Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме
Программа
профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В.
Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».
Цели самообразования:
- собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием ИКТ;
- Освоить и внедрять инновационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения - приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
Задачи:
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по английскому языку с применением ИКТ;
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ;
- Изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_professionalnogo_samoobrazovaniya_2.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
профессионального самообразования
учителя английского языка Нестерук Е. В.
МБОУ «СОШ» пгт. Синдор
на 2014 – 2017 гг.
Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».
Цели самообразования:
- собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием ИКТ;
- Освоить и внедрять инновационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения - приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
Задачи:
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по английскому языку с применением ИКТ;
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ;
- Изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Источники самообразования:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках английского языка;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- улучшение подготовки обучающих к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования инновационных образовательных технологий.
№ п/п | План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
Теоретическое изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме. | 2014 – 2017 систематически | |
Курсы повышение квалификации по предмету | 2014 – 2017 | |
Аттестация на высшую квалификационную категорию | 2017 | |
Обучение в НОУДПО «Институт АЙ ТИ» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» | 2009 | |
Участие в семинарах, конференциях | 2014 – 2017 | |
Использование инновационных технологий, в том числе ИКТ в образовательном процессе | ||
Внедрение новых методических приемов и подходов в преподавании с применением Интернет технологий и мультимедийных ресурсов | 2014 – 2017 | |
Поиск через Интернет электронных уроков, мультимедийных презентаций, интерактивных тренажёров, которые помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках английского языка | 2014 – 2017 | |
Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания | 2014 – 2017 | |
Проведение открытых уроков с использованием инновационных технологий | 2014 – 2017 | |
Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ | 2014 – 2017 | |
Посещение интернет-сайтов учителей английского языка с целью изучения опыта и пополнения личной картотеки на изучаемую тему | 2014 – 2017 | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
Выступление на районных РМО, педсоветах, конференциях | 2014 – 2017 | |
«Портфолио учителя» | 2015, 2016, 2017 | |
Обогащение творческой лаборатории учителя инновационными технологиями | 2014 – 2017 | |
Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | ||
Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | 2014 – 2017 | |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
Внедрение инновационных технологий в процесс подготовки обучающих к ЕГЭ | 2014 – 2017 | |
Создать условия для участия особо одаренных детей в различных олимпиадах, конкурсах | 2014 – 2017 | |
3. | Добиться активного и результативного участия детей в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском и всероссийском уровнях. | 2014 – 2017 |
4. | Вовлечение обучающихся в исследовательскую и научно – практическую деятельность | 2014 – 2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" учитель английского языка Бикмиева Н.З. "МБОУ "Гимназия № 140" г. Казани
Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" предназначена для уч-ся 10-11 классов, изучающих английский язык по углублённой программе. Программа оформлена в ...
Программа саморазвития учителя английского языка Нагорновой И.И.( МБОУ "Гимназия" г. Моршанска)
Данная программа саморазвития составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО в рамках работы по экспериментальному введению новых стандартов в основной школе....
Презентация по теме: "Реализация элементов технологий здоровьесбережения на уроках английского языка". Подготовила учитель английского языка Мандзюк М.А. МБОУ "Ситнещелкановской СОШ"
Презентация по теме: "Реализация элементов технологий здоровьесбережения на уроках английского языка"...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс
Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...
Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Образование в Великобритании» Учебник «Spotlight» 8 класс
Методическая разработка может быть использована на уроке английского языка, поможет ознакомить учащихся с системой образования в Великобритании. Учащиеся узнают об одном из самых престижных учебных за...
Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Еда» «Spotlight
Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Еда» «Spotlight Данная разработка содержит интересные задания к тексту "Обенто, вкусная традиция", позволит учащимс...