Методическая разработка открытого урока на тему:"Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет".
методическая разработка на тему
Методическая разработка открытого урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razr_.otkr_.uroka_2011g.doc | 834 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
Методическая разработка
открытого урока по дисциплине
«Кадастр застроенных территорий»
Преподаватель:
Алексеева Н.Г.
Кунгур 2011г.
Содержание
Введение 3
Пояснительная записка 6
Глава 1 Активизация познавательной деятельности студентов 8
- Использование интерактивных форм и методов обучения 8
- План подготовки открытого занятия 11
Глава 2 Открытый урок по дисциплине «Кадастр застроенных территорий» 13
Используемая литература 16
Приложение 18
Введение
Проводимые в России социально- экономические преобразования в значительной степени затронули проблему распределения и использования земельных ресурсов страны.
Постоянно растет потребность в информации о земле как к основе проводимых земельных преобразований, так как земля является основным источником материального благополучия в частном общественном секторах. Такая информация является главной для принятия решений, связанных с инвестициями, формирование налоговой системы, развития и управления территориями регионов. Кроме того, в информации о земельных участках нуждаются юридические лица и граждане, совершающие различные сделки с землей. Земля - один из основных объектов при формировании инвестиционной политики, базовый элемент имущественных отношений и главная составляющая отношений собственности на недвижимость.
В декабре 2010года ФГОУ СПО «Кунгурский сельскохозяйственный колледж» отметил свое семидесятилетие. В 1953 году открыто Землеустроительное отделение. Областью профессиональной деятельности выпускников специальности «Землеустройство» являются организация и производство проектно- изыскательских, землеустроительных и кадастровых работ на производственном участке в целях рационального использования и охраны земель.
Техник-землеустроитель готовится к следующим видам деятельности:
- проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра;
- проектирование, организация и устройство территорий различного назначения;
- правовое регулирование отношений при проведении землеустройства;
- осуществление контроля использования и охраны земельных ресурсов и окружающей среды.
Техник-землеустроитель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Такой вид профессиональной деятельности, как правовое регулирование отношений при проведении землеустройства, предполагает, что выпускник умеет: оформлять документы на право пользования землей; совершать сделки с землей, разрешать земельные споры; устанавливать плату за землю: аренду, земельный налог; проводить мероприятия по регулированию правового режима земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения.
Практическая ориентация образовательного процесса позволяет осмыслить, осознать направление дальнейшей обучающей и профессиональной деятельности. На практиках будущие специалисты знакомятся с реальными задачами производства, их постановкой, решением, документированием. Практику студенты проходят в организациях, занимающихся землеустроительными и земельно-имущественными отношениями. Формируются и развиваются профессиональные компетенции студентов при выполнении практических заданий и при написании отчета по практике, что дает возможность понять сущность и социальную значимость своей профессии, осмыслить будущую профессиональную деятельность. Таким образом, студенты убеждаются в необходимости развивать профессиональные компетенции.
Правовое, технологическое и экономическое обеспечение регистрационной и учетной функций Государственного кадастра недвижимости- одна из основных задач при регулировании земельных отношений в стране и обществе. Кадастр как общественное явление известен с давнего времени, когда человек начал обрабатывать землю. На этапах развития общества, когда земельные участки становятся объектом собственности, значение земельного кадастра существенно возрастает. Кадастр становится инструментом государства по учету земель как национального богатства, обеспечению гарантий прав на земельные участки, развитию цивилизованного рынка земельных участков, справедливому сбору налогов и последующему поступлению доходов в казну от использования земли, рациональному использованию и охране земельных ресурсов и иного недвижимого имущества, прочно связанного с ними. Сейчас профессия техник- землеустроитель и кадастровый инженер относятся к разряду престижных. Престижность объясняется большим спросом на услуги специалистов в области земельно-имущественных отношений.
