооценка Бонусный бал Итог
Рейтинговый лист (8 «В», алгебра) № п / п Дата min max 1 Домашнее задание -3 5 «Сегодня я учитель» по 1 за работу 2 Устные ответы на уроке 0,5 5 3 Своевременное выполнение требований учителя -3 2 4 Работа у доски 1 10 5 Посещение дополнительных занятий, индивидуальных консультаций 1 3 «Я не понял – поясните» 1 3 6 Выполнение творческих заданий 1 25 7 Проектная деятельность 1 25 8 Взаимовыручка 1 5 Итог
Перевод первичных баллов в оценку 40 баллов – «5» 35 баллов – «4» 30 баллов – «3» 40 баллов – «5» 30 баллов – «4» 20 баллов – «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация программы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в системе воспитательно - образовательного процесса
Сложная социально-экономическая обстановка в стране приводит к тому, что выпускники образовательных учреждений часто не находят применения своим силам в обществе. Это порождает депрессию или, на...
Балльно-рейтинговая накопительная система.
Каждый педагог в течение всей профессиональной деятельности задает себе три вопроса: "Чему учить? Как учить? Почему так , а не иначе?". Введение новых стандартов заставило задуматься учителей как изме...
Система мониторинга образовательного процесса как условие достижения высокого качества знаний
Мониторинг образовательного процесса – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее сост...
Система мониторинга образовательного процесса как условие достижения высокого качества знаний
Мониторинг образовательного процесса – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее сост...
Проект по теме: «Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса на уроках географии.10 класс»
Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса является элементом процесса реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представляет собой...
Методическая рекомендация «САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
В данной методической разработке изложены место самоанализа занятий в системе мониторинга образовательного процесса в учреждении дополнительного образования, а также пошаговые инструкции по про...
«Педагогические инновации в системе модернизации образовательного процесса»
Методическое сообщение...