Отчет учителя-экспериментатора 2010-2011 уч.год
материал по теме
Отчет о работе городской экспериментальной площадки МОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного обучения как средство развития личности школьника на второй ступени обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_uchitelya-eksperimentatora.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет учителя-экспериментатора
по теме «Апробация технологии продуктивного образования
как средство развития личности школьника на второй ступени обучения»
МОУ СОШ __№ 10____________________________________________________________
Ф.И.О. учителя _Васильева Светлана Владимировна______________________________
Квалификационная категория __1________________________________________________
Стаж работы_14_______________________________________________________________
Предмет математика_,_воспитательная работа___________________________________
Экспериментальный класс_6 «А»_________________________________________________
№ | Вид деятельности | Отчет о проделанной работе |
Анализ состояния учебно-воспитательного процесса: - мониторинг обученности учащихся на всех ступенях обучения; - мониторинг воспитанности учащихся; - выявление интересов учащихся, педагогов | Диагностика учащихся психологом школы: (октябрь 2010 г.) Учебная мотивация:
Индивидуально-типологические особенности:
Коммуникативные склонности:
Изучение интересов:
Сплоченность коллектива – средний уровень Взаимопомощь в коллективе – средний уровень | |
Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме экспериментальной работы | Изучение литературы через интернет – ресурсы: портал «Завуч.Инфо», «Открытый урок», «Открытый класс». | |
Система повышения квалификации (обучающие семинары, проведение открытых уроков, участие в работе творческих групп, педсоветов, заседаниях методических объединений, в работе конференций, публикации по проблеме экспериментальной работы и др.) |
| |
Изучение образовательных возможностей, интеллектуальных способностей, учебно-познавательных мотивов, интересов учащихся, определение уровня сформированности ключевых компетенций | Эмоционально – психологические компетенции: - учение с интересом – 76 %; - доверие педагогам – 72%; - умение проявлять эмоциональную устойчивость при напряжениях – 44%; Регулятивные компетенции: - определение целей учебной деятельности – 56%; - ответственность за результаты учебы – 64% ; - концентрация на учебе – 68%; - умение делать заключительные выводы – 44%; Социальные компетенции: - проявление терпимости к другим мнениям и позициям - 60%; - оказание помощи другим учащимся – 96%; - умение сотрудничать с другими учащимися – 88% ; - умение работать в группе – 80%; Учебно – познавательные компетенции: - умение учиться – 68%; - умение отыскивать причины явлений – 28%; - самостоятельное выявление допущенных ошибок – 20%; - самостоятельное выполнение домашнего задания -80 %; Творческие компетенции: - умение принимать решения в различных ситуациях – 72%; - умение заявлять о своих потребностях и интересах – 92%; - умение находить другие источники информации – 92%; - способность генерировать другие способы решения проблемы – 56%; Компетенции самосовершенствования: - применять знания и умения на практике – 64%; - умение извлекать пользу из полученного опыта- 64%; - навыки самоконтроля и саморазвития – 40%; - желание учиться и самосовершенствоваться дальше – 60% | |
Использование в практической деятельности технологии продуктивного образования (указать формы работы) | Технология гуманитаризации применяется при создании мультимедийных презентаций и работе с интерактивной доской, которые используются на различных этапах урока, различных типах уроков, во внеклассной работе | |
Результаты экспериментальной работы (изменение качества образования учащихся, динамика развития школьника и др.) | Качество знаний по математике: 1 четверть – 58% 2 четверть – 58% 3 четверть – 61% 4 четверть – 65% Год – 61% Сплоченность коллектива:
Взаимопомощь в коллективе:
|
Заместитель директора по научной работе - ________________________
Учитель-экспериментатор - ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году
Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году...
Творческий отчет преподавателя техникума Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год
Творческий отчет преподавателя общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год....
Отчет профессиональной деятельности за 2010-2011 учебный год
В данном отчете рассказано о профессиональной деятельности учителя, в течение 2010-2011 учебного года участие учителя и учащихся в различны мероприятиях (школьных, районных, зональны...
Отчет учителя-экспериментатора 2011-2012 уч.год
Отчет о проделанной работе городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 10 по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средства развития личности на второй ступени обучения"...
Отчет учителя-экспериментатора. 6 класс.
Отчет содержит результат экспериментальной работы по теме "Апробация технологии продуктивного образования как средство развития личности школьника на второй ступени обучения" за 2009-2010 учебный год ...