Выпускник впоследствии может работать в качестве специалиста по оценке земли и имущества, учета недвижимости. Он готовится к информационно-аналитической работе в области недвижимости и имущества в организациях, учреждениях различных организационно-правовых.
В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы качества образовательных услуг в соответствии с требованиями Государственных стандартов.
Пояснительная записка
Изменения, происходящие в экономике страны, вхождение России в общеевропейское и мировое образовательное пространство требуют новых подходов в образовательной политике. Введение образовательных стандартов третьего поколения ставит перед учебными заведениями проблемами по реализации компетентностного подхода в подготовке специалиста. Компетентность - это наблюдаемые проявления успешной продуктивной деятельности.
Повысить мотивацию обучающихся, активизировать их познавательную деятельность. Формировать и развивать компетенции выпускников помогает преподавателям использование различных образовательных технологий в педагогической деятельности.
Приемы технологии развития критического мышления, тренинговых и информационных технологий используются при проведении открытого занятия «Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет». Данное занятие проводится в соответствии с рабочей программой и календарно- тематическим планом. В ближайшее время студентам предстоит выполнение практической работы «Земельно-кадастровая организация территории земель населенного пункта» и выбор темы дипломной работы для предстоящей защиты. Они хорошо ориентируются в материале дисциплины «Кадастр застроенных территорий» и знают, какие вопросы требуют осознания и повторения, что подчеркивает актуальность рассматриваемой темы.
При подготовке к уроку, творческая группа студентов совместно с преподавателем разработала план занятия, теоретические вопросы и раздаточный материал, необходимый для ведения мероприятия. Студенты посетили предприятия, фирмы, организации, которые занимаются регистрацией и постановкой земельных участков на государственный учет. Записали на видео вопросы, заданные специалистами этих предприятий. Повторили изученный материал, используя конспекты, учебную литературу и другие источники. Все это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций будущих выпускников. Высокий уровень профессиональной компетенции является решающим фактором социальной защищенности и профессионального развития работников, а его достижение- главной задачей учреждений профессионального образования.
Глава 1
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Хороших методов существует ровно столько,
сколько существует хороших учителей.
Д. Пойа
1.1 Использование интерактивных форм и методов обучения
Анализ педагогической литературы позволил выделить несколько десятков типов нестандартных уроков. Их названия дают некоторое представление о целях, задачах, методике проведения таких занятий. Наиболее распространенные из них: уроки-«погружения»; уроки-деловые игры; уроки-прессконференции; уроки-соревнования; уроки типа КВН; театрализованные уроки: уроки-консультации; компьютерные уроки; уроки с групповыми формами работы; уроки взаимообучения учащихся; уроки творчества; уроки-аукционы; уроки, которые ведут учащиеся; уроки-зачеты; уроки-сомнения; уроки-творческие отчеты; уроки-формулы; уроки-конкурсы; бинарные уроки; уроки-обобщения; уроки-фантазии; уроки-игры; уроки-«суды»; уроки поиска истины; уроки-лекции «Парадоксы»; уроки-концерты; уроки-диалоги; уроки «Следствие ведут знатоки»; уроки-ролевые игры; уроки-конференции; уроки-семинары; уроки-игры «Поле чудес»; уроки-экскурсии; межпредметные уроки.
Конечно, нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Поэтому, по мнению И. П. Подласого, практиковать такие уроки следует всем педагогам. Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их в систему нецелесообразно из-за большой потери времени, отсутствия серьезного познавательного труда, невысокой результативности.
Использование нетрадиционных форм учебных занятий
- Интегрированные (межпредметные) занятия, объединённые единой темой или проблемой.
- Комбинированные (лекционно-семинарские и лекционно-практические) занятия, способствующие длительной концентрации внимания и системному восприятию учебного материала.
- Проектные занятия, направленные на воспитание культуры сотрудничества и культуры умственного, учебно-продуктивного и творческого труда.
Проектная работа может быть этапом урока, отдельным занятием, иметь более широкие временные рамки (проектный день, проектная неделя и т. д.).
