Деятельностный метод, урок 7 класс "Деление многочлена на одночлен"
план-конспект урока (7 класс) по теме
Урок открытия нового знания «Деление многочлена на одночлен»
по алгебре в 7 классе по УМК под редакцией А.Г. Мордковича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_otkrytiya_novogo_znaniya.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Соответствует указанной
технологии
______________________
______________________
Урок открытия нового знания «Деление многочлена на одночлен»
по алгебре в 7 классе по УМК под редакцией А.Г. Мордковича
Технология — деятельностный метод
Деятельностная цель: формирование умений реализации нового правила – деления многочлена на одночлен.
Содержательная цель: формирование системы математических понятий
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Сопровождение деятельности |
Самоопределение | 1-2 | Анализ д/р | Оценивает свое умение применять формулы сокращённого умножения для разложения многочлена на множители | Лист самооценки(1) |
Актуализация знаний и мотивация деятельности | 7-8 | Самостоятельная работа на 2 варианта: (2 ученика у доски)
Диалог:
| Пишем на доске Ребята поясняют ответы примерами. Формулируем цель урока. Ученик определяет свое отношение к поставленной цели. Лист самооценки(2) | |
Постановка учебной задачи | 5-6 | Решим: Продолжаем диалог:
| Проговаривают вслух решение. Решают. Думают, как правильно записать решение. Приводят примеры нескольких формулировок темы урока. Выбирают самую оптимальную | Задачник У доски решают и объясняют как разделить многочлен на одночлен. Записываем на доске и в тетрадях тему урока |
Открытие нового знания | 7-8 | Решите №29.4(а, б) и №29.9 (а, б) Сравните задания. Чем труднее № 29.9? Сформулируйте алгоритм деления многочлена на одночлен. | Решают. Сравнивают. Формулируют несколько алгоритмов решения, выбирают оптимальный алгоритм. | Проверяем формулировку по учебнику. Обсуждаем . |
Первичное закрепление | 6-7 | На откидной доске:
Замените знаки «?» одночленами так, чтобы получилось верное равенство. Решить №29.5 (а, б) | Подбирают одночлены. Доказывают правильность своего решения. | На доске записывают решения № 29.5(а, б) |
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу | 4-5 | Решить № 29.4 (в, г) №29.6 (а) Сосчитайте количество правильно выполненных заданий. | Проверка по готовому решению | Лист самооценки(3) |
Включение нового в систему знаний и повторение | 3-4 | Диалог:
| Задание состоит из 2-х этапов: Деление и нахождение значения выражения. | Сравниваем и оцениваем своё решение №29.4(в, г) и №29.6(а) |
Рефлексия деятельности (итог урока) | 2-3 | Подведем итоги деятельности на уроке. Отметки за работу и результаты работы на уроке. Что мы научились делать на уроке? Какие знания нам пригодились при этом? Какие встретились трудности? Сосчитайте количество верно выполненных заданий на листе самооценки. Если «8-9» - отметка 5 Если «6-7» - отметка 4 Меньше баллов – отметка 3 Если вы хотите, чтобы эта отметка была выставлена в журнал – обведите её в кружок. | Работают со своим листом самооценки, чтобы определить отметку за урок по критериям учителя. | Лист самооценки(4) |
Лист самооценки | ||
Вид задания | Количество верно выполненных заданий | Отношение к результату |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: «Умножение многочлена на одночлен» 7 класс
Тема: «Умножение многочлена на одночлен». Цели урока: развивать умение складывать и вычитать многочлены, познакомить учащихся с правилом умножения одночлена на многочлен; выраба...
урок алгебры в 7 кл."Сложение и вычитание многочленов; умножение многочлена на одночлен"
Урок-путешествие...
Технология деятельностного метода. Урок «открытия» нового знания.
Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит не в том, чтобы «снабдить» обучающихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информаци...
Технология деятельностного метода. Урок рефлексии. «Умножение обыкновенных дробей»
На уроках рефлексии дети не только тренируются в решении задач, они осваивают метод коррекции собственных действий, им предоставляется возможность самим найти свои ошибки, понять их причину и исправит...
Технология деятельностного метода. Урок «открытия» нового знания.Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей»
Урок постороен с использованием деятельностного подхода в обучении математики. Урок будет полезен для учителей математики....
Семинар " Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода. Урок " открытия " нового знания.
Семинар " Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода. Урок " открытия " нового знания....
Конспект урока Тухтаметовой М.Ч. БОУ «Больше-Туралинской СОШ» Тема урока: «Умножение многочлена на одночлен» 7 класс
Цели урока:Образовательные:применение распределительного свойства умножения к умножению многочлена на одночлен;отработать применение алгоритма умножения многочлена на одночлен; вынесение з...