Выявление и поддержка одарённых детей в области литературного творчества и изобразительной деятельности
методическая разработка
Конкурс творческих работ обучающихся . литературного творчества, изобразительной деятельности и развития творческих способностей в области книжной графики и литературного творчества прошел муниципальный конкурс творческих работ обучающихся, посвящённый творчеству С.Я.Маршаку, Е.А. Боратынскому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Выявление и поддержка одарённых детей в области литературного творчества и изобразительной деятельности
«Моя любимая книга » под таким названием прошла выставка миниатюрных книг и книжек-малышек изготовленных своими руками обучающимися МБОУ «Умётска СОШ» и её филиалов.
В целях выявления и поддержки одарённых детей в области литературного творчества, изобразительной деятельности и развития творческих способностей в области книжной графики и литературного творчества прошел муниципальный конкурс творческих работ обучающихся, посвящённый 130-летию со дня рождения С.Я.Маршака, 217-летию со дня рождения Е.А.Боратынского.
В конкурсе приняли участие обучающиеся МБОУ «Умётская СОШ» и Оржевского, Софьинского, Хилковского филиалов МБОУ «Умётская СОШ», МБОУ «Дом детского творчества». Всего представлено 101 работа: 45работ в номинации «Книжка-малышка»; 41- «Моя любимая книга С.Я.Маршака; 4-«Моя любимая книга Е.А.Боратынского». В номинации «Иллюстрации к произведениям» было представлено 53 работы: 47-«Любимые герои произведений С.Я.Маршака»; 6- «Мое первое стихотворение Е.А.Боратынского». В номинации «Рукописная миниатюрная книга» было представлено 3 работы. Все три работы отправлены в Тамбов для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса творческих работ обучающихся, посвященного юбилейным датам 2017 года. Итоги конкурса будут размещены на сайте МБОУ «Умётская СОШ». После подведения итогов конкурса в «неделю детской книги» в медиатеке МБОУ «Умётская СОШ» была организована выставка всех работ, представленных на конкурс. Учителя и обучающиеся с большим интересом рассматривали интересные, необычные книжки- малышки, сделанные из картона, бумаги, ткани с красивыми яркими иллюстрациями. Книжки- малышки были разные по содержанию и по форме: круглые, квадратные, прямоугольные. Многие девочки украсили свои книжки-малышки бусинками, бантиками, бабочками. После выставки книжки-малышки в номинации « Моя любимая книга С.Я.Маршака» переданы для пользования в медиатеку МБОУ «Умётская СОШ», а книжки- малышки в номинации « Моя любимая книга Е.А. Боратынского» в Софьинский филиал «МБОУ Умётская СОШ» в музей имени Е.А. Боратынского.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/03/08/na_sayt_knizhki.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436276-1397406404.jpg)
Выступление на конференции "Из опыта реализации мероприятий по программе выявления и поддержки одарённых детей «Радуга творчества» МБОУ ДОД ЦДТ «Гном»
В данном материале представлен опыт работы Центра "Гном" с одарёнными учащимися...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/10/picture-253315-1368168467.jpg)
« Выявление, сопровождение и поддержка одарённых детей».
Как определить, выявить одаренного ребенка в классе, не пропустить момент проявления его индивидуальности?Само слово "одарённый" вызывает довольно противоречивое отношение. Воображение подсказывает об...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-932716-1499230823.jpg)
Проектно-исследовательская деятельность учащихся – как приоритетное направление в системе выявления и поддержки одарённых детей (особенности, результаты и перспектива)
Актуальность. На современном этапе общественного развития в России утверждается общенациональная образовательная политика, главная задача которой – достижение высокого качества образования, его ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-1358314-1673114370.jpg)
Выявление и поддержка одарённых детей через систему организации конкурсов, олимпиад.
Среди всех форм работы в большей степени стоит выделить конкурсы и олимпиады, так как они являются своеобразным видом развития, формирования и оценки творческой одаренности. Под олимпиадой понимается ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/18/picture-596619-1471536896.jpg)
«Создание системы выявления и поддержки одарённых детей» (выступление на педсовете 30 августа 2018 года)
Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива на работу с одаренными учащимися; оказание методической помощи учителям, имеющим затруднения в деятельности с выявлением и развитием способносте...