Творческая мастерская как организационная форма обучения имеет целью творческую самореализацию отдельных учащихся или творческих групп.
Автономное учение - необходимое для развития самостоятельности обучающихся с учетом индивидуальных темпов их продвижения и с учетом тех каналов и средств обучения, которые им наиболее подходят.
Вполне понятно, что от целевых приоритетов зависит и ожидаемый результат не только всего процесса обучения, но и каждого учебного занятия, а соответственно и тот путь, который ведет к данному результату, то есть этапность занятия, последовательность видов работы, выбор и сочетание способов и приемов общения и содержательная логика. При разных подходах различные формы учебных занятий объединяются в разные по структуре циклы, блоки или другие группировки.
Использование методов мотивации и стимулирования обучающихся
Под мотивацией понимают совокупность внутренних и внешних движущихся сил, побуждающих человека к деятельности и придающих ей свой определенный смысл. Устойчивая совокупность потребностей и мотивов личности определяет её направленность. У учащихся может и должна быть сформирована устойчивая мотивация в саморазвитии, приобретении новых знаний и умений. Мотивация саморазвития учащихся обусловлена образовательными потребностями - желанием освоить основы образовательной деятельности или устранить возникшие проблемы, то есть стать более успешным.
Выделяют 4 группы методов мотивации и стимулирования деятельности учащихся:
- Эмоциональные: поощрение, учебно-познавательные игры, создание ситуаций успеха, стимулирующее оценивание, свободный выбор заданий, удовлетворение желания быть значимой личностью.
- Познавательные: опора на жизненный опыт, учёт познавательных интересов, создание проблемных ситуаций, побуждение к поиску альтернативных решений, выполнение творческих заданий, развивающе-развиваюшаяся кооперация.
- Волевые: информирование об обязательных результатах, формирование ответственного отношения, выявление познавательных затруднений, самооценка и коррекция своей деятельности, формирование рефлексивности, прогнозирование будущей деятельности.
- Социальные: развитие желания быть полезным, создание ситуаций взаимопомощи, развитие эмпатии, сопереживания, поиск контактов и сотрудничества, заинтересованность результатами коллективной работы, организация само- и взаимопроверки.
Поиск новых способов стимулирования учебного труда обучающихся, принцип «личной выгоды», набирающий силы в обучении и воспитании, определяют иные подходы к оценке их деятельности. В системе диагностирования сценка как средство стимулирования приобретает новые качества. Прежде всего, результаты диагностирования, где могут использоваться оценочные суждения (баллы), способствуют самоопределению личности, что в условиях конкурентного общества является важным побуждающим фактором. Дополняясь принципом добровольности обучения (а значит, и контролирования), оценка из нелюбимого в прошлом для многих учеников средства принудительного обучения должна превратиться в способ рационального определения личного рейтинга - показателя значимости (веса) человека в школьном сообществе.
Использование интерактивных форм и методов обучения требует реализации и инновационных подходов к контролю и оцениванию знаний и умений деятельности обучающихся, в первую очередь, дифференцированного, индивидуального, личностно ориентированного, технологического, диагностического.
Основной целью средних специальных учебных заведений в современных условиях является подготовка конкурентно- способных специалистов, способных адаптироваться к динамически развивающемуся производству, переходить от одного вида к другому.
В идеале каждый обучаемый должен получить возможность с помощью преподавателя выстаивать свой индивидуальный путь в образовании; перенос центра тяжести на индивидуализацию его результатов - это научно- практическая задача ближайшего будущего.
- План подготовки открытого занятия
Подготовка и проведение открытого мероприятия повышает интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет студентам получать и усваивать большее количество информации, способствует приобретению навыков принятия естественных решений в разнообразных ситуациях, формирует компетенции.
Методическое оснащение занятия представляет собой совокупность всех необходимых материалов.
