презентация к мастер-классу "Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов "
презентация к уроку (5 класс) на тему

Мастер-класс предполагает обучение работе по двум направлениям:

1.     Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС (проблемная постановка вопроса, исследовательская работа на уроке, рефлексия, контроль и мониторинг достижения планируемых результатов) с помощью системы электронного опроса.

2.     Использование системы электронного опроса на уроке (установка программного обеспечения, создание класса, разработка тестов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ryba_ili_udochka.pptx356.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов (Использование системы электронного опроса для реализации требований ФГОС )

Слайд 2

В основе идеологии ФГОС лежит системно-деятельностный подход, «который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся»

Слайд 3

3 основных «признака современного урока»: мотивация к обучению через проблемную постановку вопроса; организация исследовательской работы; контроль и мониторинг достижения планируемых результатов.

Слайд 4

Организация исследовательской работы Контроль достижения планируемых результатов Проблемная постановка вопроса Мониторинг достижения планируемых результатов Проведение рефлексии Использование системы электронного опроса для реализации требований ФГОС

Слайд 5

Организация исследовательской работы

Слайд 6

Определение доли участников в зависимости от варианта ответа; Анализ и критичная оценка получаемой информации; Умение увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом; Изменение формы представления информации; Поиск информации.

Слайд 7

2. Проблемная постановка вопроса

Слайд 8

Требования ФГОС к оценке достижения планируемых результатов: обеспечение оценки «динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования»; оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.

Слайд 9

Выполнение заданий по темам

Слайд 10

Выполнение заданий в разрезе учащихся

Слайд 11

Динамика индивидуальных достижений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути совершенствования преподавания математики в свете новых образовательных стандартов.

Несмотря на то, что в практической деятельности учителя математики реализуются требования государственных стандартов 2004 г., уже сегодня ему нужно не только знать, какие требования к обучению и воспи...

Исследовательская деятельность как фактор развития личности ученика в свете нового образовательного стандарта. ( Из опыта работы)

          Совершенно очевидно, что школа не в состоянии обеспечить ученика знаниями на всю жизнь, он она может и должна вооружить его методами познания, сформиров...

«Актуальность использования современных образовательных технологий в преподавании английского языка в школе в свете новых образовательных стандартов»

Данная статья содержит анализ технологий, используемых в преподавании английского языка в соответствии с новыми образовательными стандартами...

В свете новых образовательных стандартов

Изменения, происходящие в стране, ставят перед учебными заведениями принципиально новые задачи. Данная статья отражает некоторые виды особо актуального метода-деятельностного подхода по УМК «Enjoy Eng...

Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов

Мастер-класс предполагает обучение работе по двум направлениям:1.     Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС (проблемная постановка вопроса, исследовательская работа ...

Анализ и моделирование урока иностранного языка в свете новых образовательных стандартов.

Главной формой обучения является урок. До тех пор, пока не будет найдена и проверена «на прочность» и эффективность альтернативная форма организации массового обучения детей в учебных заве...