Главные вкладки
Логинова Татьяна Владимировна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п. Ставрово,Собинский район,
Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Собинки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-tatyana-vladimirovna-0Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, тем легче будет учиться ученик.
Собственный сайт учителя - это не только стремление к будущему, но и свершение планов, подведение определённых итогов, анализ результатов и достижений, постановка новых целей, поиск интересных идей...

О себе
Я родилась в семье рабочих в п. Ставрово Собинского района Владимирской области. В 1990 году окончила Владимирский Государственный Педагогический институт им. П.И.Лебедева-Полянского, факультет иностранных языков, отделение "английский и немецкий языки". С 1990 года работала в МБОУ Зареченской СОШ Собинского района учителем иностранного языка. С 2006 года работала в данной школе ещё и социальным педагогом. Являлась также классным руководителем и руководителем школьного МО гуманитарного цикла. В 2008 году мне присуждена первая квалификационная категория.Увлекаюсь психологией и чтением художественной литературы. Имею двух дочерей: Маргариту и Елизавету.
В августе 2013 года переехала на постоянное место жительства в п. Ставрово, устроилась на работу учителем английского языка в МБОУ СОШ №1 города Собинка.
В 2018 году успешно прошла аттестацию и подтвердила первую квалификационную категорию по специальности "иностранные языки". В 2022-2023 учебном году являюсь классным руководителем 9Б класса. Веду активный образ жизни, много путешествую, в основном по городам Российской Федерации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На формирование моего внутренниего мира повлияли следующие книги: "Педагогическая поэма" А.П.Макаренко, книги Е.И.Пассова, И.А. Зимней. Книгу Макаренко читали многие, а книги Е,И. Пассова посвящены методике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе. И.А.Зимняя писала о психологических аспектах преподавания иностранных языков.
Очень помогла в моей работе в школе книга "Кросс-культурный диалог в действии: опыт интерактивной методики", которая вышла в издательстве г. Владимира в 2004 году. В ней отражена концепция кросс-культурного диалога в отечественном гуманитарном образовании и указаны пути трансформации технологий обучения в логике идей кросс-культурного диалога. В книге описан метод проектов и его возможности в реализации идеи диалога культур.
Моя любимая книга "Сага о Форсайтах" Дж. Голсуорси. Это единственная книга, которая прочитана мною дважды. В ней очень много описаний внешности людей, их внутреннего мира. Меня также увлекло то, как автор рассказывает о характере героев книги через описание их домов, комнат, в которых они живут... Меня раньше никогда не привлекало долгое описание чего-либо (природы, интерьера и т.д.) А после прочтения этой книги я стала уделять большее внимание описаниям. Т.о. можно сказать , что "Сага о Форсайтах" также повлияла на формирование моего внутреннего мира, который стал богаче.

Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир, руководствуясь принципом диалога культур, понимаемого как открытость к иным культурным ценностям, их толерантное восприятие, внесением в мировую практику наиболее значимых ценностей своей культуры. В нынешних условиях встречи с представителями другой культуры не составляют особой сложности, поскольку мы живём в век глобальной интеграции.

Мои достижения
Моими достижениями за последние 5 лет работы в общеобразовательной школе можно считать следующие:
Подготовила победителя районной олимпиады по английскому языку (2 место, 2019/20 уч.год). Подготовила двух победителей онлайн-олимпиады по английскому языку на образовательной платформе "Учи.ру" (2019/20 уч.год). Подготовила призёра Молодёжного чемпионата по английскому языку (2011/12 уч.год). Подготовила участников всероссийской акции «Тотальный диктант» по немецкому языку (2017/18 уч.год). Ежегодно обучающиеся школы принимают активное участие в конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку. Обучающиеся ежегодно имеют первые места в данном конкурсе на муниципальном уровне. Имею позитивную динамику качества знаний – 60%. Мои ученики ежегодно принимают участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР). Ежегодно мои обучающиеся выполняют индивидуальные проекты по английскому языку. Применяю информационно-коммуникационные технологии и Интернет в процессе обучения иностранному языку и в воспитательной работе. Владею системно-деятельностным подходом в обучении. Владею здоровьесберегающей технологией и технологиями достижения учебной мотивации, такими как: проектная деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), проблемное обучение, уровневая дифференциация. Имею интернет-публикации на собственном мини-сайте. На уровне школы имею обобщённый педагогический опыт по теме «Метапредметный урок на средней ступени общеобразовательной школы» (2018/19 уч.год). Участвую в работе РМО учителей иностранного языка. Являлась руководителем школьного научного общества "Эрудит" гуманитарного цикла с сентября 2019 года по сентябрь 2022 года. Входила в состав жюри олимпиады по немецкому языку с 2008 года по 2011 год. С 2012 года вхожу в состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Мои ученики успешно сдают ГИА и ЕГЭ по английскому языку. В 2020 году моя ученица сдала ЕГЭ по английскому языку на 93 балла. Имею позитивные результаты в качестве классного руководителя. Участвовала в региональном конкурсе педагогического эссе "На пути к новому образованию", конкурсе педагогического мастерства "Дорогу осилит идущий", всероссийской педагогической олимпиаде "Педагогика иностранного языка -2018". Активно участвую в вебинарах по иностранному языку и по воспитательной работе. Регулярно выступаю на педагогических советах, делюсь опытом работы. Принимала участие в экспертизе примерных рабочих программ по английскому языку от Министерства просвещения в декабре 2021 года.

Моё портфолио
Жизнь заставляет нас двигаться вперёд, к новым вершинам. Стремление как-то обогатить свою жизнь всегда приветствуется человеком. Создание собственного портфолио - это, своего рода, движение вперёд. Т.е. человеку нечего скрывать, он открыт для общения, ему есть что поведать другим людям. Поделиться опытом своей работы, рассказать о своих увлечениях, поместить свои фотографии, а также фотографии своей семьи. Узнать впечатления о себе от других, незнакомых тебе людей... Это тоже движение вперёд и обогащение своего внутреннего мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты