Продуктивность использования образовательных технологий. 3 Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая.
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
МБОУ СТАРОГОРОДКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Методическая разработка урока
по физической культуре
для 4 класса
учителя физической культуры
Печенкиной Светланы Юрьевны
Тема: «Пионербол. Учебная игра».
Цель урока: совершенствовать умение владеть волейбольным мячом, применять его в играх.
Задачи урока:
Образовательные:
- учить играть в пионербол, соблюдая правила игры;
- повторить технику ловли и передачи мяча от груди, через сетку, технику боковой подачи;
- закрепить навык выполнения беговых упражнений.
Развивающая: развивать навык взаимодействия учащихся, ловкость, внимание, координацию.
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, коллективизм;
- прививать устойчивый интерес к урокам физической культуры, по средствам корригирующих упражнений, игр.
Оздоровительная: укрепление опорно-двигательного аппарата, вестибулярного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.
Тип урока: комбинированный.
Технологии: здоровьесберегающая, игровая, групповая.
Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой, групповой.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический (игровой, метод упражнений, соревновательный).
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: волейбольные мячи, баскетбольные мячи.
Ход урока
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
I. | Подготовительная часть. | 12' | |
1. Построение. – расчёт на первый, второй; Ходьба – в колонне по одному; Медленный бег - приставными шагами; 1 свисток – упор присев 2 свистка – упор лежа
О.Р.У, коррекционные упражнения: – наклоны вправо, влево с прыжком вверх; – приседание с выполнением «скобки»;
- ходьба на четвереньках; Восстановление дыхания. Измерение ЧСС | 2' 2' 1' 2' 1' 3' 1' | Внешний вид. Доклад физорга Следить за осанкой. Соблюдение дистанции 2 шага. Следить за работой рук, ног. Точно бежать в колонне. Точно боком. Быть внимательным. Бег точно по прямой. Высоко прыгать. Вперёд не наклоняться. Следить за работой рук, ног. Как можно дальше оттолкнуться. Вперёд не наклоняться! Восстановление дыхания. Измерение ЧСС | |
II. | Основная часть. | 28' | |
Упражнение на внимание и ориентировку в пространстве: Передача и ловля волейбольного мяча через сетку. Боковая подача. Теория: правила игры в пионербол. | 1' 3' 5' 5' 4' 1' 9' | Быть внимательным! Групповая, игровая технологии. Учащиеся стоят в колонне по одному, капитан стоит лицом к учащимся, по свистку выполняется передача баскетбольного мяча каждому учащемуся, после передачи он убегает в конец колонны. Следить за ногами и постановкой рук. Следить за мячом, постановкой рук, ног. Строго соблюдать правила игры. | |
III. | Заключительная часть | 5' | |
Игра «Выбей мячом». Построение. Итог урока. Объявление оценок. Задание на дом. Организованный уход | 3' 2' | Учащиеся стоят на коленях в кругу, водящий стоит в середине круга. Мяч не бросать, а катить. Учащиеся строятся в одну шеренгу. Указать ошибки, выявить лучших Д/з: комплекс ОРУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктивность использования образовательных технологий. 4 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока:«Бег из различных исходных положений»....

Продуктивность использования образовательных технологий. 14 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, игровая, групповая, дифференцированного обучения.
Тема урока: «Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами»....

Продуктивность использования образовательных технологий.21 Технология: здоровьесберегающая, игровая (сюжетно-ролевая игра), технология творческого развивающего обучения, групповая.
Тема: «Упражнения в равновесии. Метание мяча в цель»....

Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....

Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....

Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...

Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....