Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе
презентация к уроку

Соболева Инна Ивановна

Балльно-рейтинговая система позволяет оценить инвариантность выполнения обучающимися заданий и все виды его деятельности.

 

При этой системе обучаюциеся оценивают свою деятельность с помощью заполнения рейтингового листа - карты своих индивидуальных достижений. Образцы таких карт указаны в презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ballno-reytingovaya_sistema_otsenivaniya.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Балльно-рейтинговая система оценивания Из опыта работы учителя математики Соболевой И.И. МБОУ «Хохольский лицей» р/п Хохольский, 2019

Слайд 2

Задачи методической системы разнообразить и сделать оценку деятельности ученика детальной, соответствующей современному образованию; оценить все виды деятельности ученика, инвариантность выполнения им заданий; осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению как основу воспитания личности ребёнка.

Слайд 3

Домашняя работа Не все ученики выполняли д / з , а исполнительные ученики не всегда относились ответственно, так как оценка не ставилась в журнал. Ученик почувствовал необходимость выполнения д / з , уменьшился процент списывания, повысилось качество содержания работы.

Слайд 4

Устные ответы на уроке Повысилась активность учеников, их конкурентоспособность, даже самый ленивый ученик всегда в тонусе, увеличился темп урока. Не хотели «напрягаться» для ответов с места, была слабая дискуссия на уроке.

Слайд 5

Работа у доски Дети боялись плохих оценок, ученик не чувствовать свою значимость на уроке. Каждый ученик решает посильное для него задание, ощущает себя в ситуации успеха (дифференцированное задание за меньший бал).

Слайд 6

Своевременное выполнение требований учителя Не носили учебник на урок, забывали чертёжные принадлежности, тетради, ручки, отвлекались. Дисциплина, собранность, ученик реже отвлекается на уроке, более прилежен, аккуратен.

Слайд 7

Творческие задания … Стимулирует ребёнка к развитию творческих способностей, умению креативно , нестандартно и самостоятельно мыслить.

Слайд 8

Рейтинговый лист (7 «Б», алгебра) № п / п Дата min max 1 Домашнее задание 0 5 2 Устные ответы 0,5 5 3 Своевременное выполнение требований учителя -3 2 4 Работа у доски 1 10 5 Посещение элективов, индивидуальных консультаций 1 3 6 Творческие задания 1 5 НОУ, проектная деятельность 1 25 Олимпиады, конкурсы 1 15 7 Самооценка, взаимооценка Бонусный бал Итог

Слайд 9

Рейтинговый лист (8 «В», алгебра) № п / п Дата min max 1 Домашнее задание -3 5 «Сегодня я учитель» по 1 за работу 2 Устные ответы на уроке 0,5 5 3 Своевременное выполнение требований учителя -3 2 4 Работа у доски 1 10 5 Посещение дополнительных занятий, индивидуальных консультаций 1 3 «Я не понял – поясните» 1 3 6 Выполнение творческих заданий 1 25 7 Проектная деятельность 1 25 8 Взаимовыручка 1 5 Итог

Слайд 10

Перевод первичных баллов в оценку 40 баллов – «5» 35 баллов – «4» 30 баллов – «3» 40 баллов – «5» 30 баллов – «4» 20 баллов – «3»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация программы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в системе воспитательно - образовательного процесса

Сложная социально-экономическая обстановка в стране приводит к тому, что выпускники образовательных учреждений часто не находят применения своим силам в обществе. Это порождает депрессию или, на...

Балльно-рейтинговая накопительная система.

Каждый педагог в течение всей профессиональной деятельности задает себе три вопроса: "Чему учить? Как учить? Почему так , а не иначе?". Введение новых стандартов заставило задуматься учителей как изме...

Система мониторинга образовательного процесса как условие достижения высокого качества знаний

Мониторинг образовательного процесса – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее сост...

Система мониторинга образовательного процесса как условие достижения высокого качества знаний

Мониторинг образовательного процесса – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее сост...

Проект по теме: «Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса на уроках географии.10 класс»

Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса является элементом процесса реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представляет собой...

Методическая рекомендация «САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

В данной методической разработке изложены место самоанализа занятий в системе мониторинга образовательного процесса в учреждении дополнительного образования, а также пошаговые инструкции по про...