Отчет учителя-экспериментатора 2011-2012 уч.год
материал по теме
Отчет о проделанной работе городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средства развития личности на второй ступени обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_uchitelya-eksperimentatora_vasileva.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет учителя-экспериментатора
по теме «Апробация технологии продуктивного образования
как средство развития личности школьника на второй ступени обучения»
МОУ СОШ __№ 10____________________________________________________________
Ф.И.О. учителя _Васильева Светлана Владимировна______________________________
Квалификационная категория __1________________________________________________
Стаж работы_15_______________________________________________________________
Предмет математика_,_воспитательная работа___________________________________
Экспериментальный класс_7 «А»_________________________________________________
№ | Вид деятельности | Отчет о проделанной работе |
Анализ комфортности пребывания в школе: 2. Изучение социализированности личности учащихся | Диагностика учащихся (октябрь 2011 г.) Группа вопросов «Ученик - Школа»
и усталость чувствуют – 33%
чувствуют – 62%
поймут – 57% Группа вопросов «Отношения Учитель – Ученик»
Группа вопросов «Отношения Ученик – Ученик» :
Отношение к учебе:
Сплоченность коллектива – средний уровень Взаимопомощь в коллективе – высокий уровень Диагностика учащихся (март 2012 г.) Социальная адаптированность:
Автономность:
Социальная активность:
Нравственное воспитание:
| |
Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме экспериментальной работы | Изучение литературы через интернет – ресурсы: портал «Завуч.Инфо», «Открытый урок», «Открытый класс». | |
Система повышения квалификации (обучающие семинары, проведение открытых уроков, участие в работе творческих групп, педсоветов, заседаниях методических объединений, в работе конференций, публикации по проблеме экспериментальной работы и др.) |
| |
Изучение образовательных возможностей, интеллектуальных способностей, учебно-познавательных мотивов, интересов учащихся, определение уровня сформированности ключевых компетенций | Эмоционально – психологические компетенции: - учение с интересом – 68 %; - доверие педагогам – 72%; - умение проявлять эмоциональную устойчивость при напряжениях – 40%; Регулятивные компетенции: - определение целей учебной деятельности – 52%; - ответственность за результаты учебы – 60% ; - концентрация на учебе – 68%; - умение делать заключительные выводы – 44%; Социальные компетенции: - проявление терпимости к другим мнениям и позициям - 60%; - оказание помощи другим учащимся – 96%; - умение сотрудничать с другими учащимися – 84% ; - умение работать в группе – 80%; Учебно – познавательные компетенции: - умение учиться – 60%; - умение отыскивать причины явлений – 28%; - самостоятельное выявление допущенных ошибок – 20%; - самостоятельное выполнение домашнего задания -80 %; Творческие компетенции: - умение принимать решения в различных ситуациях – 72%; - умение заявлять о своих потребностях и интересах – 92%; - умение находить другие источники информации – 84%; Компетенции самосовершенствования: - применять знания и умения на практике – 64%; - умение извлекать пользу из полученного опыта- 64%; - навыки самоконтроля и саморазвития – 40%; - желание учиться и самосовершенствоваться дальше – 60% | |
Использование в практической деятельности технологии продуктивного образования (указать формы работы) | Технология гуманитаризации применяется при создании мультимедийных презентаций и работе с интерактивной доской, которые используются на различных этапах урока, различных типах уроков, во внеклассной работе | |
Результаты экспериментальной работы (изменение качества образования учащихся, динамика развития школьника и др.) | Качество знаний по алгебре: 1 четверть – 51% 2 четверть – 50,25% 3 четверть – 58% 4 четверть – 52,75% Год – 55% Качество знаний по геометрии: 1 четверть – 49,67% 2 четверть – 49,5% 3 четверть – 55,3% 4 четверть – 53,75% Год – 54,75% |
Заместитель директора по научной работе - ________________________
Учитель-экспериментатор - ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проведенных в 2011-2012 г "Президентских состязаниях"
Отчет учителей физкультуры о проведении "Президентских состязаний 2011-2012 г"...
Отчет о работе за 2011-2012 учебный год
Отчет о работе учителя физической культуры...
Отчет методобъединения за 2011/2012 учебный год.
В нашей школе принято работать не только хорошо, но и с удовольствием. Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе методобъединения учителей русского языка и литературы родной школы....
Отчет учителя-экспериментатора 2010-2011 уч.год
Отчет о работе городской экспериментальной площадки МОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного обучения как средство развития личности школьника на второй ступени обучения"...
Отчет учителя-экспериментатора. 6 класс.
Отчет содержит результат экспериментальной работы по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средство развития личности школьника на второй ступени обучения" за 2009-2010 учебный год ...