Отчет учителя-экспериментатора. 6 класс.
опыты и эксперименты (6 класс) по теме
Отчет содержит результат экспериментальной работы по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средство развития личности школьника на второй ступени обучения" за 2009-2010 учебный год в 6в и 6б классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_uchitelya_2009-2010.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт учителя-экспериментатора
по теме «Апробация технологии продуктивного образования
как средство развития личности школьника на второй ступени обучения»
за 2009-2010 учебный год
МОУ СОШ №10 г. Арзамаса Нижегородской области
Ф.И.О. учителя: Горицкова Светлана Васильевна
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 21 год
Предмет: экономика
Экспериментальный класс: 6в
Контрольный класс: 6б
1. Результаты обученности экономике учащихся 6в и 6б классов.
класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |||||
5 и 4 (%) | 3 (%) | 5 и 4 (%) | 3 (%) | 5 и 4 (%) | 3 (%) | 5 и 4 (%) | 3 (%) | 5 и 4 (%) | 3 (%) | |
6в 24 чел. 23 чел. | 16 (66,7) | 8 (33,3) | 14 (58,3) | 10 (41,7) | 15 (62,5) | 9 (37,5) | 16 (69,6) | 7 (30,4) | 14 (60,9) | 9 (39,1) |
6б 26 чел. | 21 (80,8) | 5 (19,2) | 17 (65,4) | 9 (34,6) | 12 (46.2) | 14 (53,8) | 17 (65,4) | 9 (34,6) | 18 (69,2) | 8 (30,8) |
2. Литература по педагогике:
1) Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань, 2006.
2) Подласый И.П. Педагогика. Москва, 2005.
3) Кайзер Ф.-И., Камински Х. Методика преподавания экономических дисциплин: основы концепции, направленной на активизацию процесса обучения. Москва, 2007.
Литература по психологии:
- Абрамова Г.С. Возрастная психология. Москва, 1997.
- Галкин С.А. Воспитание. Личность. Общество. Дубна, 2006.
- Журавлёв В.И. Основы педагогической конфликтологии. Москва, 2005.
- Козлов В.В., Козлова А.А. Управление конфликтом. Москва, 2004.
3. Принимала участие:
- в обучающем семинаре «Методология педагогического исследования» на базе АГПИ им. А.П. Гайдара;
- в педагогическом совете (ноябрь).
4. Провела беседу на выявление интересов учащихся, профориентационное тестирование.
Результаты тестирования «Карта интересов» учащихся 6б класса.
- физика, математика – 5 человек (Жидков К., Ландякова К., Богатов А., Ядров Р., Калатур И.)
- моделирование – 4 человека (Педасенко А., Савин Д., Крылов В., Голов Н.)
- география – 3 человека (Ермошина С, Спирина Н., Апалькова К.)
- филология - 0
- педагогика - 0
- история – 11 человек (Котяшов Г., Мельникова К., Казаков Д., Долгов И., Глушенкова Л., Воробей А., Пушкарёва Г., Фомин С., Султанова В., Зинина К., Усанова Г.)
- природоведение - 0
- сфера обслуживания – 3 человека (Макарова К., Комарова К., Храмова М.)
5. В своей работе я использовала игровые технологии: дидактические игры, проблемные и практические ситуации, эвристические задачи и экономические шарады.
6. Результаты экспериментальной работы.
В дальнейшем в своей работе необходимо обратить внимание на ребят, которые имеют возможность заниматься на «4», но по различным причинам занимаются на «3».
Изменение качества образования учащихся 6в и 6б классов в 2009-2010 уч.году
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация-отчет о 11 классе
отчет о деятельности классного руководителя за 2012 учебный год...
Творческий отчет 6 "А" класса
Презентация состоит из 20 слайдов и является творческим отчетом за пройденный учебный год. Дети с удовольсвием рассказывают о своей школьной жизни....
Отчет учителя-экспериментатора 2011-2012 уч.год
Отчет о проделанной работе городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средства развития личности на второй ступени обучения"...
Отчет учителя-экспериментатора 2010-2011 уч.год
Отчет о работе городской экспериментальной площадки МОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного обучения как средство развития личности школьника на второй ступени обучения"...
Психологическое занятие с элементами тренинга для учителей «Учитель экспериментатор – это…»
Психологическое занятие с элементами тренинга для учителей «Учитель экспериментатор – это…». Цель: определить, какими качествами должен обладать учитель, работающий в условиях введения ФГОС....