Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла
методическая разработка по теме
В статье изложены основные положения работы над проектами на уроках. Этот вид работы, несомненно стоит того, чтобы его включили в свою деятельность все педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная работа в школе
Быстро меняющиеся условия жизни и труда, предъявляют совершенно новые требования к уровню образованности, к личности выпускника. Современному обществу нужен человек, который сумеет самостоятельно мыслить, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их. «Система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить» (Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 5-12.)
Какие же общеучебные умения и навыки развивает проектная деятельность у школьников? Однако, без сомнения, в ходе проектной деятельности могут возникнуть определенные проблемы: 1. Работа над проектом объемная, кропотливая, поэтому возникает проблема перегрузки учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на уроках естественного цикла
В наш современный век ребёнка не удивишь ни видеофильмом, ни, тем более, слайдовой презентацией. Поэтому проблема развития познавательного интереса к предмету очень актуальна....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-967056-1509512608.jpg)
Элементы проектной деятельности на уроках гуманитарного цикла. Рефлексия, как завершающий этап
Рефлексия результатов проекта – очень важный, заключительный этап, способствующий осмыслению учеником собственных действий. Учащийся в процессе осознает все, что он сделал, какие сп...
Проектная деятельность на уроках, во внеурочной деятельности, в кружковой работе как способ интеграции предметов эстетического цикла и технологии.
Отчет работы методического объединения учителей эстетического цикла и технологий над проектной деятельностью учащихся на уроках, во внеурочной деятельности, в кружковой работе как способ интегра...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/04/picture-1220839-1659623856.jpg)
Специфика использования исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла в основной школе
В концепции развития образования на 2016-2020 годы ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и ли...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/13/picture-1268452-1600007647.jpg)
Доклад на тему: «Основные направления внеурочной деятельности по предметам гуманитарного цикла.»
В Концепции модернизации образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/18/picture-727166-1450430099.jpg)
Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла
Что такое ученический проект? Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/05/picture-286176-1564972179.jpg)
Организация проектной деятельности на уроках предметов гуманитарного цикла
выступление на педсовете...