программа по самообразованию учитель
рабочая программа по теме

Кинжеева Олеся Николаевна

программа по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kinzheeva_on_plan_po_samoobrazovaniyu.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

План по самообразованию

учителя иностранного языка

 (2013-2016 уч. год)

МБОУ Медведская основная общеобразовательная школа

 Тоцкого района Оренбургской области

Проблема, над которой работает школа:

«Организация учебно-воспитательного процесса в условиях поэтапного внедрения учебных стандартов второго поколения».

Цель:  

  1. Повышение качества образования через активное внедрение новых методик и технологий и совершенствование традиционных форм обучения;
  2. Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей.

Проблема, над которой работает учитель:

«Использование средств  INTERNET обучения на уроках немецкого языка»,

«Использование   ИКТ на уроках иностранного языка».

Цели: 1) повышение качества учебного процесса;

        2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.

Задачи:

1)  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

     2) повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых информационных  технологий;

       3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по иностранному языку.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессиональное

  1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности.

  1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

  1. Выписывать журнал «Иностранные языки в школе».

  1. Изучать Интернет сайты культурного центра при Германском Посольстве в Москве.

  1. Повышать квалификацию на курсах, семинарах для учителей иностранного языка.

  1. Разработать рабочие программы по немецкому языку.

  1. Разработать паспорт кабинета  иностранного языка и вносить все изменения.

2013-2014

регулярно

       2013-2016

        2013-2016

           

       

2013-2016

 

Август 2013

август 2013-2016

       

     

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Регулярно

Методические

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

  1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  1. Принимать активное участие в работе районного МО учителей иностранного языка, школьного МО учителей.

  1. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

  1. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

  1. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

  1. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

  1. Работать над созданием собственного ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по иностранному языку.

  1. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

  1. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады.

  1. Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование   ИКТ на уроках иностранного языка» .

  1. Изготовить папки с материалами в помощь учащимся.

  1. Разработка мультимедийного урока 8 класс, по теме  «Вдоль по Рейну».

  1. Изготовление поздравительных газет к праздникам.

регулярно

     регулярно

     регулярно

    ежегодно

     регулярно

регулярно

регулярно

Регулярно

Регулярно

ежегодно

   

   регулярно

   2013-2014

ИКТ

  1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

  1. Сбор и анализ в Интернете информации по иностранному языку, педагогике и  психологии.

  1. Начать работу по созданию персоннальной стрнички сайта для учителей и ежемесячно пополнять его.

  1. Создать электронную почту для контакта с учителями немецкого языка.

регулярно

   

регулярно

       

       2010

       2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа профессионального самообразования учителя английского языка

Программа профессионального самообразования  учителя английского языкаЧурковой Анастасии ВладимировныМБОУ СОШ № 35г.Брянскана 2012-2015 уч. год «Специфика ФГОС на уроках английского яз...

Программа по самообразованию учителя истории и обществознания Лущиковой Г.С.

Цели программы:  ·         Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога;·...

Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.

Программа профессионального самообразования  учителя английского языка Нестерук Е. В. Тема  самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развити...

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя биологии.ТЕМА: Совершенствование качества и эффективности обучения биологии посредством формирования у учащихся навыков исследовательской деятельности

В настоящее время наибольшую актуальность приобретает проблемы формирования нового экологического стиля мышления, особенностью которого является понимание мира как сложной системы с взаимосвязанными к...

Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»

Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...