экспертная оценка для паспорта кабинета
материал по немецкому языку по теме

экспертная оценка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnaya_otsenka.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица экспертной оценки состояния учебного кабинета

Зав. кабинетом______Беспалова НА_______________________________

Направление

Критерии

Балл

Оборудование кабинета

1.Наличие паспорта кабинета и плана обновления его учебного методического оборудования.

2.Укомплектованность кабинета необходимым учебным оборудованием (в соответствии с перечнем)

3. Порядок хранения оборудования в кабинете.

3

1

1

Литература, учебники, дидактический, справочный материал и ТСО

4. Обеспеченность учебниками, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературой, учебными и дидактическими пособиями для самостоятельной работы и практических занятий, сборниками задач и упражнений.

5.Порядок систематизации  и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для  самостоятельных работ и практических занятий, сборников задач и упражнений.

6. Наличие папок (иных хранилищ) со сменным материалом для стендов; качество систематизации этих материалов.

7. Наличие и состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их использования и хранения в кабинете.

1

1

2

3

Эстетика оформления учебного кабинета

8.Окраска кабинета с учетом степени солнечного освещения и цвета мебели.

9.Соблюдение определенного ( единого) стиля  в оформлении кабинета.

10.Привлекательность  содержания материала на стендах и способ их размещения (включая отсутствие на передней стене учебного кабинета материалов, отвлекающих внимание школьников и создающих  психологический  дискомфорт).

 11. Культура оформления материалов для стендов.

12.Оформление рабочего места учителя

0

0

1

1

2

3.Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований

13. Наличие в кабинете инструктажей по технике безопасности, журнал инструктажа учащихся по соблюдению норм техники безопасности.

14. Регулярность проветривания помещения

15. Наличие аптечки.

16. Наличие противопожарного инвентаря (для учебных мастерских, лабораторий и кабинетов, в которых оно необходимо).

17. Уровень освещенности кабинета (включая бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых платформ и дополнительного  освещения у доски).

18.Чистота помещения и мебели.

19.Соответствие  мебели росту учащихся, обучаемых в этом кабинете.

20. Наличие в кабинете  комнатных растений  и их размещение согласно нормам СанПиН ( в классе не должно быть цветов высотой более20 см и количество - более 2-3 горшков на подоконнике).

21.Правильное размещение штор  в кабинете (темные шторы в простенках, тюль должен доходить только до середины окна).

22. Соблюдение соответствия численности  учащихся  гигиенической норме вместимости учащихся в  кабинете ( при высоте 3,5 м и норма на одного  учащегося-1,43 м2,3м-1,7м2,2,5м-2,2м2)

3

1

3

0

3

2

2

3

3

3

   Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (от 0 до 2 баллов). Максимально возможное количество баллов-44. Деление полученной суммы баллов на 44, умноженное на 100%, позволяет оценить уровень  состояния кабинета. Если полученное значение  составляет более 80%,то  со состояние кабинета можно оценить как хорошее; если оно составляет от 70% до 80%-допустимое; 50-70%- удовлетворительное;

менее чем 50%- неудовлетворительное.

                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Директор  МОУ «Ялгинская СОШ»

                                                                       ______________    Н..А. Юркин

                                                                           « 02.09»_______________2013г.

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности труда  учащихся при проведении занятий в кабинете математики

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  1.1. К занятиям в кабинете допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

  1.2. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:

  • нарушение осанки,
  •  искривление позвоночника,
  •   развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
  • нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
  •  поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.3. Учащиеся должны:

  • пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики
  •  -при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;
  •   в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место
  •   при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;
  •  о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю;

 1.4. Учащимся запрещается:

  • приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;
  •   бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга;
  • кидать различные предметы друг в друга.

1.5. Учитель должен:

  • провести инструктаж для учащихся по охране труда в кабинете  математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда» и в классном журнале;
  •  при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;
  • обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски;
  •   о возникающих неполадках сообщить администрации гимназии;
  •  исключить из пользования непригодное оборудование;
  •   при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем врачу и администрации школы, который сообщает об этом администрации учреждения;
  •   знать пути эвакуации учащихся из школы  на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.

1.6. Учителю запрещается:

  • допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики;
  •  оставлять без присмотра учащихся; - ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;
  •   ставить цветы на шкафы;
  •  оставлять включенными электроприборы;
  •  использовать непроверенное оборудование;
  • закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.

