Модель организации деятельности учителя при подготовке урока по ФГОС или «Конспект на один лист»
учебно-методическое пособие на тему
Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении. Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих преподавателей. И всё же у многих педагогов образовательных учреждений СПО они вызвали тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Целью нашей работы стало создание инструментов оптимизации процесса подготовки урока в соответствии с ФГОС. Инструментом достижения цели станет методическое пособие « Конспект на одном листе», представляющее из себя модель организации деятельности учителя при подготовке урока по ФГОС, составными частями которой являются : макет конспекта урока, пошаговая схема создания « Конспекта на одном листе», конструктор деятельностных единиц урока. с классом. Таким образом, Конструктор представляет собой удобный методический инструмент, в котором, как из элементов, составляется деятельностное содержание модуля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 673.35 КБ |
![]() | 357.2 КБ |
![]() | 1.4 МБ |
![]() | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация деятельности учителя и учащихся на уроках русского языка и литературы в рамках внедрения ФГОС ООО
Требования, предъявляемые кучащемуся, успешно освоившему программу основного общего образования в рамках ФГОС Требования, предъявляемые к современному уроку русского языка и литературы в условиях вве...

Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика в условиях новых ФГОС
В работе даны определения технологической карты, её структура и шаблоны....

Модель организации самообразования учителя математики в условиях ФГОС
Представлен способ самообразования педагога через 12 блоков....

Памятка для учителя при подготовке урока по ФГОС
Памятка для учителя при подготовке урока по ФГОС...

Педагогическая студия «Модель методического маршрута как форма организации деятельности учителя в контексте новых требований ФГОС»
Одним из главных приоритетов развития системы образования на современном этапе, определенных концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, явл...

Планирование и организация деятельности учителя по подготовке школьников к участию в предметных олимпиадах и конкурсах
В динамичном, быстро меняющемся мире значительно чаще переосмысливается социальный заказ школе, корректируются или коренным образом изменяются цели и задачи школьного образования. Сейчас необходи...