Электронные образовательные ресурсы как стимул к повышению ответственности учащихся при выполнении домашних заданий по физике. Из опыта работы федеральной инновационной площадки ГБОУ "Морская школа" Московского района Санкт-Петербурга
статья по теме
В статье рассказывается об опыте применения интерактивной среды, обеспеченной инструментарием сайта LearningApps.org при формировании домашнего задания по физике в кадетских классах Морской школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование интерактивной среды LearningApps.org в домашнем задании по физике | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания
Предупреждение перегрузки учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №21 г. Йошкар-Олы» Республики Марий ЭЛ ...
Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашнего задания
методический семинар...
«Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся».
Доклад на МО «Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся»....
Отчетный доклад о работе ШМО ГБОУ лицей №329 Невского района Санкт-Петербург
В этом докладе я рассказываю о целях и задачах ШМО. Сделан полный отчет о работе МО за 2012 и 2013 учебный год....
Отчет о работе ШМО ГБОУ лицея №329 Невского района Санкт-Петербурга
В данном представлена работа МО учителей английского языка за период с 1 декабря 2013 года по 3 марта 2014 года. Работа представлена в виде документа и презентации к нему....
Особенности социальной работы в ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга
Данный материал содержит перечень методик, рекомендаций, направлений в работе социального педагога....
Современные электронные образовательные ресурсы (ЭОР) как средство повышения качества образовательной услуги
Современные электронные образовательные ресурсы (ЭОР) как средство повышения качества образовательной услуги...