Карта саморазвития
материал на тему

Беклемешева Светлана Сергеевна

Карта саморазвития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_samorazvitiya.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА САМОРАЗВИТИЯ

Беклемешевой Светланы Сергеевны

учителя информатики и ИКТ

стаж работы 1 год

учебное заведение

 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

МО Кореновский район

на

2017 -2018 учебный год

Цели моего профессионального развития:

профессиональный рост; повышение качества обучения.

Задачи моего профессионального развития:

  1. овладеть дидактикой игры;
  2. освоение и применение новых педагогических технологий;
  3. развивать познавательную активность у учащихся;
  4. повышать свой методический уровень;
  5. изучение методической литературы по различным тематикам;
  6. обобщить и распространить свой педагогический уровень.

Источники самообразования:

  1. СМИ;
  2. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая);
  3. Интернет;
  4. Семинар;
  5. Курсы повышения квалификации;
  6. Конференции;
  7. Лектории;
  8. Мероприятия по обмену опытом;
  9. Мастер-классы.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно-методической и учебной литературы;

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

- участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка на курсах повышения квалификации;

- изучение научно-методической и учебной литературы;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования:

повышение уровня профессиональной компетенции, повышение качества образования школьников.

Планируемые результаты самореализации:

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и города;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

 - разработка памяток для учащихся и родителей по западающим тематикам;

- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;

-  постоянное ведение электронного портфолио учителя.


Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы (каждый слушатель сам определяет раздел «пробелов» своей педагогической деятельности)

  1. Изучение и анализ научно-методической литературы
  2. Обзор в Интернете информации по информатике, педагогике, психологии, инновационным технологиям  

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения

1. Изучить, систематизировать в своей практике приемы формирования УУД

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся

3. Разработка конспектов уроков с применением с применением новых технологий

4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся, тестов

5. Разработка тем проектов для учащихся 7-9 классов по информатике

В течение года

Учебные планы

Проекты

Задания

Тесты

Раздел 3. Изучение информационно-коммуникационных технологий

1. Освоение новых компьютерных программ

2. Разработка и размещение на интернет-сайтах авторских методических материалов

В течение года

Конспекты уроков

Методико-дидактические материалы

Раздел 4. Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы

1. Проведение открытых уроков

2. Обобщение опыта на районном уровне

3. Общение с коллегами в школе, районе

В течение года

По плану работы РМО, ШМО

Конспекты уроков, мероприятий

Раздел 5. Организация работы с одаренными детьми

1. Подготовить учащихся для участия в районных олимпиадах

2. Организация работы с одарёнными детьми

Сентябрь-декабрь

Участие в олимпиадах по информатике

Раздел 6. Повышение квалификации по информатике

 1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности (задачи на программирование)

2. Посещение уроков своих коллег

3. Классификация и решение заданий ОГЭ и ЕГЭ

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА "РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"

Целевая группа слушателей "Школа молодого учителя", учителя физической культуры, курсы переподотовки и повышения квалификации....

Формирование креативной образовательной среды на основе ИКТ как основа саморазвития личности на уроках географии

В настоящее время образованность общества становится важнейшим фактором технологического и социально-экономического развития любой страны. В гуманистически ориентированном современном образовании разл...

Дорожная карта саморазвития

Дорожная карта саморазвития...

Дорожная карта саморазвития учителя истории

Дорожная карта является  и планом и отчетом работы педагога по избранной им методической теме...

Дорожная карта саморазвития учителя русского языка и литературы Валиуллиной З.Н

В дорожной карте  указаны  основные способы и пути самообразования  учителя на период  2015-2017 г....

Карта профессионального саморазвития

Карта профессионального саморазвития...