Структурные схемы: цели - содержание (предметная сфера)- этапы.
- Сценарий - в виде «генерирования событий» - для определения динамики развития действий, введения неожиданных ситуаций в ход урока.
- Предметная сфера. Это могут быть: 1) сведения из различных учебных предметов; 2) факты из реального личного опыта. 3) сам процесс составления проекта и прогнозирование развития проблемных ситуаций, обсуждаемых в ходе занятия.
3. Комплект ролей - описание функциональных прав и обязанностей (например, «защитник» - оппонент»; «негативист»- «позитивист»; «философ»- «историк»- «политик» и др.), а также подробное описание требований к каждой роли.
4. Правила- нормы поведения для всех ее участников, прописывавшие ограничения (например, регламент), функции ведущего и участников, способы их взаимодействия, способы подведения итогов и оценивания и др.
5. Методологическое обеспечение занятия- те материалы, которые позволяют на практике реализовать поставленные цели:
1) план, структура занятия
2) конкретные рекомендации по проведению отдельных этапов;
3) описание методик оценивания результатов занятия и др.
6. Система критериев оценивания:
1) уровень общительности;
2) культура диалога, развитие коммуникативных умений;
3) широта кругозора;
4) умение работать в группе;
5) проявление личностных свойств и т.д.
План подготовки открытого занятия
«Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учет»
- Обзор, определение темы, подбор материала.
- Определение участников и организаторов.
- Составление примерных вопросов по данной теме.
- Подготовка сценария мероприятия преподавателем совместно с помощниками.
а) отбор вопросов преподавателем и студентами - организаторами
б) сбор видеосюжетов содержащих материалы вопросительного характера у работников землеустроительных организаций и преподавателей землеустроительных дисциплин колледжа.
в) разработка плана проведения открытого урока
- Подготовка аудитории (кабинета)
а) техника
б) столы, рабочие места
в) сопутствующее необходимое оборудование
- Формирование состава жюри.
Глава 2
Открытый урок по дисциплине «Кадастр застроенных территорий»
Гр. З-41 17.11.11
Тема: «Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учет».
Цель: Отработка умений и навыков деления территории на кадастровые районы, кварталы, заполнение землеустроительной и кадастровой документации.
Задачи:
- создать условия для развития общей компетенции по организации собственной деятельности через выполнение практических заданий;
- отработать навыки деления территории и присвоения земельным участкам кадастровых номеров;
- вызвать у студентов необходимость воспитания в себе аккуратности и последовательности в записях и чертежах, чувства ответственности через работу в команде;
-закрепить интерес к своей будущей профессии.
Тип: урок с групповыми формами работы
Место проведения: кабинет№306.
Время проведения: 45/
Оснащенность: оценочная таблица, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход занятия
№п/п | Структурные элементы занятия | Содержание | Задачи, решаемые на этапе | Формы, методы, средства обучения | Ожидаемый результат | Время в мин. |
Организационный этап | ||||||
1 | Начало занятия | Приветствие. Проверка посещаемости | Создать позитивную атмосферу для учебной деятельности. Сформировать группы через игровой момент | Фронтальная. Слово преподавателя. | Готовность студентов к работе в команде | 5 |
2 | Мотивация и целеполагание | Цель и задачи занятия. Знакомство с ходом занятия | Определить цели занятия | Фронтальная | Осознание цели и возможности получения хороших результатов | 5 |
Основной этап | ||||||
3 | Практический блок | Деление территории на кадастровые районы, кварталы | Каждой команде присвоить земельному участку кадастровый номер | Работа в группах. Раздаточный материал (АФС) | Студенты отработали умения деления территории на кадастровые районы, кварталы и присвоение ЗУ кадастровых номеров. Закрепили навыки работы с АФС. | 10 |