1.7 Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.

2.1. Учитель обязан:

  • пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;
  •  провести инструктаж с учащимися по охране труда в кабинете математики;
  • проветрить помещение перед началом занятий; - включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20Вт/кв.м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания;
  •  убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;
  • коммутационные коробки должны быть закрыты крышками;
  • корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов;
  •   убедиться в правильной расстановки мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 –0,7.м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2.4 – 2,7.м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.;
  •   убедиться в исправности технических средств обучения;
  •  проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета;
  •  убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20 0 С;
  •  проверить устойчивость и состояние мебели.

2.2. Учителю запрещается:

 оставлять без присмотра учащихся на уроках и во время перемен;

  допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинете математики;

  ставить какие-либо предметы на шкафы;

  • с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не допускается расставлять на подоконниках цветы;
  •   допускать эксплуатацию неустойчиво закрепленных шкафов, классной доски, немедленно принять меры по устранению неполадок.

2.3. Учащиеся обязаны:

  • пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинете математики;
  • выполнять требования охраны труда и правила для учащихся на занятиях в кабинете математики.

2.4. Учащимся запрещается:

  • трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя;
  • трогать розетки и другие электрические приборы;
  •  нарушать требования учителя по охране труда в кабинете математики;
  •   бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга; - нарушать порядок размещения мебели в кабинете.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ. 

3.1. Учащиеся обязаны:

соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке; - во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения.

 3.2. Учащимся запрещается:

  • находиться в кабинете в отсутствии учителя; - трогать учебное оборудование без разрешения учителя; - самостоятельно включать электроприборы; - во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник; - делать резкие движения во избежание травмы; - открывать фрамуги, окна без разрешения учителя;

3.3. Учитель обязан:

  • обеспечить безопасное использование оборудования в кабинете;
  • обеспечить устойчивую дисциплину учащихся на уроке;
  •   выполнять санитарно-гигиенические требования по режиму проветривания, температурному режиму;
  •   соблюдать нормы освещенности кабинета;
  •   при работе с техническими средствами обучения соблюдать все правила их эксплуатации и охраны труда;
  •  посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: выполнять следующие требования СанПин по размещению учащихся: учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалением верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника;
  •   обеспечить исправность демонстрационных электрических приборов, которые должны иметь заземление или зануление;
  •   поддерживать чистоту стекол: стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников должна проводиться не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается;
  •   обеспечить безопасную эксплуатацию фрамуг: при открывании окон рамы фиксировать в открытом положении специальным механизмом. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.

3.4. Учителю запрещается:

  • оставлять без присмотра учащихся;
  •  использовать неисправное оборудование.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 

4.1. Учащиеся обязаны:

  •  при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;
  •  при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем врачу и администрации школы.

4.2. Учитель обязан:

  • в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем врачу и администрации гимназии, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого;
  •   знать пути эвакуации учащихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия;
  •   при возникновении опасности немедленно эвакуировать учащихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации;
  •  при возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть; - при прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, вызвать сантехника и сообщить об этом работникам службы безопасности школы

.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ. 

5.1. Учащиеся обязаны:

  • привести в порядок рабочее место;
  • спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета.

 5.2. Учитель обязан:

  • выключить электроприборы;
  •   привести в порядок свое рабочее место;
  •  проветрить кабинет;
  • закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

Протокол

решения Методического Совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на 2013-2014 учебный год

Кабинет №3.3

Зав.  кабинетом  Малышкина Наталья Васильевна

Замечания Методического Совета: замечаний нет

Решение Методического Совета: Учебный кабинет готов к обеспечению реализации образовательной программы на                2013-2014учебный год.

Дата 2.09.2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример экспертной оценки письма

Выдержки предложенного документа на конкретном примере показывают критерии, по которым эксперты оценивают задание "письмо" в экзаменационной работе ГИА по английскому языку....

Экспертная оценка ПДО

Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов,  публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...

Экспертная оценка педагога-организатора

Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов,  публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...

экспертная оценка адаптированности ребенка к школе

тесты, описание, рекомендации по адаптаци...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...

Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...

Паспорт кабинета химии на 2022-2023 учебный год (МТБ кабинета)

Паспорт кабинета химии включает:Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения образовательной программыЦель, задачи и направления работы кабинетаНормативные документы, регламентирующие...