Технология уровневой дифференциации
презентация к уроку по теме
Материал содержит рекомендации по использованию разноуровневой дифференциации. Данная технология обучения основана на педагогической системе, которая отличается четким выделением микроцелей и результатов усвоения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_urovnevoy_differencii.pptx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАНА НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, КОТОРАЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ЧЕТКИМ ВЫДЕЛЕНИЕМ МИКРОЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ
ЦЕЛОСТНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ № УРОКА И ЕГО ВИД 1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 10 ТЕМА ВЕКТОРЫ ЦЕЛИ У чащиеся должны : знать о пределение вектора, правила сложения векторов вычислять координаты вектора, его абсолютную величину выполнять сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число решать простейшие задачи методом координат ЛЕКЦИЯ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ УРОК ЗАЧЕТ ТЕСТЫ ..\Desktop\ Практическая работа ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ (консультация) ПЛАНИРОВАНИЕ ЛЕКЦИОННО - ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ п о теме «Векторы» 9 класс
цели урока – лекции: 1. Познакомить учащихся с понятиями: вектор, нулевой вектор, равные вектора. 2. Выяснить знания учащихся из курса физики по теме величины. 3. Развить представление учащихся о видах величин. 4. Ввести правила сложения и вычитания векторов , умножение вектора на число. 5. Дать понятие о координатах вектора. ХОД УРОКА: I. Организационный момент. II. Подготовка к изучению нового материала. Актуализация знаний. 1. Какие физические величины вы знаете ? (длина, площадь, объем, масса и т.д.) 2. Внимательно посмотрите на рисунки (слайд 6). Какие физические величины вы можете назвать? (сила, перемещение) 3. Как вы думаете чем отличаются названные величины от предыдущих? 4. С делайте вывод. ЛЕКЦИЯ
ЛЕКЦИЯ III . Изложение нового материала 1. Определение вектора. Любой направленный отрезок называется вектором . А В 2. Обозначение вектора. Если на отрезке точку А принять за начало , а В - за конец, то получится вектор АВ . Вектор также обозначается одной буквой а. 3. Если начало и конец вектора совпадают? То такой вектор называют нулевым. 4. Длину вектора называют модулем вектора и обозначают . 5. Если два вектора лежат на одной прямой или на параллельных прямых, то такие вектора называются коллинеарными. 6. Если вектора лежат на перпендикулярных прямых, то они называются перпендикулярными. 7. Если коллинеарные вектора имеют одинаковое направление, то они называются сонаправленными. 8. Векторы называются равными, если они сонаправленные и их модули равны. 9. Координаты вектора АВ (а, в): А( ), В ( ) значит а = в =
ЗАКРЕПЛЕНИЕ IV . Презентация ..\ Desktop \11-1 класс\ Дм 02 Сложение и вычитание векторов.pps V . VII. Задание на дом а b c m p n d 1.Назовите пары сонаправленных векторов. 2.Назовите пары противоположно направленных векторов. 3. Какие из векторов перпендикулярные? 4. Назовите коллениарные вектора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология уровневой дифференциации
В статье описывается опыт применения технологии уровневой дифференциации как средства обучения детей в одном классе с разными способносями ....
Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.
Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.Такой подход к обучению предложила детям в 7-ом «Б» классе. С 7-ого класса (второе полугодие) они начали сдавать зачеты по теории и отдель...
Практико–значимый проект «Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в условиях малокомплектной школы».
Практико-значимый проект....
Технология уровневая дифференциация. Карточки- помощники для самостоятельной работы с учебником с учётом способностей учащихся. Тема: " Строение и значение систем внутренних органов рыб"
Данные карточки применяются как раздаточный материал при работе с учебником, при индивидуальном изучении данной темы и при изучении данной темы, используя групповые технологии. По образцу можно сделат...
Использование технологии уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка
Технология УДО дает каждому ученику не только право выбора между обязательным и дополнительным уровнями обучения, но и обеспечивает открытость требований, предъявляемых к нему, и пс...
Технология уровневой дифференциации
В методической разработке приводится теоретический материал и разработки уроков...
Технология уровневой дифференциации на уроках математики.
Не берусь утверждать, что технология УД панацея от всех проблем в обучении, это всего лишь одна из многочисленных технологий современного образования. Прежде всего в УД привлекает демократизация образ...