4 | Теоретический блок | а) каждая команда готовит сопернику по два вопроса б) отвечают на два вопроса, которые предложили им коллеги в) обсуждения ответов г) слово преподавателя для подведение итогов (обсуждение) | а) каждая команда обсуждает изученный материал. б)формулирует вопросы для соперников в) обсуждают предложенные вопросы. Готовят формулировку ответов. г) осознанно подходят к обсуждению материала. д) подвести студентов к правильному ответу | Коллективно мыслительная деятельность | Умение создавать коллективный продукт (вопрос, ответ) Закрепление теоретического материала | 10 |
5 | Видеовопросы с предприятия | Просмотр, прослушивание видеозаписей. Обсуждение вопросов, ответов на них. Просмотр верных ответов | Обсудить вопросы и дать верный ответ | Работа в группах | Студенты осознали необходимость изучения дисциплины КЗТ. | 5 |
Заключительный этап | ||||||
6 | Оценивание | Комментарий преподавателя по результатам учебной деятельности студентов | Определить результативность деятельности на занятии | Фронтальная. Таблица рейтинга команд. | Достаточный уровень владения знаниями и умениями | 5 |
7 | Эмоциональная рефлексия | Организация обратной связи через игровой момент | Определить уровень удовлетворенности студентов учебной деятельностью | Фронтальная | Работа в группах | 5 |
Используемая литература
- Артеменко В.В. Кадастр земель населенных пунктов/ В.В Артеменко [и др.].- М.: Колос, 2001.-236с.
- Баденко В.Л., Гарманов В.В., Осипов Г.К. Государственный земельный кадастр на землях населенных пунктов» СНБ: Питер, 2003-320с.
- Варламов А.А. Земельный кадастр/ Управление земельными ресурсами, т.2: учебник/ А.А. Варламов.- М.: Колос.2004.-528с.
- Гладкий В.И. «Кадастровые работы в городах»- Новосибирск: Наука. Сиб. Предприятие РАН,198.-281с.
- Дегтярев И.В. Земельный кадастр / И.В. Дегтярев - М.: Колос, 1979.-463с.
- Землеустроительное проектирование/ С.Н. Волков [и др.]; под ред. С.Н. Волкова.- М.: Колос, 1998.-632с.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации, (по состоянию на 01.11.2007г.) - Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.- 144с.
- О государственном кадастре недвижимости: федеральный закон от 24 июля 2007г. №221- ФЗ// «О государственном кадастре недвижимости»-2007.
- Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам: постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2000г.№660.
- О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними: федеральный закон от 17.06.1997г.№ 122-ФЗ// «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».
- Положение о проведении территориального землеустройства: утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002г. № 396.
- О кадастровом делении территории РФ: приказ Росземкадастра от 14.05.2001г.№9.
- Требования к оформлению документов о межевании, предъявляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет: утв. Приказом Росземкадастра от 02.10.2002г. № П/ 327.
- Методическая работа преподавателей, 2010г.
- Сборник классных часов и внеклассных мероприятий в развивающей воспитательной технологии, 2003.
Приложение 1
Тема: Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учет
(Информационный блок)
Кадастровое деление является одним из важнейших этапов в системе ведения Государственного Земельного и Градостроительного кадастров. От методов его проведения во многом зависит устойчивость границ и номеров кадастровых единиц, кадастровых номеров земельных участков, присваиваемых в процессе государственного кадастрового учета, порядок их изменения при совершении сделок, степень сложности определения местоположения земельных участков.
Под кадастровым делением понимается деление территории на иерархически соподчиненные кадастровые единицы и их нумерация в целях формирования кадастровых номеров земельных участков.
Основные задачи кадастрового деления следующие:
- деление территории на иерархические соподчиненные кадастровые;
- формирование границ кадастровых единиц;
-нумерация кадастровых единиц.
