Главные вкладки
Алексеев Владимир Алексеевич
Сайт учителя физики ГБОУ "Морская школа" Московского района Санкт-Петербурга
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: методология оценки дивергентной деятельности учащихся на занятиях по физике
Увлечения: рисунок, стихи, лес
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Морская школа" Московского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: к.пед.н.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseev-vladimir-alekseevichДети, любите друг друга
Конвергентность - направленность к единственно верному ожидаемому результату.
Дивергентность - равноправие возможного множества верных суждений на различных этапах учёбы и творчества:
- в поиске проблемы,
- в обсуждении гипотез,
- в поиске методов решения,
- в формулировке оценочных заключений
Учитель веками по необходимости склоняется к "голосованию" за конвергентность, ибо она идёт об руку с отчётностью и статистической подтверждаемостью результатов обучения. Но человек не сводится к табличной статистике. Увеличение доли дивергентной деятельности в школе - это повышение ответсвенности, осознанности и в конечном итоге нравственности выбора, который будут делать граждане завтрашнего мира, выпускники нашей сегодняшней школы.
О себе
В 1991 году окончил с отличием физико-математический факультет Псковского государственного педагогического института им.С.М.Кирова. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.02 - теория и методика преподавания физики. Работал на зернотоке (с 12 до 18 лет), в педагогическом вузе, институте повышения квалификации работников образования, центре развития одарённых школьников, в школе - в обычных и необычных, коррекционных классах и по индивидуальным программам, инженером в научно-производственной строительной фирме. Каждая испостась давала что-то особенное, ценное. Благодарен свом прародителям и родителям, учителям, семье, природе. Более существенного о себе сказать не берусь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Даниэль Дэфо "Робинзон Крузо" (прочитано в пятилетнем возрасте)
Николай Сладков. "Капли солнца" (и иные книги других авторов о природе) - любимые книги отрочества
Сергей Алексеев "Небывалое бывает" - помню, как отец читал мне эту книгу во время болезни.
Четвероевангелие. Дмитрий Мережковский говорил о себе: "Что я делал на Змле? Читал Евангелие". А мы и читая, вряд ли читали...
Мой взгляд на мир
Реалистично-позитивный, когда не падаю от усталости. В остальные моменты сплю, а что приснится - сие зависит не токмо от меня.
Мои достижения
Чем дальше живу, тем более понимаю: их нет.
Счастлив ребенок! и в люльке просторно ему:
но дай время Сделаться
Михаил Лермонтов "Дитя в люльке" (Из Шиллера)
I do not know what I may appear to the world;
but to myself I seem to have been only like a boy playing on the sea-shore,
and diverting myself in now and then finding a smoother pebble
or a prettier shell than ordinary,
whilst the great ocean of truth lay all undiscovered before me.
(Isaac Newton)
Моё портфолио
Необходимость портфолио - столь же спорна, как и необходимость настенного зеркала. Если ты не франт и не щёголь, причёсываться можно и наощупь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты