Паспорт КОС "Кадастр и кадастровая оценка земель"
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Утверждаю: Зам. директора по СПО __________________З.Н.Миронова Дата: «______»___________ 2013 года |
ПАСПОРТ
комплекса оценочных средств
МДК 02.01 «Кадастр и кадастровая оценка земель»
код и наименование
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
120714 «Земельно-имущественные отношения»
код и наименование
Кунгур 2013 год
Разработчики:
ГБОУ СПО «КСХК» Преп.земл.дисциплин. Алексеева Н.Г.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
1. Общие положения
Комплекс оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 02.01 «Кадастр и кадастровая оценка земель»
КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля.
КОС разработаны на основании основной профессиональной образовательной программы по специальности/профессии 120714 «Земельно-имущественные отношения» программы МДК 02.01 «Кадастр и кадастровая оценка земель»
Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации
Для паспорта КОС учебной дисциплины
Код и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)[1] | Код и наименование элемента умений | Код и наименование элемента знаний |
ОПОР1: Государственный кадастр недвижимости на землях н.п. | У1: формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости; У2: осуществлять кадастровую деятельность; У3: выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета; | З1:предмет регулирования отношений, связанных с ведением государственного кадастра недвижимости; З2:принципы ведения государственного кадастра недвижимости; З3:геодезическую основу кадастра недвижимости; З4:картографическую основу кадастра недвижимости; З5:состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости; |
ОПОР2: Земельно- кадастровое деление территории. Государственный кадастровый учет | У1: владеть правовыми основами кадастровых отношений (Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»). У2: заполнять земельно-учетную документацию; У3: проводить ГКУ | З1:основания осуществления кадастрового учета; З2:особенности осуществления кадастрового учета отдельных видов объектов недвижимости. З3: порядок проведения ГКУ при постановки и снятии ЗУ с ГКУ; З4: порядок и правила заполнения документации; |
ОПОР3 : Государственный кадастр недвижимости.(кад.раб.) Оценка земли и иной недвижимости | У1:проводить оценку объектов недвижимости; У2: выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета; У3: составлять межевой план с графической и текстовой частями; У4:организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом; У5: проводить обследование объекта и составлять технический план здания, сооружения; У6: формировать сведения в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра; У7:оформлять договор подряда на выполнение кадастровых работ; У8: владеть правовыми основами кадастровых отношений (Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»); У9: составлять отчетную документацию. | З1:порядок проведения оценочной деятельности З2: порядок проведения кадастровых работ, оформление документации; З3:порядок вычисления стоимости объектов недвижимости. |
Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации
Для паспорта КОС учебной дисциплины
Код и наименование элемента умений или знаний[2] | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
ОПОР1: Государственный кадастр недвижимости на землях н.п. З1:предмет регулирования отношений, связанных с ведением государственного кадастра недвижимости; З2:принципы ведения государственного кадастра недвижимости; З3:геодезическую основу кадастра недвижимости; З4:картографическую основу кадастра недвижимости; З5:состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости; У1: формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости; У2: осуществлять кадастровую деятельность; У3: выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета. ОПОР2: Земельно- кадастровое деление территории. Государственный кадастровый учет. З1:основания осуществления кадастрового учета; З2:особенности осуществления кадастрового учета отдельных видов объектов недвижимости. З3: порядок проведения ГКУ при постановки и снятии ЗУ с ГКУ; З4: порядок и правила заполнения документации; У1: владеть правовыми основами кадастровых отношений (Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»). У2: заполнять земельно-учетную документацию; У3: проводить ГКУ. ОПОР3: Государственный кадастр недвижимости. (кад. раб.) Оценка земли и иной недвижимости З1:порядок проведения оценочной деятельности З2: порядок проведения кадастровых работ, оформление документации; З3:порядок вычисления стоимости объектов недвижимости У1:проводить оценку объектов недвижимости; У2: выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета; У3: составлять межевой план с графической и текстовой частями; У4:организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом; У5: проводить обследование объекта и составлять технический план здания, сооружения; У6: формировать сведения в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра; У7:оформлять договор подряда на выполнение кадастровых работ; У8: владеть правовыми основами кадастровых отношений (Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»); У9: составлять отчетную документацию. | + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + | + + + |
Кодификатор контрольных заданий:
Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания) | Метод/форма контроля | Код контрольного задания |
Проектное задание | Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный, творческий, рекламно-презентационный т.п.) | 1 |
Реферативное задание | Реферат | 2 |
Расчетное задание | Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия | 3 |
Поисковое задание | Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, законодательство | 4 |
Аналитическое задание | Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание | 5 |
Графическое задание | Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание | 6 |
Задание на программирование | Контрольная работа, Индивидуальное домашнее задание, построение ЗУ по координатам | 7 |
Тест, тестовое задание | Тестирование, письменный экзамен | 8 |
Экзаменационное задание | Письменный экзамен | 9 |
Практическое задание | практические занятия, учебная практика | 10 |
Ролевое задание | Деловая игра | 11 |
Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств
текущего контроля для паспорта КОС МДК 02.01 «Кадастр и кадастровая оценка земель» для специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»
Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины | Код контрольного задания | Уровень Усвоения | |||||||||||||||
З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | 1 | 2 | 3 | |
ОПОР1: Государственный кадастр недвижимости на землях н.п. | 8 | 8 | 3 | 10 | 8 | 2 | 8 | 10 | + | + | + | ||||||
ОПОР 2: Земельно- кадастровое деление территории. Государственный кадастровый учет. | 8 | 8 | 2 | 10 | 10 | 5 | 10 | + | + | + | |||||||
ОПОР3: Государственный кадастр недвижимости. (кад. раб.) Оценка земли и иной недвижимости | 8 | 3 | 10 | 10 | 10 | 3 | 10 | 3 | 10 | 3 | 9 | + | + | + |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Освоение и заселение кубанских земель казаками
Виртуальное путешествие по краю...
Урок гражданственности и патриотизма «Кубань моя – степная дочь России», посвященный 70-летию со дня образования Краснодарского края и 215-летию со дня освоения казаками кубанских земель
Цели урока:дать подробную информацию по проблеме освоения кубанских земель черноморскими казаками, оценить роль отдельных личностей в истории заселения Кубани, закрепить и углубить знания об обр...
урок-виртуальная экскурсия "Не за тридевять земель..."
В большом городе невозможно за урок устроить общение и познание живой природы и решить эту проблему помогают виртуальные экскурсии....
Методическая разработка открытого урока на тему:"Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет".
Методическая разработка открытого урока...
экспертная оценка для паспорта кабинета
экспертная оценка...
Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (презентация 2021 г.)
Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...
Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (2021 г.)
Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...