Результатом кадастрового земельного деления является создание документов в структуре Государственного кадастра недвижимости, обеспечивающих государственный кадастровый учет земельных участков и определение их местоположения. Под кадастровыми единицами понимается обобщенное наименование территориальных единиц разного уровня в системе кадастрового деления – кадастровых округов, кадастровых зон (районов), кадастровых массивов, кадастровых кварталов (перечислены в иерархическом порядке сверху вниз), границы которых признаны, удостоверены, зарегистрированы в установленном порядке, имеющих номер в соответствующей позиции кадастрового номера земельного участка. Деление территории на кадастровые единицы осуществляется базисными линиями. Под базисной линией понимается общая граница двух или более смежных кадастровых единиц. Точками пересечения базисных линий формируются отрезки границ, разделяющие территорию кадастровых единиц. Совокупность отрезков границ, образующих замкнутую линию, определяет границу территории кадастровой единицы.
Вся территория Российской Федерации, включая территории субъектов Российской Федерации, внутренние воды и территориальное море, делится на кадастровые округа.
Кадастровым округом является часть территории Российской Федерации, в границах которой осуществляется ведение Государственного реестра земель кадастрового округа.
Территория кадастрового округа делится на кадастровые районы. Кадастровым районом – является часть территории кадастрового округа, в пределах которой осуществляется государственный кадастровый учет земельных участков и ведение Государственного реестра земель кадастрового района.
Территория кадастрового района делится на кадастровые кварталы. Кадастровый квартал является наименьшей единицей кадастрового деления территории кадастрового района, на которую открывается самостоятельный раздел Государственного реестра земель кадастрового района и ведется дежурная кадастровая карта (план).
В процессе кадастрового деления кадастровым кварталам присваиваются кадастровые номера, состоящие из номера кадастрового округа, номера кадастрового района в кадастровом округе и номера кадастрового квартала в кадастровом районе.
Кадастровый номер кадастрового квартала состоит из номера кадастрового округа, номера кадастрового района в кадастровом округе и номера кадастрового квартала в кадастровом районе (рис 1)
Рис.1- Схема формирования кадастрового номера кадастрового квартала
А Б В Г
Присвоенные земельным участкам кадастровые номера имеют четырехуровневую структуру А: Б: В: Г, где:
А - двухразрядное десятичное число, определяющее номер кадастрового округа (субъекта) Российской Федерации;
Б- двухразрядное десятичное число, задающее номер кадастрового района (муниципального образования, входящего в состав субъекта Российской Федерации);
В- номер кадастрового квартала, не более семи разрядов;
Г- кадастровый номер земельного участка;
:- разделитель частей кадастрового номера.
Чтобы присвоить исследуемому земельному участку кадастровый номер необходимо его поставить на государственный кадастровый учет.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.03.2008 № 312 кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляет РОСРЕЕСТР.
Согласно статьи 1 ФЗ №221-ФЗ « О государственном кадастре недвижимости»
( далее - ФЗ «О ГКН») государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений и недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально- определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Кадастровый учет осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости в кадастровом округе, в границах которого расположен данный объект недвижимости.
Место осуществления кадастрового учета объектов недвижимости, расположенных в границах двух и более кадастровых округов, определяется в порядке, установленном органом нормативно – правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Порядок представления заявителями для осуществления кадастрового учета :
Заявление о кадастровом учете (далее также – заявление) и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично либо посредствам почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. При постановке на учет объекта недвижимости заявление и необходимые для кадастрового учета документы могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использование сетей связи общего пользования в порядке, установленном нормативно – правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя. При этом подлинность такой подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично. В этих случаях должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются данным заявителем), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются данным представителем). Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя или электронной цифровой подписью его представителя. Подлинность электронной цифровой подписи подтверждается в установленном федеральным законом порядке.
Если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично, данный орган выдает этому заявителю или его представителю расписку в получении таких документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка должна быть выдана этому заявителю или его представителю в день получения органом кадастрового учета таких документов.
Для постановки на кадастровый учет вновь образуемого земельного участка заявителями или их представителями предъявляются следующие документы:
- заявление о кадастровом учете;
- межевой план земельного участка;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (пока размер государственной пошлины не установлен, постановка на учет осуществляется бесплатно).
