Отчет учителя-экспериментатора 2011-2012 уч.год
материал по теме

Васильева Светлана Владимировна

Отчет о проделанной работе городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средства развития личности на второй ступени обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_uchitelya-eksperimentatora_vasileva.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет учителя-экспериментатора

по теме «Апробация технологии продуктивного образования

как средство развития личности школьника на второй ступени обучения»

МОУ СОШ __№ 10____________________________________________________________

Ф.И.О. учителя _Васильева Светлана Владимировна______________________________

Квалификационная категория __1________________________________________________

Стаж работы_15_______________________________________________________________

Предмет математика_,_воспитательная работа___________________________________

Экспериментальный класс_7 «А»_________________________________________________

Вид деятельности

Отчет о проделанной работе

Анализ комфортности пребывания в школе:































2. Изучение социализированности личности учащихся





Диагностика учащихся  (октябрь 2011 г.)

Группа вопросов «Ученик - Школа»

  • Идут в школу с радостью – 57%
  • Хорошее настроение в школе у – 81%
  • Придя домой из школы разочарование

      и усталость чувствуют  – 33%

  • На каникулах скучают по школе – 57%
  • В школе себя комфортно и безопасно

      чувствуют  – 62%

  • Считают, что в школе выслушают и

      поймут – 57%

Группа вопросов «Отношения Учитель – Ученик»

  • К учителям можно обратиться за помощью в трудной ситуации – 76%
  • На уроке всегда высказывают свое мнение – 14%
  • Незащищены от оскорблений учителя – 33%
  • В школе есть учитель, которому я могу рассказать свою проблему – 71%
  • Неуважительное отношение со стороны учителя испытывают – 14%

Группа вопросов «Отношения Ученик – Ученик» :

  • Унижение и оскорбление со стороны других учащихся испытывали – 24%

Отношение к учебе:

  • Хорошая учеба –это серьезный труд – 100%
  • Физический труд – это удел неудачников - 5%

Сплоченность коллектива – средний уровень

Взаимопомощь в коллективе – высокий уровень  

Диагностика учащихся (март 2012 г.)

Социальная адаптированность:

  • Высокая – 46%
  • Средняя – 54%

Автономность:

  • Высокая – 27%
  • Средняя – 54%
  • Низкая – 19%

Социальная активность:

  • Высокая – 54%
  • Средняя – 46%

Нравственное воспитание:

  • Высокое – 50%
  • Средее – 50%

Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме экспериментальной работы

Изучение литературы  через интернет – ресурсы: портал «Завуч.Инфо», «Открытый урок», «Открытый класс».

Система повышения квалификации (обучающие семинары, проведение открытых уроков, участие в работе творческих групп, педсоветов, заседаниях методических объединений, в работе конференций, публикации по проблеме экспериментальной работы и др.)

  1. Научный семинар «Новые образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе школы», публикация статьи
  2. Научно – методический семинар «Духовно – нравственное воспитание школьников на уроках литературы и в работе классного руководителя», публикация статьи
  3. Курсы повышения квалификации для учителей математики АГПИ

 

Изучение образовательных возможностей, интеллектуальных способностей, учебно-познавательных мотивов, интересов учащихся, определение уровня сформированности ключевых компетенций

Эмоционально – психологические компетенции:

- учение с интересом – 68 %;

- доверие педагогам – 72%;

- умение проявлять эмоциональную устойчивость при напряжениях – 40%;

Регулятивные компетенции:

- определение целей учебной деятельности – 52%;

- ответственность за результаты учебы – 60% ;

- концентрация на учебе – 68%;

- умение делать заключительные выводы – 44%;

Социальные компетенции:

- проявление терпимости к другим мнениям и

позициям - 60%;

- оказание помощи другим учащимся – 96%;

- умение сотрудничать с другими учащимися – 84% ;

- умение работать в группе – 80%;

Учебно – познавательные компетенции:

- умение учиться – 60%;

- умение отыскивать причины явлений – 28%;

- самостоятельное выявление допущенных ошибок – 20%;

- самостоятельное выполнение домашнего задания  -80 %;

Творческие компетенции:

- умение принимать решения в различных ситуациях – 72%;

- умение заявлять о своих потребностях и интересах – 92%;

- умение находить другие источники информации – 84%;

Компетенции самосовершенствования:

- применять знания и умения на практике – 64%;

- умение извлекать пользу из полученного опыта- 64%;

-  навыки самоконтроля и саморазвития – 40%;

- желание учиться и самосовершенствоваться дальше – 60%

Использование в практической деятельности технологии продуктивного образования (указать формы работы)

Технология гуманитаризации применяется при создании мультимедийных презентаций и работе с интерактивной доской, которые используются на различных этапах урока, различных типах уроков, во внеклассной работе

Результаты экспериментальной работы (изменение качества образования учащихся, динамика развития школьника и др.)

Качество знаний по алгебре:

1 четверть – 51%

2 четверть – 50,25%

3 четверть – 58%

4 четверть – 52,75%

Год – 55%

Качество знаний по геометрии:

1 четверть – 49,67%

2 четверть – 49,5%

3 четверть – 55,3%

4 четверть – 53,75%

Год – 54,75%

Заместитель директора по научной работе -                         ________________________

Учитель-экспериментатор -                                        ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведенных в 2011-2012 г "Президентских состязаниях"

Отчет учителей физкультуры о проведении "Президентских состязаний 2011-2012 г"...

Отчет о работе за 2011-2012 учебный год

Отчет о работе учителя физической культуры...

Отчет методобъединения за 2011/2012 учебный год.

В нашей школе принято работать не только хорошо, но и с удовольствием. Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе  методобъединения учителей русского языка и литературы родной школы....

Отчет учителя-экспериментатора 2010-2011 уч.год

Отчет о работе городской экспериментальной площадки МОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного обучения как средство развития личности школьника на второй ступени обучения"...

Отчет учителя-экспериментатора. 6 класс.

Отчет содержит результат экспериментальной работы по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средство развития личности школьника на второй ступени обучения" за 2009-2010 учебный год ...