Отчет о работе за 2011-2012 учебный год
статья по физкультуре по теме

Отчет о работе учителя физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_predmetu_fizicheskaya_kultura.docx729.48 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

по предмету «Физическая культура»

учителя гимназии №105

Курочкиной Е.А.

За 2011 – 2012 уч. г.

Недельная нагрузка 24 часа.

Секционная работа: баскетбольная 2-6 кл.

                                    футбол 3-6 кл.

Тема самообразования: «Методика обучения техники броска по кольцу в баскетболе»

Курсы повышения квалификации:

  1. «Основы работы на ПК»
  2. Городские курсы баскетбольных судей

Использую в работе: магнитофон, ПК, IPad.

Участие в конкурсах:

  1. Победитель районного конкурса «Лучший классный руководитель».
  2. Участница городской выставки методических материалов классных руководителей «Эврика»
  3. Номинант на премию Правительства Санкт – Петербурга
  4. Призёр внешнего мониторинга по физической подготовленности учащихся школ Выборгского района.

Физическое воспитание учащихся является обязательной школьной дисциплиной. Оно формирует жизненно важные для учащихся знания, умения, навыки, развивает двигательные способности. Одновременно физическое воспитание оказывает оздоровительное воздействие, восстанавливает умственную работоспособность школьников. Для решения задач по укреплению здоровья в нашей гимназии с этого учебного года введён третий урок (3 и 7 кл.) физкультуры. Это стало возможным благодаря хорошей учебно – спортивной базе (спортплощадка, спортивный зал, зал для фитнеса, тренажёрный зал). Состояние и оснащение спортивной базы улучшается с каждым годом (ремонт залов, приобретение спортивного инвентаря и компьютерной техники).

Правильно спланированная работа по физическому воспитанию, грамотно составленное расписание загруженности зала и хорошая учебно – спортивная база помогли достигнуть высоких результатов в этом учебном году на районном и городском уровне.

1-ое место по лёгкой атлетике (девушки), 2-ое место по лёгкой атлетике (юноши), 2-ое место в легкоатлетической эстафете, 2-ое место по пулевой стрельбе (девушки), 3-е место по уличному баскетболу, 3-е место по баскетболу, 2-ое общекомандное место в «Президентских спортивных играх».

           

                  

Гимназия традиционно принимает участие во всех массовых стартах:

  1. Лёгкоатлетический пробег «Испытай себя»
  2. Всесоюзная «Лыжня России»
  3. «Выборгская лыжня»

Учащиеся гимназии каждый год становятся призёрами районных, городских, всесоюзных и международных соревнований.

  1. Гоголева А. ( 9 «Б» кл.) – чемпионка Европы по тхэквондо
  2. Борисенко А. ( 9 «А» кл.) – чемпион города по лёгкой атлетике  
  3. Курочкина К. ( 9 «Б» кл.) – бронзовый призёр Спартакиады России и серебряный призёр Первенства Санкт  Петербурга по баскетболу
  4. Барышева Е. ( 7 «А» кл.) – чемпионка России по гандболу
  5. Иванов Н. ( 9 «Б» кл.) – чемпион города по метанию копья
  6. Гоголева М. ( 6 «Б» кл.) – призёр Первенства России по синхронному плаванию, выполнила КМС!

В этом учебном году гимназия приняла участие в Президентской программе по апробированию программы по бадминтону. Отчёт по апробированию темы бадминтон мной отправлен в городской Комитет по образованию.

Также мои ученики 6 «А» класса (15 чел.) участвовали в районном мониторинге по физической подготовке и заняли 2 место, показав очень высокие результаты. 11 учеников показали «инновационный» уровень (очень высокий) и 4 человека базовый уровень физической подготовленности.

В своей работе часто использую игровой метод. В этом случае обучение проходит эмоционально и интересно, а с физическими нагрузками учащиеся справляются достаточно легко. При проведении уроков обязательно учитываю индивидуальные особенности, стараясь создавать атмосферу «успешности» - для каждого ученика. Такой подход даёт стимул к систематическим занятиям физкультурой, повышает интерес и помогает ученику достигать индивидуально поставленной перед ним цели. Особенно высокий интерес к уроку физкультуры проявляют ученики 3 и 7 классов. Возможно, это связано с введением третьего урока.

Однако, чтобы была польза от третьего часа, надо чётко выполнять физиологические и генетические требования к учебном процессу по физической культуре.

В гимназии традиционно проводится внеклассная работа: соревнования, секции, праздники. В этом учебном году мной проводились соревнования между классами и параллелями по футболу, пионерболу, волейболу, баскетболу, «Весёлые старты». Организованы спортивные праздники к Дню защитника Отечества и к окончанию учебного года.

             

Также мной проводилась секционная работа  по баскетболу и футболу.

На следующий учебный год планирую:

  1. Открыть свой сайт или страничку в Интернете
  2. Продолжить овладевать знаниями и умениями по бадминтону
  3. Использовать в своей работе все инновациями в области физической культуры

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс

План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год 5 класс...

План методической работы на 2011-2012 учебный год

Здесь представлено планирование методической работы учреждения дополнительного образования на год.Вся методическая работа распределена  по месяцам и по разделам: работа над методической темой, ра...

План спортивно - массовой, физкультурно - оздоровительной работы на 2011-2012 учебный год

Работая педагогом - организатором по спортивно - массовой работе, мною составлен план физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий на учебный год . Правильное планировагние являет...

Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год

Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год учителя физической культуры МБОУ Астаповская ООШ Корябкина А.А....

Годовой отчет социального педагога за 2011-2012 учебный год.

Годовой отчет социального педагогая за 2011-2012 учебный год....

Отчет о логопедической работе за 2011-2012 год

Приложение к документу «Отчет о количестве обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, в образовательном учреждении и результатах обучения в логопедическом пункте   з...