Кроме того при предоставлении в ОКУ названых документов заявителем лично предъявляются документы, удостоверяющие личность заявителя. Получение заявления о постановке на государственный кадастровый учет подтверждается внесением соответствующих записей в книгу учета заявлений утвержденной формы. Заявителю в качестве расписки в получении заявления и необходимых для кадастрового учета документов выдается заверенная копия зарегистрированного заявления.
В соответствии с п.32 «Порядка ведения государственного кадастра недвижимости», утвержденного приказом Министерства юстиции от 20.02.2008 г.№35, органы государственного кадастрового учета проводят проверку документов, предоставленных для кадастрового учета. Результаты проверки оформляются протоколом, в котором отражается принятое по каждому показателю проверки решение.
Протокол проверки документов содержит заключение по каждому виду проверки, а также выявленные освоения или отказа в проведении кадастрового учета.
Общий порядок проведения КГУ земельного участка включает в себя следующие действия Прием и регистрацию документов на ГКУ (созданных объектов, изменение сведений, снятие с учета, адреса правообладателя);
- Проверку наличия освоений для отказа в приемке документов;
- Принятие решений о приеме, оформлении или выдачи расписки, формирование Учетного дела и передачу его на обработку;
- Внесение сведений об объектах в ГКН, проверку наличия освоений для приостановления или отказа в учете, подготовку протокола проверки;
- Принятие решений об учете, отказе в учете, приостановлении;
- Подготовку, регистрацию выписок из ГКН в соответствии с заявлением гражданина;
- Формирование кадастрового дела;
- Выдачу/направление выписок из ГКН.
Проведя полную обработку, проверку данных материалов орган кадастрового учета физическому лицу выдает кадастровый паспорт ЗУ. После чего гражданин должен зарегистрировать свои права в регистрационной палате. Окончательным действием будет служить выдача свидетельства о Государственной регистрации прав на ЗУ заявителя.
СХЕМА ПОСТАНОВКИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ
Схема технологии
государственного кадастрового учета
1. Подготовительные работы 2. Основные работы
Рефлексия урока
Все отлично!!!
Если улыбка, если смешно,
Значит отлично дело прошло!
Все хорошо!
К выполнению предстоящей практической работы готовы!
Боюсь, что у нас ничего не получится!
Посмотрим, что будет дальше!
Пока вопросов больше, чем ответов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока на тему "Artificial Intellect\'\'
Открытый урок для студентов технических специальностей на тему "Искусственный интеллект""....
Методическая разработка открытого урока на тему "Recent Developments & the Future of IT\'\' для студентов 4-ого курса специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"
Методическая разработка урока(деловая игра)Светлана Ерофеева, преподаватель английского языка УКСИВТ ol.png Содержание методической разработки Пояснительная записка Методиче...
Методическая разработка открытого урока по теме "Преобразование информации путем рассуждений"
Оказывается не всегда правила преобразования информации четко формализованы. Очень часто человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор. П...
Методическая разработка открытого урока на тему: «ТИПЫ ЛИЦА. КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ ЛИЦА С ПОМОЩЬЮ ПРИЧЕСКИ».
Тематическое планировани разработанное согласно профессиональных модулей....
Метадическая разработка открытого урока вокала. Тема:«Усовершенствование навыков и умений постановки голоса в процессе работы на уроках вокала».
- обеспечить формирование у учащегося знание об особенностях работы голосового аппарата; - обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе работы на уроке; - создать условия для развити...
Методическая разработка открытого урока по теме: «Работа над полифонией с учащимися в ДМШ и ДШИ в процессе изучения произведений И.С.Баха»
Цель урока:· Развитие полифонических навыков.Задачи урока:· Обучить основным навыкам поэтапного разбора ...
Комментарии
разработка
отличная разработка!