Инструменты оценивания проекта
методическая разработка по теме
Материал включает таблицы оценивания к двум проектам "Особенности перевода английских детских стихотворений о весне на русский язык" и "Экологические проблемы в нашем посёлке":
- Анкета
- Индивидуальный журнал
- Инструменты контроля понимания и метапознания
- Карта ЗИУ
- Дневник
- Отчет по продвижению в проекте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инструменты оценивания в течение работы над проектом и при завершении | 21.12 КБ |
instrumenty_ocenivaniya_proekta.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование участников проекта
«Особенности перевода английских стихотворений о весне на русский язык»
- Я лучше всего делаю, когда … .
- Мне нравится работать с другими, когда … .
- В этом проекте меня больше всего привлекает … .
- Я хотел бы узнать ещё больше о … .
- В моей работе мне хотелось бы улучшить … .
- Мне нужна помощь в … .
- Прежде чем приступить к работе над этим проектом, мне … .
- Когда мне нужно что-то изучить, я … .
- .Работая в группе, я мог бы … .
Индивидуальный журнал участника проекта
«Особенности перевода английских стихотворений о весне на русский язык»
Фамилия ____________________________________________
Имя __________________________________________
Класс ____
Дата: _____________________ | |
Сегодня я узнал | |
Сегодня я научился | |
Сегодня я понял | |
Мой вклад в работу группы сегодня | |
Мне нужно продолжить работу над этим |
Инструменты контроля понимания и метапознания
- Лист затруднений: (заполняется в течение работы над проектом)
Затруднения | Причины | Варианты выхода из затруднения | Примененный мною вариант |
В постановке проблемы: | |||
не понимаю суть задания |
| ||
трудность в словесной формулировке |
|
- Лист затруднений работы группы. Аналогичная таблица заполняется группой при рассмотрении и анализе вариантов, предложенных каждым участником.
Карта ЗИУ
К проекту «Особенности перевода английских стихотворений о весне на русский язык»
Вопрос | Что я знаю | Чем я интересуюсь | Что я узнал |
Какова цель проекта? | |||
Какие стили могут быть использованы в процессе перевода? | |||
Каковы элементы перевода? | |||
Зачем заниматься литературным переводом? | |||
Зачем оценивание учителю? | |||
Как могут помочь теоретические знания по переводу? |
Дневник
Проекта «Экологические проблемы в нашем посёлке.»
Старайтесь регулярно оставлять записи в дневниках, это поможет Вам планировать свою деятельность по проекту и позволит мне оказывать посильную помощь
Вопросы: Виды деятельности: | Что сделано за эту неделю по проекту? | Когда сделано? (вовремя или нет) | Как сделано? | Кем сделано? | Что было хорошего? | Что нужно исправить? |
Анализ экологической обстановки в нашем посёлке. | ||||||
Создание анкеты для жителей посёлка по проблеме экологии. | ||||||
Интервьюирование жителей посёлка. | ||||||
Определение основных экологических проблем через анализ результатов опроса. | ||||||
Определение путей улучшения экологической обстановке в посёлке. | ||||||
Перевод полученной информации на английский язык. |
Отчет по продвижению в проекте
Ученики заполняют следующие формы перед встречей по проекту, чтобы отметить прогресс в работе и получить отзывы. План рассказа позволяет ученикам оставаться в рамках проектной деятельности.
Контрольный лист работы над проектом
Используйте контрольный лист для планирования, наблюдения и оценивания проекта.
Задачи | Выполнить | В процессе выполнения | Выполнено |
Мы организовали поиск информации для проекта. | |||
Мы использовали не менее трёх различных источников информации (Интернет, дополнительная литература, электронные издания, интервьюирование). | |||
Мы нашли информацию, подтверждающую нашу гипотезу. | |||
Мы проанализировали найденную информацию, выделили главное. | |||
Мы обнаружили интересные факты. | |||
Мы систематизировали информацию.. | |||
Мы провели эксперимент, подкрепляющий теоретическое исследование. | |||
Мы провели сравнительный анализ результатов эксперимента и теоретического исследования. | |||
Мы сделали выводы, обобщающие наше исследование. |
Предварительный просмотр:
Анкетирование участников проекта
«Особенности перевода английских стихотворений о весне на русский язык»
- Я лучше всего делаю, когда … .
- Мне нравится работать с другими, когда … .
- В этом проекте меня больше всего привлекает … .
- Я хотел бы узнать ещё больше о … .
- В моей работе мне хотелось бы улучшить … .
- Мне нужна помощь в … .
- Прежде чем приступить к работе над этим проектом, мне … .
- Когда мне нужно что-то изучить, я … .
- .Работая в группе, я мог бы … .
Индивидуальный журнал участника проекта
«Особенности перевода английских стихотворений о весне на русский язык»
Фамилия ____________________________________________
Имя __________________________________________
Класс ____
Дата: _____________________ | |
Сегодня я узнал | |
Сегодня я научился | |
Сегодня я понял | |
Мой вклад в работу группы сегодня | |
Мне нужно продолжить работу над этим |
Инструменты контроля понимания и метапознания
- Лист затруднений: (заполняется в течение работы над проектом)
Затруднения | Причины | Варианты выхода из затруднения | Примененный мною вариант |
В постановке проблемы: | |||
не понимаю суть задания |
| ||
трудность в словесной формулировке |
|
- Лист затруднений работы группы. Аналогичная таблица заполняется группой при рассмотрении и анализе вариантов, предложенных каждым участником.
Карта ЗИУ
К проекту «Особенности перевода английских стихотворений о весне на русский язык»
Вопрос | Что я знаю | Чем я интересуюсь | Что я узнал |
Какова цель проекта? | |||
Какие стили могут быть использованы в процессе перевода? | |||
Каковы элементы перевода? | |||
Зачем заниматься литературным переводом? | |||
Зачем оценивание учителю? | |||
Как могут помочь теоретические знания по переводу? |
Дневник
Проекта «Экологические проблемы в нашем посёлке.»
Старайтесь регулярно оставлять записи в дневниках, это поможет Вам планировать свою деятельность по проекту и позволит мне оказывать посильную помощь
Вопросы: Виды деятельности: | Что сделано за эту неделю по проекту? | Когда сделано? (вовремя или нет) | Как сделано? | Кем сделано? | Что было хорошего? | Что нужно исправить? |
Анализ экологической обстановки в нашем посёлке. | ||||||
Создание анкеты для жителей посёлка по проблеме экологии. | ||||||
Интервьюирование жителей посёлка. | ||||||
Определение основных экологических проблем через анализ результатов опроса. | ||||||
Определение путей улучшения экологической обстановке в посёлке. | ||||||
Перевод полученной информации на английский язык. |
Отчет по продвижению в проекте
Ученики заполняют следующие формы перед встречей по проекту, чтобы отметить прогресс в работе и получить отзывы. План рассказа позволяет ученикам оставаться в рамках проектной деятельности.
Контрольный лист работы над проектом
Используйте контрольный лист для планирования, наблюдения и оценивания проекта.
Задачи | Выполнить | В процессе выполнения | Выполнено |
Мы организовали поиск информации для проекта. | |||
Мы использовали не менее трёх различных источников информации (Интернет, дополнительная литература, электронные издания, интервьюирование). | |||
Мы нашли информацию, подтверждающую нашу гипотезу. | |||
Мы проанализировали найденную информацию, выделили главное. | |||
Мы обнаружили интересные факты. | |||
Мы систематизировали информацию.. | |||
Мы провели эксперимент, подкрепляющий теоретическое исследование. | |||
Мы провели сравнительный анализ результатов эксперимента и теоретического исследования. | |||
Мы сделали выводы, обобщающие наше исследование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
Тест как инструмент оценивания качества знаний.
Создание системы оценки качества знаний – одна из основных задач в сфере образования. Один из способов оценки качества – тестирование учебных достижений школьников. Система тестирования – универсальны...
Языковой портфель как средство обучения и инструмент оценивания достижений учащихся по иностранному языку
Языковой портфель – это пакет документов, позволяющий учащемуся самостоятельно фиксировать и оценивать свои достижения и опыт в овладении иностранным языком....
Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов». Региональный атлас образовательных практик Красноярского края
Региональный атлас образовательных практик Красноярского края Практика продвинутого уровня: «Индивидуальный проект как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов»...